Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация PR-кампаний в ходе выборов в государственные органы власти
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
В настоящее время
наблюдается стабильное лидерство среди партий Российской Федерации. Большинство
экспертов расценивают это с положительной стороны, а именно, что такая ситуация
способствует стабильному благополучию населения страны. Но в, то, же время
Россия нуждается в разнообразии политических мнений, а именно в здоровой
конкуренции политических партий. Такая конкуренция есть основа демократии
внутри страны, благодаря которой могут успешно развиваться институциональные
гарантии деятельности оппозиции, независимость судебной системы и средств
массовой информации от политической власти, т. е. такой модели федерализма, к
которой стремятся многие развитые страны мира.
То есть, в современной
ситуации обществу необходимо решить, какой путь выбрать в дальнейшем –
сохранения, сложившиеся политической ситуации в стране с очевидным лидерством
одной партии или же развивать идею о возможности существования нескольких
оппозиционных структур на политической арене страны и идти в сторону демократии
государственной власти.
Безусловно, в России
успешно функционирует несколько политических партий, которые имеют большую
историю и их лидеры известны не только в России, но и за рубежом. Но все, же
это не обеспечивает здоровой и честной политической оппозиции в стране. Во
многом такая популярность одной партии зависит от того, что лидером страны
является представитель данной партии. Но с большой властью приходит большая
ответственность, а вместе с тем и огромное количество критики со стороны
общественности, как в адрес лидера, так и в адрес самой партии.
В этом случае другие
партии должны использовать такие ситуации в свою пользу и пробовать решать
проблемы населения, которые наиболее остро стоят в настоящий момент. Но, кроме
таких реакций для привлечения новых избирателей, политические партии обязаны
планировать не только свою профессиональную деятельность, но и составлять план
своей рекламной и pr- деятельности.
Именно от грамотно
составленной pr-программы может зависеть мнение избирателей о деятельности партии. Особенно
остро этот вопрос стоит в период предвыборных кампаний, когда на избирателей
выливается огромное количество политических предложений.
В таких политических
гонках необходимо грамотно использовать методы и механизмы политического pr, которые будут способствовать
привлечению новых избирателей. Кроме этого, необходимо учитывать развитие
интернет-сети и новых возможностей и недостатков сети.
Актуальность
исследования заключается в том, что в настоящее
время политические партии находятся в жесткой конкуренции и нуждаются в
реализации грамотной pr-программы для успешного участия в выборной кампании и для осуществления
своей постоянной деятельности.
Здесь необходимо
понимать, что в период предвыборной гонки существуют некоторые особенности в pr-проектировании, которые необходимо
учитывать для того, чтобы стать лидерами в выборах.
Цель исследования: изучить организацию политического PRв ходе выборов в государственные органы
власти.
Объект: выборная кампания в государственные органы власти.
Предмет исследования: PR-кампания в политической сфере.
Для достижения цели
исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить законодательные и нормативно-правовые основы PR-кампаний в системе выборов.
2. Рассмотреть методы
и механизмы организации PR-кампаний в рамках выборов в государственные органы власти.
3. Изучить исторические
аспекты PR-кампаний
в рамках выборов в государственные органы власти
Заключение:
Сфера политического PR достаточно разнообразна и многогранна,
но в то же время не имеет четкой регламентированности.
В данной работе были
рассмотрены нормативно-правовые и законодательные акты, которые регламентируют
деятельность пиар специалиста в области политического пиар. Анализ документов
показал, что в России до сих пор остается открытым вопрос о формировании в
нашей стране новой, независимой модели правового регулирования сферы
политического PR.
Кроме этого,
существуют большой перечень методов и механизмов pr-деятельности, но их использование
должно быть мотивированно многими факторами: целью рекламной деятельности,
статусом кандидата, целевой аудиторией на которую рассчитана рекламная
деятельность.
Кроме этого, в работе
четко обозначены особенности PR-кампаний в период выборной кампании, предложены рекомендации по повышению
эффективности выстраивания pr-кампании.
Изучив различные pr-кампании в период выборов, мы пришли к
выводу, что они представляют собой в основном коммуникацию, как процесс
обработки и передачи информации, без обозначенной связи с политическими целями
и задачами и без учета оценки эффективности политической рекламы.
Представляется
необходимым по-новому рассматривать политико-коммуникативный процесс.
Результаты анализа
факторов эффективности политической рекламы, показа, что самым эффективным
каналом в настоящее время является Интернет. Следующим по эффективности каналом
остаются встречи с избирателями. Далее идут: телевидение, радиовещание и потом
схема «от двери к двери», листовки, календари.
Для вовлечения в
процесс политической коммуникации наибольшего числа населения разных
возрастных, социальных и профессиональных слоев представляется необходимым
комплексное использование традиционных форм воздействия, являющихся наиболее
привычными для восприятия большинства граждан России, и
информационно-коммуникационных возможностей электронной политической
коммуникации.
Сочетание доступности,
повседневности, регулярности и настойчивости традиционной пропаганды и
политической рекламы с массовостью, гибкостью и высокой коммуникационной
скоростью Интернета создаст необходимые условия для наиболее эффективного
осуществления политической коммуникации в современной России.
Полный отказ в
ближайшее время от традиционных средств политической коммуникации в пользу
Интернета, в силу особенностей российского электората, не принесет желаемого
роста эффективности новых политических технологий, создаст коммуникативный
вакуум, ликвидирует силу альтернативную электронной политической коммуникации,
способную в какой-то мере контролировать безграничные возможности Интернета.
информационной экспертизы на основе разделения принципа ответственности за
реализацию функций электронного государства.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR КАМПАНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫБОРОВ 1.1
Законодательные и нормативно-правовые основы PR-кампаний в системе выборов
Для осуществления
честной конкурентной борьбы в сфере пиар политических партий в период выборной
кампании существует ряд законодательных и нормативно-правовых основ. Рассмотрим
некоторые из них.
Нормативно-правовые
основы – это (в общем смысле) система норм, которые имеют законодательную
закрепленность и которые лежат в основании функционирования PR-деятельности. Этими
нормативно-правовыми нормами должны руководствоваться PR-специалисты в своей
деятельности.
Становление такой
специализированной системы норм происходило в несколько этапов.
Первым таким
документом, который стал регламентировать данную деятельность, был Федеральный
закон ««Разъяснения о некоторых вопросах проведения предвыборной агитации в
период парламентской избирательной кампании» от 13 августа 1999 года. В этом
законе были регламентированы определенные рамки в период предвыборной агитации
для работы в средствах массовой информации. К СМИ были отнесены следующие
составляющие: дебаты, конференции, круглые столы, политическая реклама,
интервью, горячие линии. Кроме этого, в то время уже рассматривался вариант
политической пропаганды через электронные источники.
Кроме того, в данном документе
было отражено что финансирование всей агитационной кампании должно
осуществляться именно из средств фонда избирательной кампании