Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация перевозки воинских грузов автомобильными колоннами в сложных дорожных условия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Анализ существующего процесса перевозки воинских грузов автомобильными
колоннами. 6
1.1.
Эксплуатация автомобильной техники в сложных дорожных условиях 6
1.2.
Особенности перевозки воинских грузов автомобильными колоннами в сложных
дорожных условиях. 17
1.3
Правила перевозки грузов автомобильной техникой. 28
2.
Разработка предложений по организации перевозок воинских грузов автомобильными
колоннами в сложных дорожных условиях. 34
2.1.
Организация и транспортные возможности частей и подразделений материального
обеспечения. 34
2.2.
Порядок применения автомобильных частей и подразделений в ходе тылового
обеспечения войск. 41
2.3.
Анализ военно-автомобильной техники используемой для перевозки воинских грузов. 45
2.4.
Средства повышения проходимости в сложных дорожных условиях. 51
3.
Организация и расчет марша из г. Бахчисарай в п. Перевальное и обратно силами
автомобильного батальона 133 бригады МТО.. 63
3.1.
Организация марша. 63
3.2.
Совершение марша. 68
Заключение. 72
Список
литературы.. 73
Приложение
А Схема совершения марша из г. Бахчисарай в п.
Перевальное и обратно силами автомобильного батальона 133 бригады МТО.. 77
Введение:
Предназначение машин, используемых в Вооруженных Силах Российской
Федерации, обусловливает необходимость поддержания их в работоспособном
состоянии и постоянной готовности к применению в любых условиях эксплуатации.
Под условиями эксплуатации машин понимаются:
— характер (вариант) использования;
— интенсивность использования;
— виды нагрузок и порядок их чередования;
— тактическая обстановка и характер воздействия
противника;
— параметры внешней среды;
— система и культура обслуживания; квалификация
водителей,
— механиков-водителей, обслуживающего персонала,
их техническая оснащенность и др.
Успех современных операций в значительной степени зависит от
своевременного подвоза материальных средств. Непрерывный подвоз материальных
средств на театр военных действий и непосредственно войсками осуществляется при
комплексном использовании всех видов транспорта.
В условиях отрыва от железных дорог или разрушения железнодорожных
коммуникаций основная роль в обеспечении бесперебойного подвоза материальных
средств в оперативном и войсковом тылу принадлежит автомобильному транспорту,
который обладает высокой маневренностью, гибкостью и живучестью. Автомобильный
транспорт соединяет в единое целое весь транспортный процесс, являясь
завершением в работе любого вида транспорта и связующим звеном между ними. Без
автомобильного транспорта немыслима непрерывность перевозок.
Воинские автомобильные перевозки наиболее часто проводятся в сложных
дорожно-климатических условиях. В сложных условиях эксплуатации затрудняются
подготовка машин к использованию и их вождение, ухудшаются эксплуатационные
качества горючего и смазочных материалов, повышаются напряженность работы и
интенсивность изнашивания агрегатов, механизмов и деталей, увеличивается
количество неисправностей, затрудняются их выявление и устранение, усложняются
работы по обслуживанию и ремонту машин, условия труда водителей и
обслуживающего персонала, повышается расход запасных частей и материалов на
обслуживание и ремонт, снижаются надежность, работоспособность и эффективность
использования машин.
Именно вышесказанным определяется актуальность работ. посвященных
исследованиям организации воинских перевозок в сложных условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является организация
перевозки воинских грузов автомобильными колоннами в сложных дорожных условиях.
Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
— провести анализ существующего процесса перевозки
воинских грузов автомобильными колоннами;
— проанализировать организационно-штатную
структуру подразделений материального обеспечения, осуществляющих перевозку
воинских грузов и их возможности;
— обосновать выбор военно-автомобильной техники,
используемой для перевозки воинских грузов в сложных дорожных условиях;
— разработать предложения по повышению
проходимости в сложных дорожных условиях;
— провести расчет марша согласно заданных условий.
Объектом работы являются воинские автомобильные перевозки.
Предмет работы – совершенствование организации перевозки воинских
грузов автомобильными колоннами в сложных дорожных условиях.
В качестве методологического обеспечения были
использованы работы
Заключение:
В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя анализ организации перевозки
воинских грузов автомобильными колоннами в сложных дорожных условиях.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ существующего процесса перевозки воинских грузов
автомобильными колоннами.
2. Рассмотрены организационно-штатные структуры подразделений
материального обеспечения, осуществляющих перевозку воинских грузов и
проанализированы их возможности.
3. Обоснован выбор военно-автомобильной техники, используемой для
перевозки воинских грузов в сложных дорожных условиях.
4. Определены способы и средства по повышению проходимости в сложных
дорожных условиях
5. Проведен расчет марша из г. Бахчисарай в п. Перевальное и обратно
силами автомобильного батальона 133 бригады МТО.
Марш как один из способов передвижения обеспечивает более высокую
боевую готовность частей (подразделений), большую маневренность и гибкость
походных порядков, их меньшую уязвимость от ударов авиации противника и
сравнительную простоту организации движения, при проведении передвижения на
относительно небольшие расстояния (до 500- 600 км). Однако организация марша в
значительной степени зависит от наличия и состояния дорог на всем маршруте
движения и времени года. Кроме того, в ходе марша расходуются транспортные
ресурсы боевой техники и средств тяги. Поэтому в условиях слаборазвитой
дорожной сети марш совершается только тогда, когда нет возможности использовать
для передвижения другие виды транспорта.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ существующего процесса
перевозки воинских грузов автомобильными колоннами 1.1. Эксплуатация автомобильной техники в сложных
дорожных условиях К сложным дорожным условиям относятся:
— отрицательные температуры наружного воздуха;
— снегопад, сильный дождь, скользкая дорога;
— горные дороги;
— пустынно-песчанная местность;
— проселочные дороги и бездорожье;
— темное время суток.
На заснеженных и обледенелых дорогах намного ухудшается сцепление
колес (гусениц) с поверхностью дороги, возрастает величина тормозного пути,
увеличивается опасность потери управления машиной, буксования колес (гусениц),
заноса машины и даже опрокидывания, ухудшается возможность съезда с проезжей
части дороги.
Занос машины происходит вследствие резкого торможения или изменения
частоты вращения коленчатого вала двигателя, резкого включения сцепления
(главного фрикциона), а также при трогании машины с места и после переключения
передач или поворота машины. Он может произойти при неравномерном давлении
воздуха в шинах и различном натяжении гусениц.
Сильный снегопад – интенсивный снегопад может снижать видимость и
вызывать заносы на дорогах, затрудняющие движение автотранспорта. Снегопад
вызывает не только снижение видимости, но и быстрое и существенное изменение
сцепления колес с дорогой. Это изменение опасно еще и потому, что водитель,
настроившись на определенные условия торможения, может не заметить и не учесть
резкого изменения условий при начавшемся снегопаде. Опытные водители в снегопад
избегают резких торможений, т.к. снег может скрывать обледенелые участки.
Перечислим еще некоторые опасности, подстерегающие водителя во время
снегопада:
— размягченная обочина, скрытая снегом (при
температуре воздуха выше 0°), наезд на нее чреват заносом и опрокидыванием;
— обледенение ветрового стекла, наружных зеркал
заднего вида, фар и подфарников — водителю следует время от времени
останавливать автомобиль для удаления льда и налипшего снега (например при помощи
пластмассового скребка). Следует помнить об ухудшении видимости стоп-сигнала
автомобиля лидера из-за обмерзания сигнальных огней;
— особую осторожность следует соблюдать при
следовании за автомобилем с шипованными колесами (табличка «шипы» или знак «Ш»)
— такие автомобили имеют тормозной путь в 1,5 — 1,6 раза меньше, поэтому
дистанцию следует увеличить.
Главная опасность в условиях снегопада связана с неумением выбрать
безопасную скорость и дистанцию.
Сильный дождь может снижать видимость, создать задержки в движении.
Кроме того, сильные дожди могут привести к размыву полотна дороги и повреждению
дорожных знаков.
Рассмотрим основные опасности, возникающие во время дождя.
Запотевание остекления автомобиля возникает даже при небольшом дожде. Видимость
резко снижается, водитель вынужден отвлекаться от управления для протирки
стекол. В темное время суток водитель может не сразу заметить, что стекла
запотели, вместе с тем видимость падает до опасного предела.
Для того, чтобы стекла «отпотели», водители приоткрывают боковое
стекло, при этом возникает опасность получить порцию воды в лицо из-под колеса
встречного автомобиля.
Во время дождя происходит загрязнение остекления, фар, подфарников,
стоп-сигналов водно-грязевой эмульсией, поднимаемой в воздух колесами встречных
автомобилей и особенно лидирующих. Когда дождь прошел, водитель выключает
стеклоочистители, однако непосредственно после дождя загрязнение стекол
происходит еще быстрее, чем во время дождя.
Водитель должен помнить о том, что загрязнение фар и подфарников,
стоп-сигналов может привести к почти полной потере видимости сигналов. После
дождя нужно остановиться и протереть фары и фонари. Если этого не сделано, то
высохнув, грязная вода образует почти непрозрачную корку на фарах, подфарниках.
Поэтому возникает опасность, что световые сигналы будут незаметны другим
водителям. Скользкая дорога. Во время дождя происходит снижение коэффициента
сцепления колес с дорогой. Такая водно-грязевая пленка, в особенности грязевые
потоки, комья, попадающие на дорогу, могут привести к сложным ситуациям на
поворотах, при торможениях, при движении с повышенной скоростью.
Ведущие колеса при движении автомобиля с ускорением или замедлением
обеспечивают прямолинейное движение при одинаковых сцепных качествах с дорогой,
однако на скользком покрытии очень часто могут возникать различия в скользкости
покрытия под ведущими колесами (правым и левым), в этих случаях происходят
заносы, т.е. автомобиль испытывает боковое скольжение.