Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Логистика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация перевозки личного состава автомобильного транспорта в пустынно песчаных условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Анализ документации для организации перевозки личного состава. 5

1.1.
Анализ правил перевозки личного состава автомобильным транспортом  5

1.2.
Анализ построения личного состава для посадки в автомобиль. 26

1.3.
Ограничения при перевозке личного состава. 29

Глава
2. Разработка предложений по особенностям вождения автомобиля в
пустынно-песчаной местности. 32

2.1.
Физико-географические условия, влияющие на перевозки в условиях пустынно-песчаной
местности. 32

2.2.
Особенности работы автомобиля в пустынно-песчаной местности. 39

2.3.
Подготовка и техническое обслуживание автомобиля при эксплуатации в
пустынно-песчаной местности. 42

Глава
3. Организация и расчет марша из н.п. Пальмира (САР) в н.п. Дамаск (САР) и
обратно в составе колонны силами и средствами мотострелкового батальона  49

3.1
Организация марша. 49

3.2
Совершение марша. 55

Заключение. 62

Список
использованных источников. 63

Приложение
А Защита приборов, узлов и агрегатов машин от
проникновения пыли в условиях пустынно-песчаной местности. 66

  

Введение:

 

Введение

В условиях ведения операций с высоким темпом передвижение войск
стало неотъемлемой частью всех форм боевой деятельности. Автомобильные
перевозки предназначены для переброски войск, вооружения, боеприпасов и
снаряжения на большие расстояния как по существующим дорогам и прокладываемым
колонным путям, так и непосредственно по местности. Автомобильные перевозки
дают возможность подвозить войска непосредственно к полю боя, при этом
выигрывается время и сберегаются силы войск. Автомобильные перевозки по
сравнению с железнодорожными обладают большей гибкостью и облегчают маскировку.

Перевозка личного состава, раненых и больных, как правило,
осуществляется в пассажирских автобусах, автомобильным санитарным транспортом,
а также на специально оборудованных грузовых автомобилях. Для успешного
выполнения этих перевозок проводится подготовка автомобилей и личного состава.

Способность войск осуществлять быстрое сосредоточение и
рассредоточение, вести стремительное наступление в значительной степени будет
определяться навыками командиров в управлении моторизованными колоннами,
постоянной технической готовностью машин, маршевой выучкой войск, умением
водителей полностью использовать высокие качества военной автомобильной
техники.

Воинские автомобильные перевозки наиболее часто проводятся в сложных
дорожно-климатических условиях, в особенности это относится к перевозкам в
пустынно-песчаных районах с жарким климатом, слабо развитой сетью дорог,
отсутствием лесных насаждений и воды, сильной запыленностью воздуха,
значительными колебаниями температуры в течение суток. Вождение автомобилей в
условиях работы в пустынно-песчаных районах усложняются из-за однообразия для
местности, ухудшения видимости из-за интенсивного солнечного освещения дороги и
местности, запыленности воздуха, особенно при движении в колонне. Кроме того,
следует учитывать, что температура воздуха в кабине доходит до +60ºС, что
вызывает обильное выделение пота, быстрое утомление и головные боли

Именно этими соображениями определяется актуальность работ.
посвященных вопросам организации перевозок личного состава в пустынно-песчаной
местности.

Целью выпускной квал

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя совершенствование организации
перевозки личного состава автомобильным транспортом в пустынно-песчаной
местности.

В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:

1. Проведен анализ правил перевозки личного состава автомобильным
транспортом.

2. Рассмотрены организационно-штатные структуры подразделений,
осуществляющих перевозку личного состава и проанализированы их возможности.

3. Обоснован выбор военно-автомобильной техники, используемой для
перевозки личного состава в пустынно-песчаной местности.

5. Проведен расчет марша из н.п. пальмира (САР) в н.п. Дамаск (САР)
и обратно силами мотострелкового батальона.

Марши с большой напряженностью будут в современных условиях не
эпизодическими, а постоянными. Поэтому необходимо еще в мирное время
всесторонне готовить личный состав, воспитывать его в духе преданности Родине,
постоянной высокой бдительности, личной ответственности за сбережение боевой
техники, закалять физическ

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ документации для
организации перевозки личного состава 1.1. Анализ правил перевозки личного состава
автомобильным транспортом Автомобильные части и подразделения могут привлекаться для
выполнения оперативных и людских перевозок, а также для эвакуационных перевозок
с фронта в тыл раненых и больных. Перевозка личного состава, раненых и больных,
как правило, осуществляется в пассажирских автобусах, автомобильным санитарным
транспортом, а также на специально оборудованных грузовых автомобилях. Для
успешного выполнения этих перевозок проводится подготовка автомобилей и личного
состава.

Автомобили, предназначенные для перевозки личного состава, раненых и
больных, должны быть технически исправны, укомплектованы запасными частями,
инструментом и принадлежностями, медицинскими аптечками, огнетушителями,
очищены от пыли и грязи, не должны иметь выступающих на полу и бортах платформы
острых предметов, способных нанести травму личному составу. Особенностью
подготовки автомобилей является выполнение специальных работ по их оборудованию
для перевозки личного состава, раненых и больных.

Специальные работы по подготовке бортовых автомобилей для перевозки
личного состава в основном заключаются в оборудовании кузова скамейками для
сидения. Установка скамеек осуществляется по двум вариантам: с продольным
расположением в кузове и с поперечным (рис.1.1).

Кузова грузовых автомобилей, осуществляющих перевозку людей,
оборудуются надежно закрепленными скамейками для сидения, расположенными ниже
верхнего края бортов не менее чем на 130 мм и на расстоянии не менее 400 мм одна от другой. а – на продольных сиденьях; б – на поперечных сиденьях

Рисунок 1.1 – Размещение личного состава в кузове автомобиля Скамейки, расположенные вдоль заднего или бокового борта,
оборудуются прочными спинками. Параллельно заднему борту устанавливается ремень
или планка безопасности. Бортовые запоры должны быть надежно закрыты и
дополнительно зафиксированы для исключения возможности самопроизвольного их
открывания во время движения автомобилей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы