Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация мультимодальных перевозок дизельного топлива по маршруту поселок городского типа Нижний Бестях — поселок Чокурдах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК.. 3
1.1 Краткая характеристика маршрута
поселок городского типа Нижний Бестях — поселок Чокурдах. 4
1.2 Обоснование выбора перевозок. 7
1.3 Особенности мультимодальных
перевозок дизельного топлива. 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.. 18
2.1 Тара для перевозки дизельного
топлива. 18
2.2 Перевозка дизельного топлива по
маршруту поселок городского типа Нижний Бестях — поселок Чокурдах. 27
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ
РЕШЕНИЙ.. 36
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Введение:
Грузоведение, как научная дисциплина, является частью общей науки об
эксплуатации морского транспорта, неразрывно связанной с остальными ее
разделами и являющейся основой для разработки технологии морской перевозки
грузов.
Она использует достижения точных и прикладных наук.
Предметом грузоведения и стивидорных операций являются: вопросы
транспортной характеристики и правил перевозки грузов, взаимодействие грузов с
окружающей средой, складирование их в порту, рациональная загрузка трюмов
морских судов, загрузка смежных видов транспорта, обеспечение сохранности
грузов при хранении, перегрузке и перевозке.
Ведущими проблемами грузоведения и стивидорных операций являются:
обеспечение грузов при морской перевозке, безопасность перевозки грузов и
рациональная загрузка транспортных средств и складских помещений.
Совершенствование технологии морской перевозки
грузов является одной из наиболее важных проблем, стоящих перед морским
транспортом, так как от успешного решения этой проблемы во многом зависит
ускорение доставки грузов, сокращение эксплуатационных расходов, обеспечение
сохранности грузов, эффективное использование флота в целом.
Целью дипломной работы является изучение транспортных характеристик
грузов, закрепление знаний, полученных при изучении раздела «Основы
рациональной загрузки портовых складов».
Заключительный этап работы – расчет показателей эксплуатируемых складов и
анализ их работы.
Заключение:
В
условиях растущих объемов перевозки опасных грузов необходимо постоянно
совершенствовать и оптимизировать работу предприятия. Исследовав и
проанализировав отдельное направление работы перевозок опасного груза, бензина,
выявлено, что за счет замены автомобилей предприятие получит экономическую
выгоду.
Были
исследованы требования к перевозке опасных грузов в соответствии с Европейским
соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), а именно
требования к подвижному составу, к обслуживающему персоналу и водителям, к
оборудованию транспортных средств, их маркировке, оформлению
транспортно-сопроводительной документации.
Обеспечение
безопасности перевозочного процесса включает в себя следующие мероприятия:
–
контроль подвижного состава при выпуске и возвращении с линии;
–
повышение квалификации водительского состава и механиков ( по двадцати часовой
программе;
–
проведение инструктажей по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности
и безопасности на рабочем месте;
–
контроль состояния водителя;
–
проверка знаний о требованиях охраны труда;
–
качественное техническое обслуживание и ремонт;
–
проведение технического осмотра два раза в год;
–
проведение стажировки водителей при приеме на работу и при смене с одной марки
автомобиля на другую.
Проведен
анализ транспортных средств предприятия.
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1.1 Краткая
характеристика маршрута поселок городского типа Нижний Бестях — поселок
Чокурдах Поселок Чокурдах
расположен в устье реки Индигирки, впадающей в Восточно-сибирское море. Впервые
Чокурдах упоминается в исторических документах времен Семена Дежнева под
названием Аллаиха (по названию реки). В те годы, согласно описаниям этнографов,
в населенном пункте проживало не более 10 семей.
Официальная история
поселка Чокурдах начинается с 1936 года. В советский период он был центром
совхоза «Аллаиховский». Из-за огромных расстояний сообщение между отделениями
совхоза осуществилось только по воздуху. Затем поселок стал административным
центром одноименного улуса. Сегодня Чокурдах по-прежнему имеет статус поселка
городского типа, рядом расположено летное поле.
Аллаиха — это заполярный
район, где долгие зимние месяцы царит темная, вьюжная, по-настоящему полярная
ночь. В связи с этим, в Чокурдахе много нюансов психофизиологического,
социального и экономического характера.
Поселок Чокурдах в Якутии
расположен на левом берегу реки Индигирка, в Северной части Республики Саха
(Якутия), возле Восточно-сибирского моря. Протяженность дороги Якутск-Чокурдах
составляет около 1300 км. Попасть туда по земле можно только зимой.
Многочисленные реки и озера, мешают проехать до поселка в летнее время.
Граница
поселка Нижний Бестях находится по смежеству с сельскими поселенями «
Жанхадинский наслег» с.Техтюр, «Нерюктяйский наслег» с.Павловск.
Нижний Бестях был создан
в 20-ых годах 20-го столетия. Точных данных в истории нет. Статус рабочего
посёлка был присвоен в январе 1972