Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Органзация перевозок и управление на водном транспорте

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация мультимодальных перевозок дизельного топлива по маршруту поселок городского типа Нижний Бестях — поселок Чокурдах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК.. 3

1.1 Краткая характеристика маршрута
поселок городского типа Нижний Бестях — поселок Чокурдах. 4

1.2 Обоснование выбора перевозок. 7

1.3 Особенности мультимодальных
перевозок дизельного топлива. 13

2 ОРГАНИЗАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.. 18

2.1 Тара для перевозки дизельного
топлива. 18

2.2 Перевозка дизельного топлива по
маршруту поселок городского типа Нижний Бестях — поселок Чокурдах. 27

3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ
РЕШЕНИЙ.. 36

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   61

  

Введение:

 

Грузоведение, как научная дисциплина, является частью общей науки об
эксплуатации морского транспорта, неразрывно связанной с остальными ее
разделами и являющейся основой для разработки технологии морской перевозки
грузов.

Она использует достижения точных и прикладных наук.

Предметом грузоведения и стивидорных операций являются: вопросы
транспортной характеристики и правил перевозки грузов, взаимодействие грузов с
окружающей средой, складирование их в порту, рациональная загрузка трюмов
морских судов, загрузка смежных видов транспорта, обеспечение сохранности
грузов при хранении, перегрузке и перевозке.

Ведущими проблемами грузоведения и стивидорных операций являются:
обеспечение грузов при морской перевозке, безопасность перевозки грузов и
рациональная загрузка транспортных средств и складских помещений.

Совершенствование технологии морской перевозки
грузов является одной из наиболее важных проблем, стоящих перед морским
транспор­том, так как от успешного решения этой проблемы во многом зависит
ускорение доставки грузов, сокращение эксплуатационных расходов, обеспечение
сохранности грузов, эффективное использование флота в целом.

Целью дипломной работы является изучение транспортных характеристик
грузов, закрепление знаний, полученных при изучении раздела «Основы
рациональной загрузки портовых складов».

Заключительный этап работы – расчет показателей эксплуатируемых складов и
анализ их работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
условиях растущих объемов перевозки опасных грузов необходимо постоянно
совершенствовать и оптимизировать работу предприятия. Исследовав и
проанализировав отдельное направление работы перевозок опасного груза, бензина,
выявлено, что за счет замены автомобилей предприятие получит экономическую
выгоду.

Были
исследованы требования к перевозке опасных грузов в соответствии с Европейским
соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), а именно
требования к подвижному составу, к обслуживающему персоналу и водителям, к
оборудованию транспортных средств, их маркировке, оформлению
транспортно-сопроводительной документации.

Обеспечение
безопасности перевозочного процесса включает в себя следующие мероприятия:


контроль подвижного состава при выпуске и возвращении с линии;


повышение квалификации водительского состава и механиков ( по двадцати часовой
программе;


проведение инструктажей по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности
и безопасности на рабочем месте;


контроль состояния водителя;


проверка знаний о требованиях охраны труда;


качественное техническое обслуживание и ремонт;


проведение технического осмотра два раза в год;


проведение стажировки водителей при приеме на работу и при смене с одной марки
автомобиля на другую.

Проведен
анализ транспортных средств предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1.1 Краткая
характеристика маршрута поселок городского типа Нижний Бестях — поселок
Чокурдах Поселок Чокурдах
расположен в устье реки Индигирки, впадающей в Восточно-сибирское море. Впервые
Чокурдах упоминается в исторических документах времен Семена Дежнева под
названием Аллаиха (по названию реки). В те годы, согласно описаниям этнографов,
в населенном пункте проживало не более 10 семей.

Официальная история
поселка Чокурдах начинается с 1936 года. В советский период он был центром
совхоза «Аллаиховский». Из-за огромных расстояний сообщение между отделениями
совхоза осуществилось только по воздуху. Затем поселок стал административным
центром одноименного улуса. Сегодня Чокурдах по-прежнему имеет статус поселка
городского типа, рядом расположено летное поле.

Аллаиха — это заполярный
район, где долгие зимние месяцы царит темная, вьюжная, по-настоящему полярная
ночь. В связи с этим, в Чокурдахе много нюансов психофизиологического,
социального и экономического характера.

Поселок Чокурдах в Якутии
расположен на левом берегу реки Индигирка, в Северной части Республики Саха
(Якутия), возле Восточно-сибирского моря. Протяженность дороги Якутск-Чокурдах
составляет около 1300 км. Попасть туда по земле можно только зимой.
Многочисленные реки и озера, мешают проехать до поселка в летнее время.

Граница
поселка Нижний Бестях находится по смежеству с сельскими поселенями «
Жанхадинский наслег» с.Техтюр, «Нерюктяйский наслег» с.Павловск.

Нижний Бестях был создан
в 20-ых годах 20-го столетия. Точных данных в истории нет. Статус рабочего
посёлка был присвоен в январе 1972

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы