Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация и направления совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 2
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРАХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И
ВЕНДИНГА.. 5
1.1. Особенности
оптовой торговли и вендинга как сфер деятельности. 5
1.2
Характеристика и тенденции развития «кофейного» бизнеса. 17
1.3 Организация деятельности как функция управления. 24
ГЛАВА
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 28
«СТС-КОФЕЙРО»
Г. НОВОСИБИРСКА.. 28
2.1. Общая характеристика и анализ показателей
деятельности организации 28
2.2. Анализ бизнес-среды организации. 29
2.3. Организация
основных видов деятельности. 39
ГЛАВА
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС-КОФЕЙРО» Г. НОВОСИБИРСКА.. 54
3.1. Основные направления совершенствования организации
деятельности предприятия. 54
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности
предприятия. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 78
Введение:
Сегодня
во всем мире признана пандемия COVID-19, данное вирусное заболевание было выявлено в Китае городе Ухань и далее
распространилось по всему миру. Вирус передается воздушно-капельным путем или контактным и имеет период инкубации 10-14
дней. Вакцина находится в разработке, и поэтом продолжается распространение. На 11 июня в мире заражено около 7,5 миллионов человек,
около 3,5 миллионов выздоровевших и более 400 тысяч погибших. В России статистика
следующая — около 500 тысяч человек
заразились, выздоровели — 250 тысяч и погибли
более 6 тысяч . Пока вакцина находится
в разработке необходимо соблюдать
режим изоляции, снизить
контакты с другими
людьми, чаще мыть руки и использовать средства индивидуальной защиты. Это
позволит уберечь себя от заболевания.
В настоящее
время, в период распространения коронавирусной инфекции вендинговый автомат имеет одно значительное преимущество осуществление продажи товаров без участия продавца. Автоматическая
торговля позволит снизит контакты с посторонними людьми при походе в магазин
за продуктами первой необходимости, что позволит снизить риск заболеваемости COVID-19, и как следствие,
сократить рост заболеваемости. Это обуславливает актуальность открытия данного
вида бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что в
последние годы в связи с переходом
экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности
предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Как показывает практика,
большинство российских торговых
предприятий мало внимания
уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются;
недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения
эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на
рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной
ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить
уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.
Цель выпускной
квалификационной работы — разработать направления
совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СТС-Кофейро»
г. Новосибирск.
Предметом исследования являются исследования необходимые для разработки направления совершенствования деятельности
компании-оператора вендинга и оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели были решены следующие
задачи:
1. проанализировать особенности вендинговой торговли, ее проблемы и перспективы развития в России;
2. провести анализ рынка вендинговых кофейных автоматов, потребителей и конкурентов;
3. выполнить SWOT-анализ и PEST-анализ
деятельности ООО «СТС-Кофейро»;
4. оценить риски деятельности предприятия
и предложить рекомендации по их минимизации.
Для исследования деятельности предприятия ООО
«СТС-Кофейро» в работе применялись следующие методы познания: метод наблюдения
и метод эксперимента.
Данная работа обретает практическую значимость, так как является реальным проектом, который планируется продолжать дальше и развивать. Структура ВКР:
— введение;
— первая глава
– теоретическая, включает в себя: три параграфа, в которых рассматривается
особенность вендингового бизнеса в мире и в России, а также изучение понятия
«организация деятельности предприятия»;
— вторая глава – практическая, включает в себя:
три параграфа, в которых изучается предприятие ООО «СТС-Кофейро», г. Новосибирск,
его финансово-экономические показатели, производится расчет маркетинговых
показателей деятельности предприятия;
— третья глава
– теоретически-практическая часть работы, в которой рассматриваются риски
предприятия при осуществлении деятельности, их минимизация и усовершенствование
маркетинговой деятельности ООО «СТС-Кофейро»;
— заключение;
—
библиографический список.
Заключение:
Вендинг — это продажа товаров и услуг с помощью
автоматизированных систем (торговых автоматов). Вендинг получил широкое
распространение в мире как удобный и не требовательный способ вести торговлю
или оказывать услуги.
По мнению Т. Чигарина, базисными
условиями экономики вендингового бизнеса
следует считать:
1. Выбор направления вендингового бизнеса или сопутствующего вендингу.
2. Анализ насыщенности рынка (конкуренции), наличия потенциальных мест для установки
автоматов.
3. Выбор марки торговых автоматов
и их поставщика.
4. Выбор наполнителей для реализации через торговый автомат.
5. Примерный расчет прибыльности конкретных торговых
автоматов.
Вендинговые автоматы
являются наиболее динамично
развивающихся и перспективных видов розничной торговли.
Данный вид торговой
деятельности не назовешь классическим, с традиционной бизнес—моделью, именно поэтому открытие
вендингового бизнеса является
инновационным проектом.
Вендинг является
хорошей альтернативой традиционной торговле и это подтверждается следующими
факторами:
1. покупатель тратит минимальное время на покупку товара;
2. требуется минимальное количество сотрудников;
3. у
вендингового аппарата стандартизирована процедура покупки, что обеспечивает качество
обслуживания;
4. аппарат занимает мало место и может работать круглые
сутки. Говоря о ключевых тенденциях, которые сегодня определяют
развитие рынка, операторы кофеен чаще всего называют такие модные выражения,
как specialty кофе, крафтовый кофе, выпечка и устойчивое развитие. Все это
среди прочего подразумевает сильную потребность в моносортах, желание расширять
линейку кофейных напитков, фирменные сорта кофе, разнообразие напитков с
молоком и разнообразные методы приготовления, а также спрос на кофе cold brew и
нитро. Однако, по словам генерального директора компании Segafredo Zanetti
Espresso Паскаля Херитьера, очень трудно быть уникальными и модными и
одновременно оставаться рентабельными. Ведь для большинства гостей самым
главным остается фактор соотношения цены и качества.
Функция организации
направлена на создание необходимых условий для достижения поставленных целей.
Основные задачи организации:
• формирование структуры организации исходя из размера
предприятия, его целей, технологии, персонала и других переменных;
• установление конкретных параметров, режимов работы
подразделений организации, отношений между ними;
• обеспечение деятельности организации ресурсами
(человеческими, финансовыми, материальными, информационными).
Объектом
исследования работы стало предприятие ООО «СТС-Кофейро».
ООО
«СТС – Кофейро» ИНН 5403177144 ОГРН 1055403043453 зарегистрировано 20.06.2005
по юридическому адресу 630063, Новосибирская область, город Новосибирск,
Нижегородская улица, дом 270, офис 303. Статус организации: действующая.
Руководителем является генеральный директор Протопопов Николай Ростиславович
(ИНН 540408842997).
Компания «СТС-Кофейро»
предоставляет услуги по розничной и оптовой продаже и доставке кофе, аренде
кофемашин и вендинговых аппаратов и реализация товаров с использованием
торговых автоматов.
С
момента формирования компании и выхода ее на рынок прошло уже более 23 лет, все
это время компания стабильно развивается и зарекомендовала себя в достаточно
высоких кругах общества как фешенебельный ресторан.
Количество
Сотрудников компании составляет128 человек по состоянию на 01.09.2020 года.
Вендинг-оператор "СТС-Кофейро"
это:
— Собственный парк более 250 торговых автоматов;
— Филиалы в г. Новосибирске и г. Томске;
— Ингредиенты ведущих торговых марок — ICS, Ristora,
Strauss;
— Торговые автоматы от ведущих зарубежных и
отечественных производителей — Necta(Италия), Sagoma(Испания), Unicum(Россия);
— Собственный Сервисный центр;
— Более 200 наименований кофе,
ингредиентов для горячих напитков и сопутствующей продукции;
— Собственная служба доставки — доставка
продукции "до двери" любого офиса, ресторана или склада.
На основании проведенного
SWOT-анализа четко видны все слабые и сильные стороны, угрозы и
деятельность строительной компании. Можно сделать вывод, что организациям
необходимо выбрать стратегию расширения своего спектра услуг с использованием
современных технологий, которые снижают затраты.
ООО
«СТС-Кофейро» характеризуется достаточно высокой независимостью от внешних источников
финансирования, коэффициент автономии организации в 2018 году составил 0,6811
(доля собственных фондов в общей сумме источников финансирования в конце
отчетного периода составляет 68,1%).
Полученная
соотношение отражает оптимальный баланс собственного и заемного капитала и
достаточной финансовой устойчивости.
Коэффициент
выше, чем нормативное значение 0,5, при котором заемный капитал может быть
компенсирован имуществом предприятия.
По
итогам анализа финансовой устойчивости можно сделать вывод о достаточно высоком
её уровне и возможности предприятия обеспечивать в будущем возможность
своевременного погашения кредитов и займов, в также кредиторской задолженности.
Подводя итог, необходимо отметить, что
создание кофейни «СТС-Кофейро» — это элемент будущего. На данный момент
улучшения маркетинговой службы ООО «СТС-Кофейро» должны включать в себя
следующие мероприятия:
1. Позволять маркетологу самому принимать
решения. Это позволит сделать в дальнейшем компанию более самостоятельной.
2. Выявить главную специализацию маркетолога и
развивать ее.
3. Необходимо увеличить инвестиции в работу
маркетологов, особенно в их обучение.
4. Необходимо быть более открытой и гибкой
компанией на рынке.
5. Постоянно проводить встречи с маркетологом и
прислушиваться к его мнению, при этом оценивать его не по количеству
проведенного времени на рабочем месте, а по качеству выполненной работы.
Фрагмент текста работы:
Сегодня
во всем мире признана пандемия COVID-19, данное вирусное заболевание было выявлено в Китае городе Ухань и далее
распространилось по всему миру. Вирус передается воздушно-капельным путем или контактным и имеет период инкубации 10-14
дней. Вакцина находится в разработке, и поэтом продолжается распространение. На 11 июня в мире заражено около 7,5 миллионов человек,
около 3,5 миллионов выздоровевших и более 400 тысяч погибших. В России статистика
следующая — около 500 тысяч человек
заразились, выздоровели — 250 тысяч и погибли
более 6 тысяч . Пока вакцина находится
в разработке необходимо соблюдать
режим изоляции, снизить
контакты с другими
людьми, чаще мыть руки и использовать средства индивидуальной защиты. Это
позволит уберечь себя от заболевания.
В настоящее
время, в период распространения коронавирусной инфекции вендинговый автомат имеет одно значительное преимущество осуществление продажи товаров без участия продавца. Автоматическая
торговля позволит снизит контакты с посторонними людьми при походе в магазин
за продуктами первой необходимости, что позволит снизить риск заболеваемости COVID-19, и как следствие,
сократить рост заболеваемости. Это обуславливает актуальность открытия данного
вида бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что в
последние годы в связи с переходом
экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности
предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Как показывает практика,
большинство российских торговых
предприятий мало внимания
уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются;
недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения
эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на
рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной
ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить
уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.
Цель выпускной
квалификационной работы — разработать направления
совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СТС-Кофейро»
г. Новосибирск.
Предметом исследования являются исследования необходимые для разработки направления совершенствования деятельности
компании-оператора вендинга и оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели были решены следующие
задачи:
1. проанализировать особенности вендинговой торговли, ее проблемы и перспективы развития в России;
2. провести анализ рынка вендинговых кофейных автоматов, потребителей и конкурентов;
3. выполнить SWOT-анализ и PEST-анализ
деятельности ООО «СТС-Кофейро»;
4. оценить риски деятельности предприятия
и предложить рекомендации по их минимизации.
Для исследования деятельности предприятия ООО
«СТС-Кофейро» в работе применялись следующие методы познания: метод наблюдения
и метод эксперимента.
Данная работа обретает практическую значимость, так как является реальным проектом, который планируется продолжать дальше и развивать. Структура ВКР:
— введение;
— первая глава
– теоретическая, включает в себя: три параграфа, в которых рассматривается
особенность вендингового бизнеса в мире и в России, а также изучение понятия
«организация деятельности предприятия»;
— вторая глава – практическая, включает в себя:
три параграфа, в которых изучается предприятие ООО «СТС-Кофейро», г. Новосибирск,
его финансово-экономические показатели, производится расчет маркетинговых
показателей деятельности предприятия;
— третья глава
– теоретически-практическая часть работы, в которой рассматриваются риски
предприятия при осуществлении деятельности, их минимизация и усовершенствование
маркетинговой деятельности ООО «СТС-Кофейро»;
— заключение;
—
библиографический список.