Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация и направления совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРАХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И
ВЕНДИНГА.. 5

1.1. Особенности
оптовой торговли и вендинга как сфер деятельности. 5

1.2
Характеристика и тенденции развития «кофейного» бизнеса. 17

1.3 Организация деятельности как функция управления. 24

ГЛАВА
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 28

«СТС-КОФЕЙРО»
Г. НОВОСИБИРСКА.. 28

2.1. Общая характеристика и анализ показателей
деятельности  организации  28

2.2. Анализ бизнес-среды организации. 29

2.3. Организация
основных видов деятельности. 39

ГЛАВА
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС-КОФЕЙРО» Г. НОВОСИБИРСКА.. 54

3.1. Основные направления совершенствования организации
деятельности предприятия. 54

3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности
предприятия. 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 74

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 78

  

Введение:

 

Сегодня
во всем мире признана пандемия COVID-19, данное вирусное заболевание было выявлено в Китае городе Ухань и далее
распространилось по всему миру. Вирус передается воздушно-капельным путем или контактным и имеет период инкубации 10-14
дней. Вакцина находится в разработке, и поэтом продолжается распространение. На 11 июня в мире заражено около 7,5 миллионов человек,
около 3,5 миллионов выздоровевших и более 400 тысяч погибших. В России статистика
следующая — около 500 тысяч человек
заразились, выздоровели — 250 тысяч и погибли
более 6 тысяч . Пока вакцина находится
в разработке необходимо соблюдать
режим изоляции, снизить
контакты с другими
людьми, чаще мыть руки и использовать средства индивидуальной защиты. Это
позволит уберечь себя от заболевания.

В настоящее
время, в период распространения коронавирусной  инфекции вендинговый автомат имеет одно значительное преимущество осуществление продажи товаров без участия продавца.  Автоматическая
торговля позволит снизит контакты с посторонними людьми при походе в магазин
за продуктами первой необходимости, что позволит снизить риск заболеваемости COVID-19, и как следствие,
сократить рост заболеваемости. Это обуславливает актуальность открытия данного
вида бизнеса.

Актуальность данной работы состоит в том, что в
последние годы в связи с переходом
экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности
предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.

Как показывает практика,
большинство российских торговых
предприятий мало внимания
уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются;
недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения
эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.

Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на
рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной
ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить
уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.

Цель выпускной
квалификационной работы — разработать направления
совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СТС-Кофейро»
г. Новосибирск.

Предметом исследования являются исследования необходимые для разработки направления совершенствования деятельности
компании-оператора вендинга и оптовой торговли.

Для достижения поставленной цели были решены следующие
задачи:

1. проанализировать особенности вендинговой торговли, ее проблемы и перспективы развития в России;

2. провести анализ рынка вендинговых кофейных автоматов, потребителей и конкурентов;

3. выполнить SWOT-анализ и PEST-анализ
деятельности ООО «СТС-Кофейро»;

4. оценить риски деятельности предприятия
и предложить рекомендации по их минимизации.

Для исследования деятельности предприятия ООО
«СТС-Кофейро» в работе применялись следующие методы познания: метод наблюдения
и метод эксперимента.

Данная работа обретает практическую значимость, так как является реальным проектом, который планируется продолжать дальше и развивать. Структура ВКР:

— введение;

— первая глава
– теоретическая, включает в себя: три параграфа, в которых рассматривается
особенность вендингового бизнеса в мире и в России, а также изучение понятия
«организация деятельности предприятия»;

—  вторая глава – практическая, включает в себя:
три параграфа, в которых изучается предприятие ООО «СТС-Кофейро», г. Новосибирск,
его финансово-экономические показатели, производится расчет маркетинговых
показателей деятельности предприятия;

— третья глава
– теоретически-практическая часть работы, в которой рассматриваются риски
предприятия при осуществлении деятельности, их минимизация и усовершенствование
маркетинговой деятельности ООО «СТС-Кофейро»;

— заключение;


библиографический список.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Вендинг — это продажа товаров и услуг с помощью
автоматизированных систем (торговых автоматов). Вендинг получил широкое
распространение в мире как удобный и не требовательный способ вести торговлю
или оказывать услуги.

По мнению Т. Чигарина, базисными
условиями экономики вендингового бизнеса
следует считать:

1. Выбор направления вендингового бизнеса или сопутствующего вендингу.

2. Анализ насыщенности рынка (конкуренции), наличия потенциальных мест для установки
автоматов.

3. Выбор марки торговых автоматов
и их поставщика.

4. Выбор наполнителей для реализации через торговый автомат.

5. Примерный расчет прибыльности конкретных торговых
автоматов.

Вендинговые автоматы
являются наиболее динамично
развивающихся и перспективных видов розничной торговли.
Данный вид торговой
деятельности не назовешь классическим, с традиционной бизнес—моделью, именно поэтому открытие
вендингового бизнеса является
инновационным проектом.

Вендинг является
хорошей альтернативой традиционной торговле и это подтверждается следующими
факторами:

1. покупатель тратит минимальное время на покупку товара;

2. требуется минимальное количество сотрудников;

3. у
вендингового аппарата стандартизирована процедура покупки, что обеспечивает качество
обслуживания;

4. аппарат занимает мало место и может работать круглые
сутки. Говоря о ключевых тенденциях, которые сегодня определяют
развитие рынка, операторы кофеен чаще всего называют такие модные выражения,
как specialty кофе, крафтовый кофе, выпечка и устойчивое развитие. Все это
среди прочего подразумевает сильную потребность в моносортах, желание расширять
линейку кофейных напитков, фирменные сорта кофе, разнообразие напитков с
молоком и разнообразные методы приготовления, а также спрос на кофе cold brew и
нитро. Однако, по словам генерального директора компании Segafredo Zanetti
Espresso Паскаля Херитьера, очень трудно быть уникальными и модными и
одновременно оставаться рентабельными. Ведь для большинства гостей самым
главным остается фактор соотношения цены и качества.

Функция организации
направлена на создание необходимых условий для достижения поставленных целей.
Основные задачи организации:

• формирование структуры организации исходя из размера
предприятия, его целей, технологии, персонала и других переменных;

• установление конкретных параметров, режимов работы
подразделений организации, отношений между ними;

• обеспечение деятельности организации ресурсами
(человеческими, финансовыми, материальными, информационными).

Объектом
исследования работы стало предприятие ООО «СТС-Кофейро».

ООО
«СТС – Кофейро» ИНН 5403177144 ОГРН 1055403043453 зарегистрировано 20.06.2005
по юридическому адресу 630063, Новосибирская область, город Новосибирск,
Нижегородская улица, дом 270, офис 303. Статус организации: действующая.
Руководителем является генеральный директор Протопопов Николай Ростиславович
(ИНН 540408842997).

Компания «СТС-Кофейро»
предоставляет услуги по розничной и оптовой продаже и доставке кофе, аренде
кофемашин и вендинговых аппаратов и реализация товаров с использованием
торговых автоматов.

С
момента формирования компании и выхода ее на рынок прошло уже более 23 лет, все
это время компания стабильно развивается и зарекомендовала себя в достаточно
высоких кругах общества как фешенебельный ресторан.

Количество
Сотрудников компании составляет128 человек по состоянию на 01.09.2020 года.

Вендинг-оператор "СТС-Кофейро"
это:

— Собственный парк более 250 торговых автоматов;

— Филиалы в г. Новосибирске и г. Томске;

— Ингредиенты ведущих торговых марок — ICS, Ristora,
Strauss;

— Торговые автоматы от ведущих зарубежных и
отечественных производителей — Necta(Италия), Sagoma(Испания), Unicum(Россия);

— Собственный Сервисный центр;

— Более 200 наименований кофе,
ингредиентов для горячих напитков и сопутствующей продукции;

— Собственная служба доставки — доставка
продукции "до двери" любого офиса, ресторана или склада.

На основании проведенного
SWOT-анализа четко видны все слабые и сильные стороны, угрозы и
деятельность строительной компании. Можно сделать вывод, что организациям
необходимо выбрать стратегию расширения своего спектра услуг с использованием
современных технологий, которые снижают затраты.

ООО
«СТС-Кофейро» характеризуется достаточно высокой независимостью от внешних источников
финансирования, коэффициент автономии организации в 2018 году составил 0,6811
(доля собственных фондов в общей сумме источников финансирования в конце
отчетного периода составляет 68,1%).

Полученная
соотношение отражает оптимальный баланс собственного и заемного капитала и
достаточной финансовой устойчивости.

Коэффициент
выше, чем нормативное значение 0,5, при котором заемный капитал может быть
компенсирован имуществом предприятия.

По
итогам анализа финансовой устойчивости можно сделать вывод о достаточно высоком
её уровне и возможности предприятия обеспечивать в будущем возможность
своевременного погашения кредитов и займов, в также кредиторской задолженности.

Подводя итог, необходимо отметить, что
создание кофейни «СТС-Кофейро» — это элемент будущего. На данный момент
улучшения маркетинговой службы ООО «СТС-Кофейро» должны включать в себя
следующие мероприятия:

1. Позволять маркетологу самому принимать
решения. Это позволит сделать в дальнейшем компанию более самостоятельной.

2. Выявить главную специализацию маркетолога и
развивать ее.

3. Необходимо увеличить инвестиции в работу
маркетологов, особенно в их обучение.

4. Необходимо быть более открытой и гибкой
компанией на рынке.

5. Постоянно проводить встречи с маркетологом и
прислушиваться к его мнению, при этом оценивать его не по количеству
проведенного времени на рабочем месте, а по качеству выполненной работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сегодня
во всем мире признана пандемия COVID-19, данное вирусное заболевание было выявлено в Китае городе Ухань и далее
распространилось по всему миру. Вирус передается воздушно-капельным путем или контактным и имеет период инкубации 10-14
дней. Вакцина находится в разработке, и поэтом продолжается распространение. На 11 июня в мире заражено около 7,5 миллионов человек,
около 3,5 миллионов выздоровевших и более 400 тысяч погибших. В России статистика
следующая — около 500 тысяч человек
заразились, выздоровели — 250 тысяч и погибли
более 6 тысяч . Пока вакцина находится
в разработке необходимо соблюдать
режим изоляции, снизить
контакты с другими
людьми, чаще мыть руки и использовать средства индивидуальной защиты. Это
позволит уберечь себя от заболевания.

В настоящее
время, в период распространения коронавирусной  инфекции вендинговый автомат имеет одно значительное преимущество осуществление продажи товаров без участия продавца.  Автоматическая
торговля позволит снизит контакты с посторонними людьми при походе в магазин
за продуктами первой необходимости, что позволит снизить риск заболеваемости COVID-19, и как следствие,
сократить рост заболеваемости. Это обуславливает актуальность открытия данного
вида бизнеса.

Актуальность данной работы состоит в том, что в
последние годы в связи с переходом
экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности
предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.

Как показывает практика,
большинство российских торговых
предприятий мало внимания
уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются;
недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения
эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.

Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на
рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной
ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить
уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.

Цель выпускной
квалификационной работы — разработать направления
совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СТС-Кофейро»
г. Новосибирск.

Предметом исследования являются исследования необходимые для разработки направления совершенствования деятельности
компании-оператора вендинга и оптовой торговли.

Для достижения поставленной цели были решены следующие
задачи:

1. проанализировать особенности вендинговой торговли, ее проблемы и перспективы развития в России;

2. провести анализ рынка вендинговых кофейных автоматов, потребителей и конкурентов;

3. выполнить SWOT-анализ и PEST-анализ
деятельности ООО «СТС-Кофейро»;

4. оценить риски деятельности предприятия
и предложить рекомендации по их минимизации.

Для исследования деятельности предприятия ООО
«СТС-Кофейро» в работе применялись следующие методы познания: метод наблюдения
и метод эксперимента.

Данная работа обретает практическую значимость, так как является реальным проектом, который планируется продолжать дальше и развивать. Структура ВКР:

— введение;

— первая глава
– теоретическая, включает в себя: три параграфа, в которых рассматривается
особенность вендингового бизнеса в мире и в России, а также изучение понятия
«организация деятельности предприятия»;

—  вторая глава – практическая, включает в себя:
три параграфа, в которых изучается предприятие ООО «СТС-Кофейро», г. Новосибирск,
его финансово-экономические показатели, производится расчет маркетинговых
показателей деятельности предприятия;

— третья глава
– теоретически-практическая часть работы, в которой рассматриваются риски
предприятия при осуществлении деятельности, их минимизация и усовершенствование
маркетинговой деятельности ООО «СТС-Кофейро»;

— заключение;


библиографический список.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы