Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Педагогика/Психология Педагогическое образование

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация и методика проведения занятий по основам создания Web-сайтов в системе дополнительного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические основы проведения занятий по основам создания Web-сайтов в
системе дополнительного образования. 6

1.1.
Дополнительное образование в современной системе образования. 6

1.2. Язык программирования HTML и его основные понятия. 11

1.3.
Основные требования к оформлению и созданию Web-сайтов. 23

Глава 2.
Методические аспекты проведения занятий по основам создания Web-сайтов в
системе дополнительного образования. 27

2.1.
Тематический план занятий по основам создания Web-сайтов. 27

2.2. Конспекты занятий по основам создания Web-сайтов. 31

2.3. Рабочая программа по теме: «Технология создания
Web-сайтов». 47

2.4.
Методические рекомендации по проведению занятий по основам создания Web-сайтов. 53

Заключение. 63

Список
литературы.. 65

  

Введение:

 

Актуальность исследования.
Сегодня практически во всех сферах человеческой жизни популярны ресурсы
всемирной паутины, поэтому разработка и создание сайтов относится к важнейшим и
наиболее актуальным мероприятиям, которые позволяют различным фирмам и
организациям достичь поставленных целей.

На
сегодняшний день интернет используется людьми во всех сферах жизни. Поэтому
навыки по созданию сайтов становятся все более актуальными для каждого
человека. Соответственно, с течением времени в сфере обучения информатики и ИКТ
появилась особое место – обучение созданию сайтов. Данное обучение строится,
как на базе работы с мультимедийными материалами, так и на базе работы с
текстовым материалом и графическим. Обучение созданию сайтов опирается на
знания из различных областей. Разработка сайтов также опирается на знания в
области изобразительного искусства. Основы сайтостроения закладываются на базе
знакомства учащихся с языком гипертекстовой разметки документов – «html».

Глобальная
компьютерная сеть на настоящее время содержит огромное количество сайтов, на
которых много разнообразной информации. Люди получают доступ к этой информации
с помощью использования технологии Internet.

Одним
из значимых умений при реализации творческих работ учащимися является создание
собственных web-сайтов. Web-технология дает возможность не только показать
результаты своей деятельность на всеобщее обозрение в сети Интернет, но и
создать такой сайт в рамках локальной сети или подготовить свои медиа-материалы
в виде автономной копии сайта, распространяемой на любом носителе и просматриваемой
на компьютере не имеющим подключения к Интернету.

На сегодняшний день
дополнительное образование играет особую роль в образования для каждого
человека. Оно выступает в качестве особого социально-культурного учреждения
образования. Дополнительное образование

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак,
в ходе выполнения работы были получены следующие результаты:

1.
Современная система дополнительного образования предоставляет детям большой
спектр видов деятельности разной направленности в соответствии с собственными
желаниями, заинтересованностями и возможными способностями. Отличительность
сети учреждений дополнительного образования детей от иных образовательных
учреждений состоит в том, что в системе дополнительного образования проходят с детьми
иной путь обучения. В системе дополнительного образования не только предоставляют
им поддерживающий материал; основное – это включают его в деятельность.

2.
HTML – это основной язык разметки в Интернете. Он позволяет пользователю
создавать и структурировать разделы, абзацы, заголовки, ссылки и цитаты для
веб-страниц и приложений. Веб-страница представляет собой документ, который
обычно написан на HTML, который рассматривается в интернет – браузере. Доступ к
веб-странице можно получить, введя URL- адрес в адресную строку браузера.
Веб-страница может содержать текст, графику и гиперссылки на другие
веб-страницы и файлы. Для просмотра веб-страницы требуется браузер, например
Internet Explorer, Edge, Safari, Firefox или Chrome.

3. Структура
Web-ресурса, его информационная наполняемость напрямую зависит от целевого
назначения сайта. В настоящее время все большее внимание уделяется созданию
Web-ресурсов. Именно поэтому сайт должен удовлетворять всем запросам
пользователя и современным тенденциям сайтостроения. Главное требование к
разработке структуры — это логичность и простота. Пользователь должен с
легкостью находить нужные ему материалы. Внимание следует уделять не только
внутренней, но и внешней структуре сайта. Руководствуясь перечисленными
принципами разработки интерфейса сайта, было решено сделать ставку на простоту
и информативность, чтобы пользователь, попадая на сайт, получал четкую
информацию. Будет сделана

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы проведения занятий по
основам создания Web-сайтов в системе дополнительного образования

1.1. Дополнительное образование в современной
системе образования

На
сегодняшний день дополнительное образование занимает особое место в образовательном
процессе и обучении детей. Данный вид образования нужен обществу, ему требуется
внимание и со стороны общественности и со стороны педагогов. Данный процесс
включает в себя и воспитательно-образовательный процесс и процесс
личностно-ориентированного развития. Дополнительное образование направлено на
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека.

Дополнительное
образование на сегодняшний день по-новому определяет свое место в
образовательно-воспитательном пространстве, а также является органичной
составляющей во всей российской системе обучения, потому что находится в тесной
связи со школьным обучением.

Дополнительное
образование детей, по мнению А.К. Бруднова, является органическим единством
познания, творчества, общения детей и взрослых, в основе которого находится
любознательность и увлеченность свободным поиском пути к исследованию и
постижению полученных в процессе исследования новых знаний и умений [5].

С
точки зрения Л.Н. Буйловой, рассматривается понятие дополнительного
образования. Автор понимает под ним некоторое направление в области образования
и обучение, которое выбрал сам человек. Данное обучение выходит за рамки тех
образовательных стандартов, которые существуют на данный момент. К этим
образовательным стандартам относятся – общий, начальный профессиональный и
профессиональный стандарты. Данное образование ставит своей целью именно
развитие личности, которое реализуется за счет удовлетворения интересов
человека, а также за счет само образования личности [7].

Вместе с тем, важно
отметить, что само дополнительное образование кроме несомненного вклада в
развитие личности и личностный рост

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы