Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация грузовой и коммерческой работы станции при выполнение воинских перевозок опасных грузов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Раздел 1. Анализ железнодорожного участка и станции погрузки и выгрузки опасных грузов 5
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика работы станции и примыкающего к ней пути необщего пользования 5
1.2 Организация и порядок работы станции и пути необщего пользования по обеспечению погрузки опасных грузов 6
1.3 Условия перевозки опасных грузов 7
1.4 Характеристика перевозимых опасных грузов 11
Вывод по 1 разделу 12
РАЗДЕЛ 2. Определение параметров фронтов погрузки-выгрузки опасных грузов 13
2.1 Расчет суточного объема грузового фронта по обработке грузов с ОГ 13
2.2 Расчет технического оснащения фронта погрузки взрывчатых материалов. Определение параметров грузового фронта 21
2.3 Выбор схем механизации и технического оснащения грузовых фронтов погрузки и выгрузки воинских на пути необщего пользования 24
Выводы по 2 разделу 36
РАЗДЕЛ 3. Организация переработки грузов на местах необщего пользования, предназначенных для работы с ОГ 37
3.1 Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов по грузовому фронту погрузки ОГ 37
3.2 Разработка технологических графиков обработки грузов с ОГ на грузовом фронте 44
3.3 Предложение военного коменданта железнодорожного участка и станции по организации грузовой и коммерческой работы станции при выполнении воинских перевозок опасных грузов 48
Выводы по 3 разделу 53
Заключение 54
Список использованных источников 56
Введение:
Транспорт — одно из важнейших звеньев народного хозяйства страны. Общество предъявляет транспорту требования по полному, своевременному и высококачественному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. При этом постоянно возрастает роль транспортной системы не только в повышении эффективности общественного производства, но и в решении задач, связанных с обеспечением обороноспособности страны.
Для успешного проведения оборонительной операции в современной войне потребуется четкая работа всех видов транспорта как с целью выполнения перевозок войск, так и для своевременного подвоза материальных средств, организации материальной и медицинской эвакуации.
Особое значение служба военных сообщений придает железнодорожному транспорту как наиболее универсальному (по номенклатуре перевозимых грузов), как одному из самых экономичных и скоростных, как транспорту, обладающему высокой пропускной и провозной способностью при малой зависимости от климатических и метеорологических условий.
Планирование — один из важнейших этапов организации воинских перевозок. От качественного решения соответствующих вопросов во многом зависит успех их выполнения.
Целью данной работы является рассмотрение организации перевозки опасных военных грузов и расчет показателей грузовых перевозок.
Заключение:
В дипломном проекте изложены результаты расчетов по установлению эффективной технологии управления работой грузовой станции по транспортировке военных опасных грузов бригад на направлении и методов ее реализации, направления как на улучшение экономических показателей работы железных дорог, так и на повышение качества предъявляемых услуг на транспортном рынке. В соответствии с заданием решены следующие вопросы:
Выполнен анализ длин участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад. Установлено, что экономически целесообразно объединение двух участков обращения электровозов ВЛ80 в один удлиненный. Это позволяет сократить эксплуатационные издержки на 50,34 млн.руб.год за счет уменьшения потребностей в локомотивах на 2 единицы и на 17 локомотивных бригад. Экономически целесообразным является объединить два участка работы локомотивных бригад О-Т и Т-М в один удлиненный с внедрением здесь накладной схемы езды.
Установлены размеры грузового движения по участкам работы локомотивных бригад (в среднем за год, в среднем за месяц максимальных перевозок), исходя из заданного грузооборота нетто и весовых норм составов поездов. Рассчитано число расписаний для пропуска поездопотока по участкам работы локомотивных бригад: В-С n_(р_(В-С) )=69,14 пар; С-О n_(р_(С-О) )=68,44 пар; О-М n_(р_(О-М) )=66,94 пар; М-П n_(р_(М-П) )=63,78 пар; П-Б n_(р_(П-Б) )=55,33 пар.
Определено, что для освоение заданных размеров грузового движения на участке обращения В-Б требуется общая потребность в 177 электровозах ВЛ80, в том числе эксплуатируемый парк локомотивов составляет: среднесуточный за месяц — 138,74 лок.-сут.; среднесуточный за год — 125,93 лок.-сут с учетом применения экипировочных бригад.
Исходя из числа расписаний проездов и характера поездопотока составлен для участка обращения локомотива В-С сокращенный график движения поездов. Участковая скорость v_(〖уч〗_(В-С) )=55,43км/ч.
Рассчитаны эксплуатируемый парк на заданные планируемые сутки с разработкой плана регулирования локомотивами. Потребность в локомотивах составляет двести двенадцать локомотивов.
Рассмотрены вопросы организации управления грузовой станции с точки зрения военного хозяйства и руководства военными объектами.
При определении суточного грузо– и вагонопотоков по предложенной методике в методических указаниях к выполнению курсового проекта, изучил правила расчета данных величин для различных типов грузов, а также различия в расчетах для них.
Определение технико–эксплуатационных и технико–экономических расчетов по исходным данным позволило мне обосновать правильность выбора наиболее рациональной технологии работ с заданным грузом. Были произведены расчеты по двум вариантам комплексной механизации погрузочно–разгрузочных работ с грузом. Применяемые в вариантах средства механизации были выбраны на основе анализа всех применяемых для данного типа груза способов механизации. По результатам произведенных расчетов была определена наиболее экономически целесообразная технология работы со среднетоннажными контейнерами.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Анализ железнодорожного участка и станции погрузки и выгрузки опасных грузов
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика работы станции и примыкающего к ней пути необщего пользования
При выполнении работы принимаем схема станции, которая является сквозной.
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
— пути парка приема (П);
— пути сортировки (С — О);
— грузовой двор (ГД) — для переработки заданных грузов;
— парк сортировки вагонов (С) служит для расформирования поездов;
— техническая контора (1);
— пункт технического осмотра (2);
— экипировочные устройства для локомотивов (3);
— горка малой мощности (5);
возможность примыкания подъездных путей (9).
К станции примыкают два подъездных пути промышленных предприятий, на первый прибывают вагоны с цементом и железобетонными изделиями, а со второго отправляется круглый длинномерный лес. Грузовой двор работает с тарно-штучными грузами — повагонными отправками, со среднетоннажными контейнерами, а также с тяжеловесными грузами.
Масса состава маршрута брутто — 3000 т;
Состав передаточного поезда — 31 вагон;
Продолжительность подачи, уборки одной группы вагонов на грузовой двор — 20 минут;
Продолжительность подачи, уборки
Маршрута на п/п № 1 — 20 минут;