Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Производственный менеджмент

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организационное развитие и управление изменениями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические основы организационного развития и управления изменениями.. 6

1.1. Общая характеристика и направления
организационного развития. 6

1.2. Понятие организационных изменений. Виды и
уровни организационных изменений. 11

1.3. Особенности системы управления изменениями. 17

Глава
2. Анализ и оценка эффективности организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ». 28

2.1. Общая характеристика организации. 28

2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации. 36

2.3. Оценка состояния организационного развития
ООО «ТПК Альянс-АРМ» и предпосылки для изменений. 45

Глава
3. Направления организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ» на период
2021-2022гг. и совершенствование управлениям изменениями.. 51

3.1. Стратегические направления организационного
развития ООО «ТПК Альянс-АРМ». 51

3.2. Рекомендуемый метод управления изменениями в
рамках организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ». 55

3.3. Оценка эффективности предложенных направлений
организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ». 63

Заключение. 77

Список использованной литературы.. 81

Приложения.. 87

  

Введение:

 

Современное
общество постоянно движется вперед как в политике и экономике, так и в
социальном отношении.  Вызванные этим
развитием значительные перемены оказали существенное влияние на  статус библиотек,  повысив их информационную значимость и сделав
их наиболее доступным и демократичным источником знаний человечества. Перемены
затронули и  пользовательские требования
к качеству работы организаций, деятельности по переработке и предоставлению
информации, что, в свою очередь, поставило цель — освоить новые социальные и
информационные технологии, пользоваться новыми средствами получения и
переработки данных, создавать новые виды конечной продукции. Стало очевидно,
что   специалистам для выполнения их
функции необходимо встать на  путь
обновления и развития, пересмотрев все 
направления работы. Однако введение в работу инноваций представляет
собой довольно сложный процесс, сопровождающийся организационными,
экономическими и психологическими трудностями и различными профессиональными
писками.  Для решения данных проблем
необходимо применять такие подходы к процессу внедрения инноваций в
библиотечную деятельность, которые являются научно обоснованными.

В
первую очередь, на эффективность процесса усовершенствования  организации влияет ее кадровый состав и его
готовность к обновлениям. Интеллект,
характер и личностные умения специалистов напрямую влияют на способность решать
задачи по преобразованию. Их готовность к этому процессу обеспечивается при
помощи мотивации, профессиональных компетенций и инновационной активности.
Рост способности и готовности специалистов к введению новшеств в
профессиональную деятельность достигается также и за счет формирования в
учреждении инновационного климата [3, 15].

Цель написания выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегических
направлений организационного развития и выборе метода управления изменениями в
рамках организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ».

В соответствии с этим для реализации поставленной цели в исследовании
решались следующие задачи:

1.
Определить общую характеристику и направления организационного развития.

2. Изучить
виды и уровни организационных изменений, особенности системы управления
изменениями.

3. Провести
анализ внешней и внутренней среды организации.

4. Оценить
состояние организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ» и предпосылки для
изменений.

5.
Разработать стратегические
направления организационного развития и выбрать метод управления изменениями в
рамках организационного развития ООО «ТПК Альянс-АРМ».

Объект исследования – организационное
развитие ООО «ТПК Альянс-АРМ».

Предмет исследования —
факторы, влияющие на организационное
развитие ООО «ТПК Альянс-АРМ» и управление
изменениями.

Методы исследования:
метод системного анализа процессов метод классификаций, метод структурного
анализа, логического сопоставления и сравнения, а также метод научного
наблюдения.

Периодические издания в
области управления изменениями представлены журнальными и газетными статьями
Д.Н. Безрукова, Ю.А. Ермолова, В.Р. Мулюковой, Д.А. Щербининой и др. В данных
работах отражены проблемы формирования корпоративной культуры, разработка
миссии организации, системы внутрикорпоративных коммуникаций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Теоретические основы организационного развития и управления
изменениями 1.1. Общая характеристика и
направления организационного развития Организационное
развитие — это метод развития бизнеса через работу с человеческими ресурсами,
который возник на стыке психологии управления, организационной и социальной
психологии и менеджмента. Объектом развития является сама организация,
менеджмент организации выступает в качестве объекта управления, и проблема заключается
в повышении организационной эффективности, производительности, рационализации и
эффективности ее деятельности. В контексте социальной психологии данная область
знаний представляет собой особую категорию исследований, которая во многом
определяется особенностями управления психологией. С точки зрения содержания,
организационное развитие — это комплекс мер, предпринимаемых систематически и
последовательно для улучшения способности организации решать свои внутренние
проблемы и обеспечения высокого уровня адаптации к изменяющимся внешним
условиям [5].

Целью
организационного развития является развитие и достижение положительных
изменений в компании с помощью методов психологии бизнеса, что отражается на
развитии прибыльности бизнеса компании, эффективности систем управления и
индивидуальном развитии наших сотрудников. Для достижения цели роста в
организации решаются следующие задачи: Формирование видения и определение
миссии организации. Развиваете стратегическую организацию? Выявление установок,
ценностей и моделей поведения во внешней среде организации. Развитие системы
менеджмента · Развитие системы коммуникации в организации. Повышение
эффективности организационной структуры · Внедрение новых моделей мотивации и
мотивации персонала · Создание условий для создания сплоченного коллектива.
Организационное развитие, основанное на теории систем, требует системного
подхода к развитию бизнеса, последовательного применения системного подхода к
функциональным, структурным и личным отношениям в организации. Исследования в
этой области начались с повышения квалификации административного персонала. В
результате было показано, что разработка и реализация программ развития
невозможны без учета внешнего контекста организации, который постоянно меняется
и приводит к внутренним организационным изменениям [13].

Целью организационного развития является
обеспечение способности организации адаптироваться к внешним изменениям
посредством внутренних. Этой цели можно достичь, объединив методы управления в
единую систему. Согласно задачам организационного развития, его основными
направлениями являются: Совершенствование стратегии управления. Повышение
эффективности механизмов принятия решений · Устранение и предотвращение
конфликтов между уровнями управления и организационными единицами · Развитие
организационной

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы организационного развития и управления
изменениями 1.1. Общая характеристика и
направления организационного развития Организационное
развитие — это метод развития бизнеса через работу с человеческими ресурсами,
который возник на стыке психологии управления, организационной и социальной
психологии и менеджмента. Объектом развития является сама организация,
менеджмент организации выступает в качестве объекта управления, и проблема заключается
в повышении организационной эффективности, производительности, рационализации и
эффективности ее деятельности. В контексте социальной психологии данная область
знаний представляет собой особую категорию исследований, которая во многом
определяется особенностями управления психологией. С точки зрения содержания,
организационное развитие — это комплекс мер, предпринимаемых систематически и
последовательно для улучшения способности организации решать свои внутренние
проблемы и обеспечения высокого уровня адаптации к изменяющимся внешним
условиям [5].

Целью
организационного развития является развитие и достижение положительных
изменений в компании с помощью методов психологии бизнеса, что отражается на
развитии прибыльности бизнеса компании, эффективности систем управления и
индивидуальном развитии наших сотрудников. Для достижения цели роста в
организации решаются следующие задачи: Формирование видения и определение
миссии организации. Развиваете стратегическую организацию? Выявление установок,
ценностей и моделей поведения во внешней среде организации. Развитие системы
менеджмента · Развитие системы коммуникации в организации. Повышение
эффективности организационной структуры · Внедрение новых моделей мотивации и
мотивации персонала · Создание условий для создания сплоченного коллектива.
Организационное развитие, основанное на теории систем, требует системного
подхода к развитию бизнеса, последовательного применения системного подхода к
функциональным, структурным и личным отношениям в организации. Исследования в
этой области начались с повышения квалификации административного персонала. В
результате было показано, что разработка и реализация программ развития
невозможны без учета внешнего контекста организации, который постоянно меняется
и приводит к внутренним организационным изменениям [13].

Целью организационного развития является
обеспечение способности организации адаптироваться к внешним изменениям
посредством внутренних. Этой цели можно достичь, объединив методы управления в
единую систему. Согласно задачам организационного развития, его основными
направлениями являются: Совершенствование стратегии управления. Повышение
эффективности механизмов принятия решений · Устранение и предотвращение
конфликтов между уровнями управления и организационными единицами · Развитие
организационной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы