Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Мировая экономика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Оценка рисков при выходе на международный рынок предприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Глава 1.
Сущность мировой торговли и внешнеэкономическая политика. 6

1.1 Сущность
мировой торговли и внешнеэкономическая политика. 6

1.2 Формы и
методы экспорта товаров. 16

1.3 Риски при
выходе компаний на внешние рынки. 27

Глава 2.
Оценка рисков при выходе на международный рынок предприятий на примере сети
кондитерских ««Французские булочки»» ИП Флям Е.Л.. 37

2.1
Экономико-правовая характеристика компании. 37

2.2 Стратегия
выхода на международный рынок предприятий. 42

2.3 Оценка
рисков при выходе на международный рынок. 55

Глава 3.  Снижение рисков при выходе на международный
рынок сети кондитерских «Французские булочки» ИП Флям Е.Л. 67

3.1
Диверсификация рисков путём разнообразия
номенклатуры компании. 67

3.2
Хеджирование рисков совершением
прямых сделок. 77

3.3
Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 87

Заключение. 89

Список
использованных источников. 91

  

Введение:

 

Новые проблемы, связанные
со значительными изменениями в политической и экономической ситуации в стране,
включают возникновение острой конкуренции, изменения в поведении потребителей и
т.д. Поставлены цели развития компании, в том числе выход на международные
рынки. Поэтому первоочередной задачей всех компаний, желающих вступить в
международные экономические отношения, является обеспечение успешного выхода на
зарубежные рынки. Поэтому крайне важно, чтобы компания использовала методы
международного маркетинга. А поскольку маркетинг ставит потребителя в центр
внимания, компания должна применять маркетинговые принципы и методы, чтобы
производство соответствовало интересам потребителя.

Организуя маркетинговую
деятельность в своей компании, ее менеджеры применяют особую маркетинговую
стратегию. Страновые стратегии, ориентированные на конкретные продукты,
являются одной из самых популярных международных маркетинговых стратегий. В
зависимости от утвержденной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых
программ. Они могут сосредоточиться на: максимальном воздействии независимо от
уровня риска; с минимальным риском без ожидаемого большого воздействия;
различные комбинации этих двух подходов. Маркетинг продукции на международном
рынке использует разные способы выхода на международный рынок. В международном
маркетинге существуют разные способы выхода на рынки отдельных стран. Выбор
того или иного метода зависит, прежде всего, от экономических возможностей и
целей компании, типа и конкурентоспособности продуктов, экономических,
политических, правовых и культурных особенностей стран-рынков. Актуальным является тема
рисков предприятий малого и среднего бизнеса при выходе на международный рынок.
На протяжении многих десятилетий большинство стран мира осознают важность и
значимость феномена малого бизнеса. Благодаря своей гибкости, маневренности и
быстроте реагирования на постоянно меняющиеся условия внешней среды малые и
средние предприятия способствуют развитию конкурентной среды, а, следовательно,
увеличению объемов производства, расширению ассортимента и повышению качества
производимой продукции.

Предметом в работе
выступают особенности выхода предприятия на международный рынок.

Объект работы – оценка и
минимизация рисков при выходе компании на международный рынок.

Цель работы – провести
оценку рисков при выходе на международный рынок предприятия на примере сети
кондитерских «Французские булочки» ИП Флям Е.Л.

В соответствии с целью, в
работе нужно решить следующие задачи:

1. Изучить сущность
мировой торговли и внешнеэкономическую политику.

2. Провести оценку рисков
при выходе на международный рынок предприятий на примере сети кондитерских
««Французские булочки»» ИП Флям Е.Л.

3. Разработать
рекомендации по снижению рисков при выходе на международный рынок сети
кондитерских «Французские булочки» ИП Флям Е.Л.

Методами в работе
выступаю теоретический и практический анализ.

Практическая значимость
работы состоит в том, что результаты исследования можно применять в дальнейшем
при изучении любых вопросов, связанных с выходом предприятий на рынки.

Структура работы включает
в себя введение, 3 главы, заключение и список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Международные
рынки, совокупность потенциальных потребителей за пределами страны.

Международный маркетинг —
это система планирования, реализации, управления и анализа операций с целью
влияния на рыночную среду и адаптации к условиям компании.

Маркетинговая стратегия,
то есть набор стратегических приоритетов, которые компания использует для
достижения основных целей своей маркетинговой деятельности.

Основная особенность
маркетинговых исследований на зарубежных рынках — сложность сбора исходных
данных. Например, для проведения полевого исследования необходимо выехать за
границу, а такая поездка стоит дорого и сопряжена с определенными формальностями.
Углубленное маркетинговое исследование не всегда необходимо, но даже в случае
необходимости оно должно разумно сочетаться с различными методами и подходами,
которые являются нетипичными, новаторскими и коррелируют с интуицией.
Исследование зарубежного рынка проводится для получения информации о рыночной
ситуации с целью определения маркетинговой активности компаний на международном
рынке. В любом случае выбор целевого рынка должен основываться на глубоком
знании этого рынка.

Когда компания выходит на
зарубежные рынки, ее менеджмент и весь персонал сталкиваются с рядом серьезных
и трудно решаемых проблем, наиболее важной из которых является учет различий
между странами во всех сферах жизни. Следовательно, только внимательно изучив
эти различия, а также рынок конкретной страны, можно определить спектр или
структуру услуг, которые компания (фирма) может предложить своему населению.

Факторы, влияющие на
выбор внешнего рынка, можно разделить на две группы: компания и экологические
характеристики.

Особенности компании:

— степень
интернационализации компании и наличие опыта международных операций;

— существующая сеть
контактов между компанией и ее партнерами, в том числе зарубежными;

— цели компании и
приверженность менеджеров интернационализации

— характер деятельности,
в которой участвует компания;

— ресурсы, доступные
компании.

Критерии сегментации
международного рынка можно разделить по объему: общие критерии, применимые ко
всему рынку данной страны, и конкретные критерии, характерные для конкретной компании
и продукта. На первом этапе рынок сегментируется и выбирается в соответствии с
общими критериями (язык, религиозные убеждения, климатические условия,
экономические ограничения), описанными в следующем разделе. Например, когда
экспортный рынок вина и водочной продукции выбирается на этапе общей
сегментации, может возникнуть необходимость исключить исламские страны, где
продажа и потребление алкоголя ограничены по религиозным причинам. Членство
стран в экономических союзах и соглашениях, бойкоты, торговые эмбарго и более
строгие тарифные ограничения также сокращают список потенциальных рынков для
продукции компании.

Для более точной
сегментации зарубежных рынков используются специальные критерии, которые
отражают как спрос, так и предложение продукции компании. Что касается спроса,
то решающее значение имеют такие факторы, как образ жизни, модели потребления,
модели потребления продуктов и лояльность потребителей к брендам. Что касается
предложения, следует обратить внимание на оценку конкурентов, каналы сбыта и
маркетинг продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Сущность мировой торговли и внешнеэкономическая политика 1.1 Сущность мировой торговли и
внешнеэкономическая политика Международная торговля – это сфера товарно-денежных
отношений, представляющая собой совокупность внешней торговли всех стран мира;
это обмен товарами и услугами между государственно оформленными национальными
хозяйствами. М/н торговля связывает национальные экономики в единую систему
мирового рынка. В процессе м/н торговли возникает 2 направления товаропотоков –
экспорт и импорт.

Внешнеэкономическая
политика (ВЭП) – это государственная политика в области экспорта и импорта,
таможенных пошлин, тарифов, ограничений, привлечения иностранного капитала и
вывоза капитала за рубеж, внешних займов, предоставления экономической помощи
другим странам, осуществления совместных экономических проектов.
Внешнеэкономическая политика регулирует внешнюю торговлю, иностранные
инвестиции, валютно-кредитные отношения, передачу новых технологий, а также
миграцию рабочей силы. Внешняя
политика — один из важнейших макроэкономических инструментов, используемых для
ускорения или замедления экономического роста страны. Макроэкономическая
политика — меры, принимаемые государством для регулирования экономики с целью
поддержания темпов экономического роста, полной занятости и снижения инфляции. [5,
с.98]

Основная задача
макроэкономической политики — сбалансировать безработицу и инфляцию.

Макроэкономическая
политика делится на следующие разделы:

– фискальная политика;

– денежно-кредитная
политика;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы