Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Логистика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Оценка экономической эффективности транспортировки грузов в контейнерах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТЕЙНЕРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК 9 1.1. Сущность контейнерных перевозок 9 1.2. Контейнерная
транспортная система 10 1.3. Виды контейнерных перевозок. Преимущества и недостатки 13 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» 21 2.1. Характеристика компании ПАО «ТрансКонтейнер» 21 2.2. Конкурентные преимущества
ПАО «ТрансКонтейнер» 29 2.3. Анализ финансово-экономического состояния ПАО «ТрансКонтейнер» 34 3. Оценка ЭкоНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ 42 3.1. Оценка эффективности результатов деятельности ПАО
«ТрансКонтейнер» 42 3.2. Оценка возможных рисков ПАО «ТрансКонтейнер» 44 3.3. Пути повышения эффективности деятельности ПАО «ТрансКонтейнер» 49 Заключение 67 Список использованных источников 69 ПриложениЯ 74

  

Введение:

 

Актуальность темы. В
современном мире требования к качеству и надежности оказываемых транспортных
услуг становятся все более жесткими за счет увеличения товарооборота, в том
числе требований по обеспечению безопасности перевозимых товаров, соблюдению и
сокращению сроков доставки, комплектности и доступности транспортных услуг. В
этом отношении одним из ключевых подходов в развитии транспортной системы
становится «клиентоориентированность» — бизнес-стратегия, направленная на то,
чтобы потребители услуг полностью удовлетворяли свои потребности.

Одним из важнейших направлений
создания инновационной и конкурентоспособной транспортной системы является
развитие контейнерных перевозок. В настоящее время контейнерные перевозки
являются наиболее распространенным и универсальным способом перевозки грузов.
Этот вид транспорта получил развитие в мировой транспортной системе благодаря
способности обеспечить четкое взаимодействие между различными видами транспорта
и объектами терминальной и логистической инфраструктуры. Контейнеры
используются для перевозки любых грузов, независимо от их объема, габаритов и
химического статуса. Следует отметить, что именно контейнерный транспорт
позволял осуществлять перевозки не только из пункта «А» в пункт «Б», но и в
соответствии с общепринятым выражением «от двери до двери». С развитием
логистики и технологий контейнерные перевозки занимают лидирующие позиции в
транспортировке грузов из одного места страны в другое, в другие страны и на
другие континенты. Контейнерные перевозки очень популярны в любой точке страны,
потому что это один из самых безопасных способов доставки и значительно снижает
общие транспортные расходы, которые включаются в производственные затраты.
Контейнеризация транспорта создает условия для комплексной механизации
погрузочно-разгрузочных и складских операций, доставки товаров покупателям без
контейнеров или в легких контейнерах по наиболее экономичным схемам с высокой
степенью безопасности.

В то же время существует ряд
проблем с организацией контейнерных перевозок по железнодорожной сети.
Длительные простои вагонов с контейнерами на различных технологических
операциях и ожидание их на контейнерных терминалах являются существенным
недостатком технологии организации железнодорожных перевозок контейнеров.
Большая часть времени на доставку грузов в контейнерах приходится на терминалы.
Одним из способов повышения эффективности организации контейнерных перевозок является
внедрение новой технологичной транспортной продукции, например, контейнерных
поездов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Контейнерные перевозки — это
современный вид транспорта, у которого есть свои плюсы и минусы. Контейнеры
перевозят любой груз, который разрешен правилами и соответствует нормам и
условиям доставки. Транспорт осуществляется по воде, суше и воздуху. Доставка
блоками позволяет исключить промежуточные перевалки товаров при смене
транспорта, что сокращает время и затраты. Контейнеризация стала еще одним
шагом в развитии транспортных систем, который приблизил компанию к идеальной
системе доставки грузов. Идеальная система доставки грузов — это система,
характеризующаяся сочетанием следующих факторов: время доставки должно быть
определенным и в идеале должно быть приближено к нулю; затраты на доставку
должны быть минимальными и в идеале стремиться к нулю; доставка товара любой
партией; постоянная доступность и доступность.

Контейнерная доставка — одна из самых
выгодных и удобных, позволяющая перевозить негабаритные грузы по доступной
цене. Несмотря на кажущуюся простоту, перевозка контейнеров требует участия
квалифицированных специалистов, учитывающих все нюансы для грамотной,
безопасной и недорогой доставки грузов.

Таким образом, контейнеризация отвечает
основным требованиям «идеального транспорта» и является основой для
транспортировки современных систем снабжения и распределения.

ПАО «ТрансКонтейнер» — ведущий
поставщик интермодальных контейнерных перевозок и логистических услуг в России
и странах СНГ, занимающий доминирующее положение на российском рынке грузовых
железнодорожных перевозок. Россия имеет большой потенциал для роста
контейнерных перевозок. Это связано с общим потенциалом макроэкономического роста,
связанным с очень низким уровнем контейнеризации грузовых потоков, а также с
интенсивными инвестициями в развитие морских портов и внутренней
железнодорожной инфраструктуры.

Таким образом, обобщая результаты
исследования конкурентоспособности ПАО «ТрансКонтейнер», предлагающего свои
услуги на рынке, можно сделать выводы о высокой конкурентоспособности ПАО
«ТрансКонтейнер». Компания является лидером рынка. Однако слабым фактором
активности является низкая доля использования инновационных цифровых технологий,
а также отсутствие активного использования Интернета для повышения лояльности
клиентов, продвижения компании и ее услуг.

Согласно анализу
финансово-экономического положения компании, ликвидность, деловая активность,
устойчивость и прибыльность демонстрируют умеренную политику с точки зрения
оценки рисков снижения платежеспособности, потери устойчивости и замедления
оборачиваемости. ПАО «ТрансКонтейнер» применяет политику компромиссов в
управлении оборотными активами и краткосрочными обязательствами. Такая ситуация
во многом обусловлена ​​стабильными конкурентными преимуществами компании, в
том числе доминирующим положением компании на контейнерном рынке и широкой
клиентской базой.

Направлениями
повышения эффективности ПАО «ТрансКонтейнер» являются: оптимизация резерва
контейнерного флота; создание многофункционального тепловоза; строительство
железнодорожных узлов; разработка программы поддержки бизнеса в Интернете.

Расчет
финансовых результатов и показателей эффективности проекта показал, что данный
инвестиционный проект является прибыльным, т.к. NPV = 821 957> 0, PI =
165,15> 1, срок окупаемости проекта составляет полгода. Реализация
предложенных мер приведет к увеличению NPV, что приведет к увеличению стоимости
компании. Все вышеперечисленные факторы положительно скажутся на результатах
хозяйственной деятельности компании, поэтому они эффективны и экономически
целесообразны для практической реализации.

В
результате реализации мероприятий проекта ПАО «ТрансКонтейнер» он значительно
усилит свои позиции на рынке контейнерных перевозок, что свидетельствует об
эффективности и практичности реализации предложенных мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

1.1.
Сущность контейнерных перевозок

Контейнерные
перевозки в настоящее время являются одним из самых современных способов
доставки грузов, имеющим множество преимуществ перед другими видами транспорта.
Они помогают, среди прочего, повысить безопасность товаров, сократить время
погрузки и разгрузки и снизить транспортные расходы. Этим объясняется высокий
спрос на контейнерные перевозки в современных экономических условиях. [1]

Грузовой
контейнер в логистике означает «единицу транспортного оборудования
многоразового использования на одном или нескольких видах транспорта,
предназначенную для перевозки и временного хранения товаров, с оборудованием,
обеспечивающим механическую установку и снятие с транспортного средства» [2].

Конструкция
грузового контейнера обеспечивает безопасную транспортировку одним или
несколькими видами транспорта. Типы и основные габариты крупнотоннажных
универсальных контейнеров регламентируются ISO 668 «Контейнеры грузовые.
Внешние размеры и максимальный общий вес»и ГОСТ 18477« Емкости универсальные.
Типы, основные параметры и размеры ». Все грузовые контейнеры по своему
назначению делятся на универсальные и специализированные. Универсальный
контейнер — это контейнер любого типа, который не используется для воздушной
перевозки грузов, для перевозки специальных грузов (газов. , жидкости и т. д.).
Контейнер представляет собой полностью закрытый ящик с прочными стенками и
гофрированной крышей, выдерживающий сильные удары и большие нагрузки. Наиболее
распространенными универсальными крупнотоннажными контейнерами являются наиболее
распространенные стандартные 20-футовые контейнеры (сухогрузные). , стандартные
контейнеры 40 футов (сухие грузы) и контейнеры 40 футов с увеличенной высотой и
вместимостью (большой куб) Специализированные контейнеры обычно используются
для перевозки определенных типов грузов (жидких, навалочных, скоропортящихся,
чувствительных к температуре или опасных) группы по типу материала, из которого
они изготовлены.

Малькольм
Маклин считается автором реализации контейнерных перевозок. 26 апреля 1956 года
перестроенный танкер Ideal X, принадлежащий SeaLand, совершил первый рейс между
Нью-Йорком и Хьюстоном и перевез на борту 58
контейнеров. [10]

Идея
увеличения грузовых единиц не нова сама по себе. В истории развития
транспортного сектора предлагались более или менее удачные пути его реализации.
Итак, в конце 18 века в Великобритании деревянные ящики использовались на
канале Бриджуотер для облегчения транспортировки угля на лодку и обратно. [4]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы