Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Оценка эффективности работы ПФР

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Оценка эффективности работы ПФР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Основная часть. 6

1Теоретические основы оценки
эффективности системы пенсионного обеспечения Российской Федерации. 6

1.1. Нормативно-правовое регулирование пенсионного
обеспечения в РФ.. 6

1.2 Особенности функционирования системы
пенсионного обеспечения Российской Федерации. 14

1.3. Современное состояние и оценка эффективности
системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации. 24

2 Анализ деятельности ГУ УПФР в
Старорусском районе Новгородской области  34

2.1 Организационно-экономическая характеристика
деятельности ГУ УПФР в Старорусском районе. 34

2.2. Анализ формирования и использования
финансовых ресурсов ГУ УПФР в Старорусском районе. 44

2.3. Оценка эффективности деятельности ГУ УПФР в
Старорусском районе Новгородской области. 50

3 Разработка рекомендаций по
совершенствованию деятельности ГУ УПФР в Старорусском районе Новгородской
области. 65

3.1 Перспективы развития системы пенсионного
обеспечения в Российской Федерации. 65

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию
деятельности ГУ УПФР в Старорусском районе. 71

3.3 Оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий. 78

Заключение. 82

Список
использованных источников. 85

Приложения  91

  

Введение:

 

Управление пенсионной системой в РФ на современном этапе
важный элемент при установлении новых пенсионных отношений между государством и
обществом. Показателем социальной защищенности является правовое регулирование
формирования, оформления и получения пенсий и понятная информация для лиц
преклонного возраста. Данный факт, позволяет совместно государству и обществу
регулировать особо важное направление – финансовую защиту пенсионеров в РФ.

Любое правовое государство выделяет значимую для развития
общества цель – помощь гражданам менее всего защищенных слоев населения, в том
числе, пенсионерам. Вопрос управления в рамках деятельности Пенсионного фонда
России не случайно становится все более актуальным на фоне востребованности
населения в информации, связанной с формированием, оформлением и
предоставлением пенсий.

Анализ страхового и накопительного элементов пенсионной
системы России выявляет значимые аспекты для государственного управления. В
частности, появление накопительной части в обязательной системе пенсионного
страхования РФ предполагало снижение финансовой нагрузки на государство. Но,
как отмечают специалисты-аналитики, однозначного подхода нет до сих пор. В настоящее
время на протяжение уже более четырех лет на накопительную пенсию наложен
мораторий. Все средства по тарифу 16% идут в распределительную систему, где
основным страховщиком выступает Пенсионный фонд России (ПФР).

Проблема пенсионного обеспечения и социальной защиты
пенсионеров в Российской Федерации затрагивает почти треть населения (на учете
только в Пенсионном Фонде России состоят более 43 млн чел. (около 30% населения
страны), а общее число пенсионеров в 2018 г. превысило 46 млн. При этом, в
России, вот уже много лет очень остро стоит проблема недостаточности и
несоответствия уровня пенсионного обеспечения и социальной защиты пенсионеров
их реальным потребностям. Вместе с тем, уровень развития системы пенсионного
обеспечения и социальной защиты пенсионеров – это вопрос социальной
стабильности в стране.

Несмотря на то, что о важности и необходимости повышения
уровня пенсионного обеспечения и социальной защиты пенсионеров неоднократно
заявлял сам Президент РФ (в Указе от 07 мая 2012 г. №597 «О государственной
социальной политике», а также в ходе своих ежегодных посланий Федеральному
Собранию, и др.), в России до сих пор пенсионеры – это самая социально-незащищенная
группа населения и при этом уровень и качество их жизни всё продолжает
снижаться.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В основе современной
системы государственного пенсионного обеспечения Российской Федерации заложен
«договор поколений», согласно которому сегодняшние официально работающие
граждане «обеспечивают» нынешних пенсионеров за счет отчислений в
государственный пенсионный фонд.

В настоящее время
пенсионная система направляет свою деятельность на улучшение пенсионного
обеспечения всех групп граждан, их материального благосостояния и устойчивого
развития в перспективе. Конечно, в будущем пенсионная реформа должна создать
систему, которая сможет обеспечить адекватные показатели текущей и прогнозируемой
пропорции обязательных добровольно – накопительных и распределительных
пенсионных схем, способные значительно повысить мотивацию к производительному и
высоко оплачиваемому труду.

Перспективы развития
пенсионной системы должны определяться общей стратегией развития страны,
ключевой целью которой должно стать превращение пенсионной системы в
действенный инструмент обеспечения достойного уровня пенсионного обеспечения,
повышения уровня благосостояния пенсионеров, перераспределения пенсионных
накоплений в экономику. Заявленные ориентиры в части повышения уровня пенсионного
обеспечения граждан, индексации размеров пенсий выше уровня инфляции, адаптация
пенсионной системы к новым демографическим условиям могут быть реализованы в
условиях функционирования эффективной пенсионной системы.

Решение обозначенных
проблем с учетом ряда специфических факторов позволит стабилизировать положение
пенсионной системы и окажет положительное правовое и экономическое влияние на
всю систему права человека на социальное обеспечение.

Государственное
учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Старорусском
районе Новгородской области (межрайонное) является территориальным органом
Пенсионного фонда Российской Федерации, который создается по решению Правления Пенсионного
фонда Российской Федерации.

Учредитель:
Государственное учреждение — Пенсионный фонд Российской Федерации (ул.
Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).

За 2018-2019гг. численность пенсионеров снизилась
на 1,69%, или на 3468 чел. Общее снижение обусловлено снижением численности
пенсионеров по всем районам. Наибольшее снижение наблюдается по г. Боровичи
(792 чел.), Окуловскому району (405 чел.), г. Старая Русса (365 чел.).
Наименьшее снижение наблюдается по Батецкому району (40 чел.), Холмскому району
(41 чел.), Поддорскому району (44 чел.) и Волотовскому району (47 чел.).

Средний размер пенсий увеличился на 1967,1 руб.,
или на 15,42%. Увеличение показателя обусловлено индексацией пенсий и ее
увеличением за последние 3 года.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

1Теоретические
основы оценки эффективности системы пенсионного обеспечения Российской Федерации 1.1. Нормативно-правовое регулирование
пенсионного обеспечения в РФ Российская Федерация, в
ходе выполнения социальных функций государства, устанавливает порядок,
предусматривающий социальное обеспечение всех граждан, относящихся в категории
нуждающихся. В статье 39 Конституции Российской Федерации[1]
закреплено право российского населения на пенсионное обеспечение по возрасту, в
случае получения инвалидности, потери кормильца и иных случаях, установленных
законом.

Конституция провозглашает
основные направления государственной внутренней политики, касающейся
пенсионного обеспечения и гарантирует социальную защиту всех граждан РФ.

Для эффективного
функционирования, система пенсионного обеспечения должна опираться на развитое
пенсионного законодательство.

В основе современной системы
государственного пенсионного обеспечения Российской Федерации заложен «договор
поколений», согласно которому сегодняшние официально работающие граждане
«обеспечивают» нынешних пенсионеров за счет отчислений в государственный пенсионный
фонд.

К одним из основных
источников пенсионного права относятся:

1. Федеральный закон от
15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в
Российской Федерации"[2]. Под
государственная пенсией, согласно ст. 2 ФЗ «О государственном пенсионном
обеспечении в РФ» от 15.12.2001 г. № 166–ФЗ понимается ежемесячная
государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в
соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным
законом.

Государственная пенсия предоставляется гражданам в целях компенсации им
заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной
государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги
при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях
компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа
работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу
лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении
военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае
наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного
законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им
средств к существованию. Финансирование пенсий по государственному пенсионному
обеспечению производится за счет средств федерального бюджета. [1] "Конституция Российской
Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями,
одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [2] Федеральный закон от
15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.10.2019) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы