Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Производственный менеджмент

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Обоснование оптимального ассортимента продукции предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АСОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Понятие, сущность и принципы формирования ассортиментной политики 5

1.2 Основные свойства и показатели ассортимента 13

1.3 Расширение ассортимента как способ повышения конкурентоспособности предприятия 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АО «ТОМЕЗ» 28

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28

2.2 Анализ показателей финансовой деятельности предприятия 28

2.3 Анализ ассортимента продукции предприятия AO «ToMe3» 41

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТОМЕЗ» 59

3.1 Основные проблемы формирования ассортимента предприятия AO «ToMe3» 59

3.2 Обоснование оптимального ассортимента продукции предприятия 62

3.3 Оценка экономической эффективности 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

  

Введение:

 

В настоящее время в регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, находится в стадии быстрого роста. В последние годы десятки розничных сетей появились на внутреннем розничном рынке.

Развивающаяся с 1994 года, сетевая торговля охватывает значительную географическую область, вследствие чего и стала движущей силой роста оборота потребительских товаров по всей стране.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях развивающейся экономики и расширенного предложения, и спроса сетевая розничная торговля активно развивается и пользуется огромным спросом.

Торговля как отдельная отрасль народного хозяйства, которая отличается от других отраслей своими функциями и местом в системе воспроизводства, имеет большое значение для всей экономики России.

Именно торговля обеспечивает поддержку отечественных товаропроизводителей, способствует повышению конкурентоспособности предприятий, обеспечивает наполнение бюджета страны, она поддерживает сбалансированность производства и потребления, формирует долю валовой добавленной стоимости страны, обеспечивает материальный и культурный уровни человека, способствует повышению качества жизни населения в целом.

Целью данной работы является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию товарного ассортимента с целью повышения конкурентоспособности.

Предметом данной работы является товарный ассортимент.

Объектом данной работы является AO «ToMe3».

При написании данной работы выполняются следующие задачи:

— изучить понятие, сущность и принципы формирования ассортиментной политики

— рассмотреть основные свойства и показатели ассортимента

— изучить расширение ассортимента как способ повышения конкурентоспособности предприятия

— представить организационно-экономическую характеристику предприятия

— провести анализ показателей финансовой деятельности предприятия

— провести анализ ассортимента продукции предприятия AO «ToMe3»

— выявить основные проблемы формирования ассортимента предприятия AO «ToMe3»

— представить обоснование оптимального ассортимента продукции предприятия

— провести оценку экономической эффективности

Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты Российской Федерации.

При написании работ использовались методы: диалектика и наблюдения, анализ и синтез, сравнительный анализ, системный подход.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время в регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, находится в стадии быстрого роста. В последние годы десятки розничных сетей появились на внутреннем розничном рынке.

Развивающаяся с 1994 года, сетевая торговля охватывает значительную географическую область, в следствии чего и стала движущей силой роста оборота потребительских товаров по всей стране.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях развивающейся экономики и расширенного предложения, и спроса сетевая розничная торговля активно развивается и пользуется огромным спросом.

Торговля как отдельная отрасль народного хозяйства, которая отличается от других отраслей своими функциями и местом в системе воспроизводства, имеет большое значение для всей экономики России.

Именно торговля обеспечивает поддержку отечественных товаропроизводителей, способствует повышению конкурентоспособности предприятий, обеспечивает наполнение бюджета страны, она поддерживает сбалансированность производства и потребления, формирует долю валовой добавленной стоимости страны, обеспечивает материальный и культурный уровни человека, способствует повышению качества жизни населения в целом.

Подводя результаты данной работы, позволительно сделать вывод, что финансовый анализ в рыночной экономике считается одной из важных функций действенного администрирования, нужного для становления всякого финансового сегмента предприятия.

Огромное количество характеристик и методов анализа финансового состояния обуславливается особенностью финансового состояния всякой компании и, следственно, эффективный анализ требует применения трудоемких методов.

Впрочем, невзирая на наличие ряда методов и характеристик, норм и правовых актов, имеется проблема искажения основ финансового анализа — финансовой отчетности.

Вследствие этого надлежит сконцентрироваться на следующих вопросах: на данном этапе ЦБ РФ и правоохранительным органам сложно действовать в данном направлении, так как в работе по раскрытию и предупреждению правонарушений, сопряженных с неточностью отображения счетов. Усугубляет ситуацию текущее состояние экономики и усиливает влияние различных экономических угроз.

В результате анализа, основанного на изученных методиках и показателях, можно отметить, что анализируемое предприятие на данном этапе достиг основной цели магазина — получения прибыли.

Это достижение было обусловлено обширным формированием эффективной организационной структуры и, в частности, управленческого персонала, разработкой и последующим предложением ряда услуг и продуктов, которые могли бы заинтересовать клиента, поддерживать высокий уровень конкурентоспособности и, конечно, верная организация деятельности.

Все изученные показатели дают уверенность в том, что финансовые показатели компании находятся на достойном уровне, что открывает новые перспективы для дальнейшего развития.

— проведен анализ торговой организации и оценка эффективности функционирования торговых сетей на примере ФГУП «ВО «Союзплодоимпорт»;

— проведена оценка эффективности интеграции в ФГУП «ВО «Союзплодоимпорт».

В широком смысле этот термин объединяет те, кто использует свои экономические задачи и приоритеты экономического развития для реализации эффективной экономической политики «экономическая интеграция».

Интересы человека будут складываться уже через полгода после того, как эти цели станут достоянием общественности.

Интеграция-определение экономической независимости, от которой зависит благополучие народа каждого из наших субъектов на этот раз различных форм отношений между двумя или более операторами свободных объединений, которые могут быть достигнуты путем сотрудничества в реализации совместной эффективности, заполнения гражданских актов.

В соответствии с результатами проверки, иных способов их реализации по сравнению с теоретическими аспектами процесса экономической интеграции:

— формирование долгосрочных партнерских отношений / интеграция компаний, управленческая и технологическая модернизация основных структурных изменений в экономике трудовых, материальных и интеллектуальных ресурсов различных источников;

— обеспечивает интеграцию в различных объектах: финансах, труде, материальном, информационном, использование новых технологий.;

снижением рождаемости способствуют создание ценовой структуры и условий, интегрируемых по горизонтали и горизонтали при наличии жесткой конкуренции, оказывающей значительное влияние на окружающую среду.;

— социальная интеграция с возможностью участия в решении самых важных проблем;

— ознакомьтесь с различными компаниями на рынке и их восприимчивость к развитию.

Также, согласно проведенным исследованиям, горизонтальная интеграция современного российского капитала в экономику страны позволит повысить конкурентоспособность производителей, модернизировать производственную базу, внедрить новые технологии и повысить качество выпускаемой продукции.

Это измерение учитывает приоритетные негативные последствия государственного капитала, которая должна регулировать процессы горизонтальной интеграции.

Таким образом, цели и задачи своей дипломной работы могут иметь логическое основание для интеграции и оценки эффективности, на которой строятся выводы, как важного направления развития отрасли, так и повышения активности и эффективности хозяйствования субъектов рынка.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АСОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, сущность и принципы формирования ассортиментной политики

Управление ассортиментом является ключевой областью управления в деятельности любого предприятия.

По сути, это экономический объект и возможность обмена товарами на рынке для удовлетворения спроса .

Существует много различных понятий» ассортиментная политика». Пойдем еще дальше.

Ассортиментная политика – система управления ассортиментом товаров, движением которых на данном этапе определяется на основе комплекса экономических и социальных задач, принципов и методов, соответствующих обществу.

Ассортиментная политика-это комплекс мероприятий по управлению ассортиментом товаров. Через создание предприятий проводится их ассортимент, направленный на более полное удовлетворение потребностей их рынка.

Ассортиментная политика предприятия-поставщика представляет собой широкий ассортимент товаров, основанный на принципах долгосрочного планирования и регулирования, направленных на удовлетворение потребностей потребителей, а также оптимизацию качества и рентабельности деятельности в этой сфере.

Устойчивость и рациональность торговли определяется, как полный ассортимент товаров.

Оборот товаров напрямую связан с увеличением состава и ассортимента и ускорением реализации. Продажа ненужных товаров создает спрос на них для удовлетворения потребительских потребностей или неустойчивый разрешенный ассортимент, что может отрицательно повлиять на эффективность торговли .

Ассортимент – это товарный набор, который имеет какие-либо признаки или признаки (например, по производству или потреблению, по назначению, материалы и т. д.). Б. Москва). Существует два основных вида товаров-промышленный и торговый [3].

Промышленный ассортимент-ассортимент товаров, услуг или отдельных предприятий промышленной промышленности (сельского хозяйства).

Как правило, предприятие выпускает товарный ассортимент, но при этом внедрены в производство современные технологии, что позволяет ему совершенствовать ассортимент товаров, улучшая их качество.

Поэтому их продукция нуждается в дальнейшей перепродаже и учитывая повышенный спрос, однако широко сосредоточенное на ассортименте товаров представляет собой продукцию самых различных производителей.

Такой сортировка или преобразование ассортимента, осуществляется большинством торговых предприятий оптом, не проходящих через основную массу сложных товаров из ассортимента.

Представлена ассортиментом, торговая – товарный ассортимент, торговая сеть. Это, как правило, широкое понятие, поскольку оно формируется и формируется путем распределения по нескольким группам товаров, видов, сортов, моделей, фасона, размеров знака и т. д. .

Они отличаются от торгового ассортимента, как правило, различных производителей товаров. Скидка создана в фирменном магазине организации-изготовителя, но основана на стратегии покупки товаров фирмой.

На этом ассортименте, как правило, отсутствует понятие торговли. Торговое название включает в себя различные виды товаров или услуг.

Ассортимент товаров целевого назначения формируется на основе спроса на них на рынке торговли. В каждой отрасли товары подразделяются на группы, в состав которых товары объединяются по некоторым признакам (однородность сырья и материалов, по назначению ассортимента и по степени потребления) [10].

Одна группа товаров подвергается подразделению на различные группы, по происхождению они входят в состав Союза товаропроизводителей. Существуют различные виды товаров.

Под одним и тем же понятием понимается назначение товаров различных видов. Отдельный вид товарного знака может отличаться по каждому из них.

Одним из устойчивых предприятий является постоянно развивающийся рынок, где в условиях конкуренции товарный ассортимент значительно расширяется, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Происходит поиск ассортимента нужных товаров, постоянные структурные изменения в нем.

Это вызывает, особенно в связи с развитием производства, изменения потребительского спроса и безопасности населения. Ассортимент товаров указывается ниже.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы