Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки СЭЭС

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Модернизация судовой электроэнергитической системы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 1

1 Теоретическая часть. 2

1.1 Малый рыболовный траулер морозильного типа
МКРТМ «Лаукува». 2

1.2 Модернизация судовых электроэнергетических
систем. 7

2 Расчетная часть. 15

2.1 Расчет судовой электроэнергетической станции
судна типа МКРТМ «Лаукува». Исходные данные. 15

2.2 Определение расчетной нагрузки генераторов
СЭЭС.. 15

2.3 Выбор рода тока СЭЭС, частоты и уровней
напряжения в судовой сети. 16

3.4 Выбор структурной схемы главной энергетической
установки судна. 16

2.5 Состав, мощность и режимы работы судовых
электроприемников. 16

2.6 Выбор двигателей электроприводов. 17

2.7 Предварительный выбор однолинейной схемы
генерирования и распределения электроэнергии на судне. 18

2.8 Выбор характерных режимов работы судна. 18

2.9 Табличная модель СЭЭС для определения
требуемой мощности электростанции. 19

3.10 Выбор числа и единичной мощности генераторов. 19

2.11 Описание схемы генерирования и распределения
электроэнергии на судне типа МКРТМ «Лаукува». 20

2.12 Расчет судовой электрической сети. Общие
положения. 21

2.13 Выбор аппаратуры распределительных устройств. 25

2.14 Выбор измерительной аппаратуры.. 25

2.15 Расчет токов короткого замыкания. 26

2.16 Проверка кабелей на термическую устойчивость. 44

2.17 Выбор и проверка аппаратуры по предельным
точкам КЗ. 44

2.18 Проверка чувствительности автоматических
выключателей. 45

2.19 Расчет провала напряжения генератора при
прямом пуске АД.. 46 2.20 Выбор систем автоматического регулирования
напряжения и частоты генераторных агрегатов. 49

3 Аналитическая часть. 51

3.1 Построение функциональной электрической схемы
автоматизированной электростанции. 51

3.2 Комбинированная cистема стабилизации напряжения СГ типа
ГМС.. 51

3.3 Система
стабилизации частоты вращения. 52

3.4 Синхронизация СГ (точная) 53

3.5 Распределение активной мощности между
параллельно работающими генераторами. 54

3.6 Распределение реактивной нагрузки при
параллельной работе СГ. 54

3.7 Контроль сопротивления изоляции судовых сетей
переменного тока. 55

3.8 Защита СГ. 56

4 Экономическая часть. 59

5 Охрана труда и безопасность жизнедеятельности. 64

5.1 Организация безопасности жизнедеятельности на
судах. 64

Заключение. 70

Список используемой литературы.. 71

  

Введение:

 

Сегодня современные суда
из поколения в поколение повышают грузоподъёмность, двигаются с большей
скоростью, тотально электрифицируются, а также автоматизируется всё большее число
процессов. На судах устанавливаются электростанции, из поколения в поколение
повышающих мощность. К сегодняшнему дню СЭС генерируют несколько тысяч КВт.
Управление электростанциями на судах осуществляется автоматически через особые
системы, защищающие генераторы от перегрузок, стабилизирующие частоту, не
допуская прыжков напряжения.

Невозможно сопоставить
обстановку, в которой работает судовое электрооборудование, с теми условиями,
которые происходят на берегу. На кораблях электрооборудование должно выдерживать
такие факторы как постоянно проявляющийся крен, дифферент на нос или корму,
вибрационные и ударные воздействия, перегрев и повышенную влажность воздушной
среды, невозможность быстро доставить оборудование на ремонтную базу.
Следовательно, надёжность судовых электроустановок как ремонтопригодных
регулируется особыми требованиями [6].

Судовая энергетическая
установка работает надежно и стабильно, если производитель не нарушил высокого
качества, изготавливая механизм, а также зависит от освоения широкого спектра
автоматических контролирующих устройств, возможности управлять и регулировать
режим работы, применяя последние достижения таких научных отраслей как
электротехника, радиодело, цифровые технологии.

В данном дипломном проекте рассматриваются суда типа
МКРТМ, а также модернизация судовых электроэнергетических систем. Должны быть рассчитана
судовая электроэнергетическая система и рассмотрено построение функциональной
электрической схемы автоматизированной электростанции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном дипломном проекте были рассмотрены суда типа
МКРТМ, а также модернизация судовых электроэнергетических систем.

Рассчитана судовая электроэнергетическая система, а
также рассмотрено построение
функциональной электрической схемы автоматизированной электростанции.

В настоящее место для
судовых энергетических систем вопрос модернизации направлен на следующие
векторы:

1. автоматизация судовых электрических
станции под единый комплекс;

2. обеспечение высокой надежности, гибкого
и экономичного управления силовыми мощностями, переход на более высокие частоты
или повышать напряжение;

3. генерирование более высококачественной
электроэнергии;

4. устранение несовершенных аспектов, таких
как конструктивных недоработок узлов, машин, аппаратов;

5. обеспечение ремонтных и
эксплуатационных работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретическая часть

1.1
Малый рыболовный траулер морозильного типа МКРТМ «Лаукува»

Объектом
данной выпускной работы является малый рыболовный траулер морозильного типа МКРТМ
«Лаукува» проект 12961.

Данное
судно предназначено для экспедиционного лова рыбы донным, близнецовым и разноглубинным
тралами с кормы, для лова креветок тралом по двубортной схеме, хранения
мороженой и охлажденной рыбной продукции, сыромороженой креветки и выработки
кормового фарша, транспортирования в порт.

Начиная с
1985 года, в Петрозаводске на базе МРТР типа «Гируляй» было построено 49
траулеров типа МКРТМ. Также траулеры этого проекта строились во Владивостоке.

Архитектурно–конструктивный
тип данного судна –  стальной морской
двухпалубный одновинтовой теплоход с носовым расположением рубки и кормовым слипом.

Автономность
плавания по запасам топлива, питьевой воды сохраняется по базовому проекту является
20 суток. В свою очередь автономность по мытьевой воде – 5 суток.

На
рисунке 1 представлен малый креветколовный траулер морозильного типа «Лаукува»
(пр. 12961).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы