Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Гуманитарные науки Журналистика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Место и роль корпоративных СМИ в компании. (На примере редакции нефтесервисной компании «ТМС групп»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
2 Исследование особенностей корпоративных СМИ.. 6

2.1
Анализ сходства и различия корпоративных и массовых СМИ.. 6

2.2
Характеристика СМИ в ТМС групп. 23

2.3
Перспективы развития корпоративных СМИ.. 29

  

Введение:

 

Чемякин Ю. В. пишет, что: «Корпоративная пресса в
настоящее время является одним из наиболее активно развивающихся типов СМИ в
России, важным сегментом информационного пространства страны» [Чемякин, с. 86].
Он указывает, что данное утверждение полностью соответствует современному
обществу, которое крайне карьероориентированно.

Теперь, чтобы проинформировать сотрудников и
партнеров, необязательно тратить финансовые ресурсы на производство печатных
СМИ. С появлением Интернета компания может разрабатывать собственные сайты,
порталы, указывать свое присутствие в социальных сетях, создавать внутреннюю
электронную сеть — Intranet. В-четвертых, целевая аудитория корпоративных СМИ —
это не только сотрудники, но и клиенты и партнеры компании. Таким образом,
компания создает не только сплоченную команду профессионалов, работающих на
благо компании, но и поддерживает контакт с 4 партнерами и клиентами. Это
говорит об заинтересованности компании в работе и сотрудничестве с каждым из
них, а также создает положительный имидж компании в глазах внешней аудитории.
Следовательно, корпоративные СМИ — необходимый ресурс в современном бизнесе,
помогающий руководству компании в управлении персоналом и поддержании
положительного имиджа в деловой среде. Проблема исследования заключается в
отсутствии научного объяснения роли и эффективности корпоративных СМИ с учетом
изменения внешней ситуации и практики внедрения новых технологий в
корпоративную систему компании.

Именно корпоративная пресса дает то, что хотят
читать люди – они хотят читать про себя, они хотят быть частью корпоративного
пространства. Это согласуется с мнением антрополога Р. Донбара, по подсчетам
которого количество социальных связей, которые может поддерживать человек
колеблется в районе до 200, что означает, что человек не может чувствовать себя
частью коллектива, размер которого превышает это число. Именно поданному
корпоративные СМИ так важны и занимают настолько важное положение по сравнению
с массовыми. При помощи корпоративных СМИ человек стремиться создать иллюзию
неолитического общества [Donbar,
с. 86].

В высококонкурентной среде организациям необходимо
укреплять лояльность сотрудников и клиентов, чтобы сохранять сильные позиции на
рынке. Один из наиболее эффективных способов общения с персоналом, клиентами и
партнерами — создание собственного корпоративного издания. Поэтому сегодня в
России этот вид СМИ приобретает все большую популярность. Корпоративные СМИ
представляют интерес с точки зрения науки и практики. Такие публикации являются
неотъемлемой частью бизнес-процессов и коммуникационной стратегии, помогая
повысить лояльность клиентов. Верность на работе понимается как
«доброжелательность» и «удовлетворение». Корпоративная пресса включает группу
публикаций, разделенных по критериям аудитории — на внутреннюю, внешнюю и
смешанную. Они создают системы набора текста, различающиеся набором функций. В
зависимости от целей различают типы корпоративных изданий. Внутрикорпоративные
публикации — это инструмент управления персоналом, инструмент взаимодействия с
сотрудниками. Клиентоориентированные издания — ориентированы на потребителя
товаров и услуг, предназначены для продвижения продукции на рынке, формирования
положительного имиджа бренда.

На основе сказанного можно сделать вывод о том,
что данное исследование раскрывает актуальную для современного общества тему.

Целью данной работы является определение
перспектив развития корпоративных СМИ в Республике Татарстан.

Достижение цели предполагает, что будет
рассмотрено состояние корпоративных СМИ в компании ТМС групп. Данные,
полученные в ходе детального исследования, будут экстраполированы на прочие
корпоративные СМИ Республики Татарстан.

Для достижения цели важно решить следующие задачи:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2 Исследование особенностей корпоративных СМИ

2.1 Анализ сходства и различия корпоративных и
массовых СМИ

Современное общество предполагает множество
источников распространения информации. Для бизнес-сферы особенно важно наличие
собственного источника информации, так как это свидетельствует о надежности и
открытости компании для своей целевой аудитории. Корпоративные СМИ, доносящие
до аудитории полную и неискаженную информацию, являются эффективным средством
коммуникации для решения как внутренних, так и внешних проблем компании.
Существует множество классификаций корпоративных СМИ. Наиболее распространенные
типы типологии включают: — По типу финансирования — По типу финансирования
корпоративные СМИ можно разделить на 3 типа.

Первый тип полностью субсидируется. Такие
публикации создаются полностью за счет средств учредителя организации. Это
самый распространенный вид корпоративных СМИ в России. В основном российские
компании создают корпоративные СМИ только для внутренней аудитории, поэтому
такие СМИ бесплатны, распространяются только в стенах компании и не приносят
прибыли. Второй тип — частично хозрасчетный и хозрасчетный. Такие СМИ
зарабатывают деньги за счет привлечения рекламы, а иногда и за счет продажи
тиража. Третий тип — прибыльные корпоративные СМИ. Прибыль также привлекается
за счет рекламы и продажи корпоративных СМИ аудитории. В основном это
корпоративные издания, ставшие отраслевыми.

Такие публикации рассказывают не только о
деятельности компании, но и об отрасли в целом. Такие публикации интересны как
сотрудникам, клиентам и партнерам, так и конкурентам, которые представляют
данную сферу деятельности. Второй и третий типы пока не получили широкого
распространения в нашей стране.  По степени независимости Эту категорию можно
разделить на три типа в зависимости от степени независимости корпоративных СМИ
при их подготовке и публикации. Первый тип — корпоративные СМИ, издаваемые
компанией. В создании этого типа участвуют сотрудники компании и отдел,
отвечающий за производство корпоративных СМИ.

Такие медиа присущи небольшим компаниям, которые с
помощью сотрудников могут рассказывать о происходящих событиях. Главное преимущество
в том, что материал готовит человек, имеющий непосредственное отношение к
описываемому им произведению. Специалист включается в процесс, о котором
рассказывает коллегам, и может обращать внимание на важные для дела детали.
Недостатком является то, что не все сотрудники обладают талантом к написанию
статей и такие публикации должны редактироваться специалистом.

Второй тип корпоративных СМИ издается через
дочерние компании. Эти СМИ освещают новости всех предприятий, входящих в состав
компании. Это упрощает работу профессионалов в области корпоративных СМИ,
поскольку дочерние компании помогают находить новостные события. Главный отдел,
отвечающий за производство корпоративных СМИ, координирует работу всех
предприятий и объединяет все новости в конечный медиа-продукт. Третий тип —
внешние СМИ. Это означает, что организация передает процесс подготовки, выпуска
и обслуживания корпоративных носителей на основании соглашения об обслуживании
другой компании, которая специализируется на этой деятельности. К преимуществам
этого типа можно отнести — освобождение компании от некоторых финансовых,
организационных и человеческих ресурсов. Недостаток в том, что специалисты по
аутсорсингу не являются специалистами в сфере деятельности компании, а значит,
нуждаются в помощи и дополнительном контроле со стороны организации.

Определение корпоративных СМИ на сегодняшний день
размыто. В узком смысле это средства массовой информации, которые издаются
коммерческими предприятиями, компаниями, фирмами, заводами и т. Д. В целом
корпоративные СМИ — это средства массовой информации, выпускаемые любой
организацией, но не только коммерческой, основной деятельностью которой не
являются средства массовой информации. Итак, издания, выпускаемые органами
государственной и муниципальной власти, образовательными и медицинскими
учреждениями, религиозными общинами и организациями, можно назвать
корпоративными СМИ.

По типу коммуникации корпоративные СМИ могут быть
B2C, B2B и B2E. Однако корпоративные СМИ B2C не имеют большого распространения
в России. Например, бортовые журналы аэропортов, авиакомпаний, РЖД можно
отнести к B2C. Но в основном организации выпускают издания для партнеров B2B,
инвесторов, крупных игроков рынка и людей, заинтересованных в компании, а также
издания B2E для установления связи с сотрудниками.

Корпоративные СМИ в России имеют достаточно
богатую историю: в советское время фабричные газеты стали не только очень
популярными, но иногда и заменяли городские ежедневные газеты. Однако в
современном понимании корпоративные СМИ появились только в 90-е годы, на заре
капитализма и прихода западных корпораций в Россию. Сегодня российские
корпоративные СМИ являются важной и очень заметной частью информационного поля,
они стремятся охватить все крупные компании, и многие из них имеют более одного
корпоративного СМИ.

Определение корпоративных СМИ на сегодняшний день
размыто. В узком смысле это средства массовой информации, которые издаются
коммерческими предприятиями, компаниями, фирмами, заводами и т. Д. В целом
корпоративные СМИ — это средства массовой информации, выпускаемые любой
организацией, но не только коммерческой, основной деятельностью которой не
являются средства массовой информации. Итак, издания, выпускаемые органами
государственной и муниципальной власти, образовательными и медицинскими
учреждениями, религиозными общинами и организациями, можно назвать
корпоративными СМИ.

По типу коммуникации корпоративные СМИ могут быть
B2C, B2B и B2E. Однако корпоративные СМИ B2C не имеют большого распространения
в России. Например, бортовые журналы аэропортов, авиакомпаний, РЖД можно
отнести к B2C. Но в основном организации выпускают издания для партнеров B2B,
инвесторов, крупных игроков рынка и людей, заинтересованных в компании, а также
издания B2E для установления связи с сотрудниками.

В 2016 году Российская ассоциация директоров по
связям с общественностью и корпоративных изданий (АКМР) провела исследование
рынка корпоративных СМИ, в котором приняли участие руководители департаментов
коммуникаций и PR-услуг, отделов корпоративных СМИ 72 российских и зарубежных
компаний из 16 направлений с общей численностью сотрудников. около 2 млн
человек. Размах распространения корпоративных СМИ в исследуемых компаниях был
очень высоким: 93% использовались в исследуемых компаниях. В среднем 73,6% выбранных
компаний имеют хотя бы одно корпоративное печатное издание^

· 47,2% используют печатные и электронные издания,

· 26,3% по-прежнему выпускают только печатные
издания,

Но каждая пятая компания работает только в цифровом
формате корпоративных коммуникаций.

Согласно результатам исследования, корпоративные
печатные издания характеризуются широкой и традиционно большой аудиторией: 138
печатных СМИ в 61 компании (из числа исследованных компаний) имеют общий
разовый тираж более 2,3 миллиона экземпляров. Более половины компаний имеют
корпоративные журналы и газеты тиражом от 1000 до 5000 экземпляров.

Разнообразие возможностей общения с корпоративными
СМИ отличается от ассоциации с другими СМИ, обычно из-за того, что
корпоративные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы