Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связи с общественностью в государственном,муниципальном управлении.

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Механизмы формирования и продвижения образа политических партий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию имиджа политической партии 6

1.1. Основные подходы к исследованию понятия «имидж» политической партии 6

1.2. Структура, элементы имиджа политической партии 14

1.3. Функции формирования имиджа политической партии 18

Глава 2. Механизмы формирования и продвижения имиджа политической партии 23

2.1. Символика политической партии как механизм формирования и продвижения имиджа 23

2.2. Значимость образа лидера политической партии для формирования и продвижения имиджа политической партии 28

2.3. Мероприятия, осуществляемые политической партией, как механизм формирования и продвижения имиджа 32

Глава 3. Механизмы формирования и продвижения образа политических партий (на примере ЛДПР) 37

3.1. Предвыборная кампания ЛДПР 37

3.2. Политическая реклама как инструмент формирования имиджа ЛДПР 40

3.3. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании имиджа партии ЛДПР 45

Заключение 50

Список использованной литературы 54

Приложения 59

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Имидж становится одним из важнейших инструментов в определении эффективного политического диалога. Изображение в нынешних условиях не теряет ценности. Кроме того, он становится неотъемлемой частью борьбы за власть, уходя от идеологий, программных документов развития, манифеста и т. д. Это происходит потому, что без части имиджа никакая политическая часть не работает и, следовательно, не вызывает интереса у избирателей. На политической арене остаются наиболее успешные связи с наиболее эффективной имиджевой стратегией. Изображение, помимо прочего, позволяет вам контролировать, контролировать, влиять на свой разум и понимание.

Важной традицией современной политической практики является то, что национальный имидж ассоциируется с политическим имиджем лидера правительства или политической партии. Поэтому необходимость тщательного изучения особенностей и современных технологий создания имиджа политической партии в современной политической системе России является критически важной для науки и этики искусства.

Уровень знания проблемы. Статья для исследования привлекла внимание ученых из самых разных областей — политологов, психологов, философов, социологов и т. д. Слово «имидж» вошло в область науки недавно, однако теории «славы», «имиджа», «красоты», «харизмы», Дж. Ле Бон, Н. Макиавелли и др. Комментировали эти моменты. политическое руководство. Следует подчеркнуть, что данная статья дополнительно разъясняется, прежде всего, зарубежными авторами. Полные западные исследования возникли раньше, чем отечественная наука. Самые ранние известные небиблейские сочинения относятся к 60-м годам. Одним из первых таких произведений является монография К. Болдинга «Образ», в которой автор описывает образ как «персонаж, имитирующий поведение человека».

Автор исследовал влияние образов в таких областях, как политика, экономика, культура, и попытался подчеркнуть важность имиджа для общества. После этого образ часто рассматривался как «путь к успеху». В то же время есть ряд вопросов, требующих дополнительного изучения и размышлений. По сути, в научном сообществе нет общепринятой методики трактовки понятия «изображение», что снижает эффективность обработки изображений. Второй момент заключается в том, что на политической арене, часто говоря о графическом дизайне, исследователи сосредотачиваются на коммуникационных технологиях, таких как PR, графический дизайн, знаменитость и т. д., которые полностью не соответствуют значению понятия «имидж». В-третьих, Полных исследований структуры образов российских региональных заголовков нет.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании механизмов формирования и продвижения образа политических партий (на примере ЛДПР).

Для достижения поставленной в работе цели в процессе ее выполнения будет осуществляться планомерное решение задач, к которым относятся такие, как:

1. Выявить основные подходы к исследованию понятия «имидж» политической партии.

2. Раскрыть функции формирования имиджа политической партии.

3. Исследовать механизмы формирования и продвижения имиджа политической партии.

4. Раскрыть мероприятия, осуществляемые политической партией, как механизм формирования и продвижения имиджа.

5. Оценить особенности политической рекламы как инструмент формирования имиджа ЛДПР.

6. Раскрыть роль средств массовой информации и коммуникации в формировании имиджа партии ЛДПР.

Объект исследования – образ политической партии ЛДПР.

Предмет исследования – механизмы формирования и продвижения образа политических партий (на примере ЛДПР).

Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов в области политической рекламы, связей с общественностью и рекламы.

При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ литературных источников, обобщение, наблюдение, группировка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель выпускной квалификационной работы заключалась в исследовании механизмов формирования и продвижения образа политических партий (на примере ЛДПР).

Само понятие имиджа, особенно если говорить о сфере политики, известно уже много веков. Правители сознательно или неосознанно создавали определенный образ для представления народу, и эти образы, почерневшие мифологическими и легендарными «следами», доходят до наших дней. Однако в полном смысле этого слова имидж приобрело свое значение только в конце ХХ века, во время развития информационных технологий. Сегодня можно сказать, что категория имиджа является одной из центральных как в области коммуникаций, так и в социологии, что упрощает познание и восприятие мира как набора характерных «образов».

Чтобы понять сущность имиджа как инструмента коммуникации, стоит обратить особое внимание на разновидности изображений, различные типологии, компоненты каждого имиджа (и особенно в политике), и прежде всего, указать на функции, которые выполняет это явление коммуникации. Первая функция — обеспечение коммуникативного процесса: имидж упрощает восприятие политической среды, четко разграничивая основные факторы и явления политической жизни. Кроме того, имидж отвечает информационным потребностям избирательной среды и побуждает ее к принятию решения о выборах. Номинальная функция имиджа (вторая подряд) сводится к отделению политического (или другого явления) от всего политического поля информации. Имидж служит не для объединения, а для дифференциации и должно, прежде всего, подчеркивать отличительные особенности объекта.

Процесс создания имиджа начинается с выбора модели имиджа, определенной в системе ценностей и эстетических координат, соответствующей выбранной электоральной аудитории и целям, которые преследует данный кандидат (партия). По данным ориентира выделяются уже имеющиеся у объекта признаки, выделяются некоторые из них, наиболее предпочтительные, некоторые, наоборот, остаются ретушированными. В результате этот пробел передается по каналам коммуникации самим зрителям, и они видят, что произошло на выходе. Это, можно сказать, упрощенная модель формирования образа объекта в сфере массовой политики, которая, по сути, разворачивается в контексте выбранного стратегического образа и в различных условиях (внешних — накануне выборов, т. пример), начальные позиции и временные рамки. Вопрос лишь в том, с какой степенью искажения, созданное имидж достигнет конечного пользователя, и как он будет воспринимать его лично: в рамках модели получателя, представленной создателями, или в соответствии с его внутренними установками, совершенно иначе.

Для построения эффективного стратегического имиджа политической партии рекомендуется реализация следующих программ: — анализ и оптимизация публичного имиджа лидера партии и других популярных личностей партии — проводить тренинги по публичным выступлениям для партийных лидеров; — реализовывать отдельную программу встреч лидеров политических партий с избирателями, представителями СМИ, культурной и политической элитой, визиты в регионы; — оказывать психологическую поддержку партийным лидерам, от которых зависит формирование успешного имиджа политического лидера. в основном при следующих условиях: знание и понимание настроений, требований и взглядов своих будущих или нынешних последователей и умение показать, что политик — это именно тот, кто полностью удовлетворяет потребности общества. Одна из самых действенных стратегий завоевания доверия общественности — показать политику, что он похож на них, что у него такие же проблемы и заботы. Излишняя оригинальность в области политики в формулировании программ, построении имиджа политического лидера недопустима, это только оттолкнет от политика большинство людей. Задачей реализации программы продвижения стратегии развития региона (Program) будет: — формирование у населения электоральных предпочтений, убеждений и действий в поддержку стратегии, т.е. голосование «за» (в в данном случае), представляет собой непрямое голосование, то есть доведение до избранных членов их собственного мнения и предпочтений в отношении Программы). — формирование предпочтений, убеждений и действий в поддержку стратегии у тех, кто принимает легитимность стратегии (для модели, когда проект стратегии регионального развития до 2020 года предлагается на рассмотрение и утверждение Советом народных представителей).

Политический имидж формирует образ лидера в глазах электората. Создание имиджа политического лидера начинается с определения конкретной цели, на которую он должен быть направлен, к тем задачам, которые на определенном этапе важны и их наличие признается широким кругом общественности. По мере смены рабочих мест меняется и имидж лидера. На основе четко поставленных задач определяются имиджевые характеристики, которые следует предоставить политическому лидеру, чтобы добиться наиболее положительного воздействия на массовую аудиторию. По словам Э. Паусла, политик лишь выражает то, что думают его избиратели, даже если они этого не знают.

ЛДПР — старейшая российская партия. Она получила регистрацию в 1992 году и была наследницей ЛДПСС (Либерально-демократической партии Советского Союза), основанной в 1989-м Владимиром Жириновским и Владимиром Богачевым. Начало истории партии было бурным: в 1990-м Богачев, занимавший пост координатора ЛДПСС, попытался исключить лидера партии Жириновского из ее рядов за сотрудничество с органами госбезопасности. Однако под исключение в итоге попал сам Богачев со своими сторонниками.

Жириновский активно использует два параметра: с одной стороны, он человек из народа, полностью свой с другой стороны, он становится единственным защитником больших целей, все остальные политики уже продались, правды от них ждать нечего. Он защитник и он Мессия, вся правда мира только из его уст. В то же время есть и достаточная доля агрессии, чего и требует всем известная тоска по сильной руке.

Политик и патриот, один из немногих профессиональных политиков России. Владимир Жириновский почти 20 лет является лидером одной из крупнейших политических партий страны, которая является постоянным депутатом Государственной Думы. Он участвовал в президентских выборах четыре раза. Артистично, оригинально, харизматично. Его взгляд часто парадоксален — он всегда противостоит как правящей партии, так и ее противникам. Но его патриотические чувства и государственные амбиции неоспоримы. Как последовательный сторонник могущественного государства, он сначала выступал против распада СССР, а затем выступал за конституционное укрепление президентской власти и защиту национальных интересов России. Например, он поддерживает русскоязычное население Балтии с конца 1980-х годов. Оппоненты часто обвиняют его в демагогии и популизме, но нет ничего удивительного в том, что простота и ясность яростных речей Жириновского привлекают рядовых избирателей и митингующих. Жириновский стоит на плоском политическом ландшафте России как внушительный блок, гигант из другой эпохи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию имиджа политической партии

1.1. Основные подходы к исследованию понятия «имидж» политической партии

Само понятие имиджа, особенно если говорить о сфере политики, известно уже много веков. Правители сознательно или неосознанно создавали определенный образ для представления народу, и эти образы, почерневшие мифологическими и легендарными «следами», доходят до наших дней. Однако в полном смысле этого слова имидж приобрело свое значение только в конце ХХ века, во время развития информационных технологий. Сегодня можно сказать, что категория имиджа является одной из центральных как в области коммуникаций, так и в социологии, что упрощает познание и восприятие мира как набора характерных «образов».

Сегодня мы можем говорить о достаточной степени изученности этого предмета, как в зарубежных, так и в российских гуманитарных науках. Б.М. В середине 1990-х годов Сеппель предложил исследовать концепцию имиджа в контексте науки иконологии, которая выделялась из коммуникативных практик науки. Параллельные теоретические и практические работы П.С. Гуревич, А. Жмырикова, Е.В. Егорова-Гантман, Т. Гринберг и другие исследователи, изучавшие различные аспекты этого явления.

Существует множество определений понятия «имидж», как в более широком смысле, так и адаптированных к разным сферам деятельности. Общим для всех этих определений является социально-психологический критерий восприятия предметов. Проще говоря, образ — это каким-либо образом, воспринимаемый кем-то образ чего-либо. В качестве функционального определения мы будем предполагать, что «имидж — это своего рода синтетический образ, который развивается в сознании людей по отношению к конкретному человеку, организации или другому социальному объекту, содержит значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятие и поощряет определенное социальное поведение» .

Чтобы понять сущность имиджа как инструмента коммуникации, стоит обратить особое внимание на разновидности изображений, различные типологии, компоненты каждого имиджа (и особенно в политике), и прежде всего, указать на функции, которые выполняет это явление коммуникации. Первая функция — обеспечение коммуникативного процесса: имидж упрощает восприятие политической среды, четко разграничивая основные факторы и явления политической жизни. Кроме того, имидж отвечает информационным потребностям избирательной среды и побуждает ее к принятию решения о выборах. Номинальная функция имиджа (вторая подряд) сводится к отделению политического (или другого явления) от всего политического поля информации. Имидж служит не для объединения, а для дифференциации и должно, прежде всего, подчеркивать отличительные особенности объекта.

Третья функция имиджа — удовлетворение эстетических потребностей публики или общества в целом. Образ политика должен соответствовать моральным, культурным и ценностным ориентациям электората, иначе коммуникация и, как следствие, существование образа не имеют смысла. Четвертая функция — таргетированная — продолжает идею о необходимости соблюдения ценностных и социокультурных кодов выбранной аудитории, иначе коммуникация не сможет «достучаться» до адресата и не может считаться успешной.

Феномен имиджа жизненно важен для исследуемой нами политической коммуникации, будь то институциональная или неинституциональная, формальная или неформальная. Несмотря на огромную коммуникацию в политическом поле, можно сказать, что имидж занимает одну из центральных позиций, а управление политическим имиджем является одной из приоритетных задач, стоящих перед органами коммуникации. В политическом процессе имидж часто используется в контексте политического маркетинга, одним из пунктов которого является построение стратегического образа — планомерное построение имиджа кандидата или партии. Однако можно сказать, что сегодняшняя картина также близка к концепции общественного мнения, если принять во внимание массовое восприятие того или иного явления. Кроме того, мы можем поддержать возможность формирования образа всего политического явления — например, законов и реформ или государственных органов в целом.

Исследователи изображений дают разные классификации, которые различаются в зависимости от того, какой из аспектов: функциональный, контекстный или сравнительный, взят за основу для построения типологии . Нас будет интересовать типология имиджей, основанная на выполняемых функциях, предложенная Ф. Джевкинзом и разрабатываемая в дальнейшем рядом российских исследователей, например Т.Э. Гринберг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы