Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Юриспруденция Юриспруденция

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Механизм правового регулирования служебно-боевой деятельности федеральной службы войск национальной гвардии рф

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ.. 6
1.1.
Механизм правового регулирования: сущность и содержание. 6
1.2.
Служебно-боевая деятельность: понятие, сущность и виды.. 15
1.3.
Правовые основы служебно-боевой деятельности федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации. 23
2. ПРОБЛЕМЫ
И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ.. 28
2.1.
Организация служебно-боевой деятельности федеральной службы войск национальной
гвардии РФ.. 28
2.2.
Проблемы правового регулирования служебно-боевой деятельности федеральной
службы войск национальной гвардии Российской Федерации. 38
2.3.Направления
совершенствования правового регулирования служебно-боевой деятельности
федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 59

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования обусловлена тем, что в современных условиях наметилась тенденция
смещения военных опасностей и военных угроз в информационное пространство и
внутреннюю сферу Российской Федерации.

Одной из основных задач,
возложенных на государственную военную организацию, является опережающая
готовность к организации отражения любой угрозы внутренней безопасности страны.

Это очень важно,
поскольку, исходя из анализа угроз, определяются пути их разрешения, состав
силовых структур, формы и способы их применения, приоритеты в военном
строительстве.

Значительный объем
полномочий в этой сфере возложен на государственную военную организацию
Российской Федерации, которой, безусловно, отведена ведущая роль по обеспечению
общественной безопасности в стране.

Правоохранительные органы
— это неотъемлемая часть любого государства, играющая главную роль в
обеспечении внутренней безопасности страны. У каждого народа, создавшего свою
государственность, неизбежно возникает потребность в особой организации, целью
существования которой является борьба с преступностью, охрана общественного
порядка и охрана собственности.

Серьезной и мощной силой,
предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности,
защиты прав и свобод человека и гражданина являются вновь созданные войска
национальной гвардии Российской Федерации.

Таким образом, при
выполнении задач в различных условиях войска национальной гвардии РФ
применяются в различных формах, в зависимости от сложившейся обстановки,
наличия сил и средств, поставленные задачи могут быть выполнены одним из
выбранных способов действия войск, однако, данная сложность сопряжена с большим
количеством проблемных вопросов, требующих своего решения.

Теоретическую базу
исследования составили труды таких исследователей как Козичев Е.В., Колгин
В.Б., Майдыков А.Ф., Майоров В.И., Назаров А.Ю., Снигирев А.Л., Туганов Ю.Н., Ульященков
С.Н., Чепрасов К.В., Червинская А.П. и др.

Объектом данного
исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере правового
регулирования служебно-боевой деятельности федеральной службы войск
национальной гвардии РФ.

Предметом –
нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, отражающие различные, в
том числе, проблемные аспекты правового регулирования служебно-боевой
деятельности федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

Целью данной выпускной
квалификационной работы является анализ правового регулирования служебно-боевой
деятельности федеральной службы войск национальной гвардии РФ, выявление
проблем и перспектив развития.

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть понятие и
сущность служебно-боевой деятельности,

— изучить виды
служебно-боевой деятельности,

— исследовать правовое
регулирование служебно-боевой деятельности федеральной службы войск
национальной гвардии РФ,

— проанализировать
организацию служебно-боевой деятельности федеральной службы войск национальной
гвардии РФ,

— выявить проблемы
правового регулирования служебно-боевой деятельности федеральной службы войск
национальной гвардии РФ,

— проанализировать направления
совершенствования правового регулирования служебно-боевой деятельности
федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

Для достижения указанной
цели и решения поставленных задач квалификационное исследование основывалось на
положениях материалистической диалектики с использованием частно-научных
методов.

Для более детального
изучения правового регулирования служебно-боевой деятельности федеральной
службы войск национальной гвардии РФ, выявление проблем и перспектив развития,
был применен метод синтеза и абстрагирования.

Методы классификации и
индукции позволили систематизировать и проанализировать значительный объем
информации.

Нормативную базу
исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и
подзаконные акты.

Эмпирической основой
послужили: статистические данные, материалы правоприменительной практики.

Структурно работа состоит
из введения, двух глав, состоящих из шести параграфов, заключения и списка
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог, можно
сделать следующие выводы и предложения.

Указом
Президента РФ от 05.04.2016 № 157 "Вопросы Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации" в целях обеспечения
государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и
гражданина была образована Федеральная служба войск национальной гвардии РФ.
Одновременно с этим внутренние войска МВД РФ были преобразованы в войска национальной
гвардии РФ.

Основными задачами войск национальной гвардии РФ в
соответствии с ч. 1 ст. 2
Закона о национальной гвардии являются:

— участие в охране общественного порядка, обеспечении
общественной безопасности;

— участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом (п. 3 ст. 15
Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии
терроризму");

— участие в обеспечении режимов чрезвычайного
положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

— участие в территориальной обороне РФ;

— оказание содействия пограничным органам федеральной
службы безопасности в охране Государственной границы РФ и др.

Служебно-боевая
деятельность направлена на обеспечение способности войск в любых условиях
начать военные действия в установленные сроки.

Служебно-боевая
деятельность включает в себя: боевое дежурство, караульную и внутреннюю службы.

Боевое дежурство — это
пребывание специально выделенных сил и средств в полной боевой готовности к
выполнению боевых задач или ведению боевых действий.

Караульная служба
предназначена для охраны боевых знамён, хранилищ с вооружением, военной
техникой, другими материальными средствами. Для несения караульной службы
назначаются караулы.

Внутренняя служба — это
повседневная служебная деятельность в воинских частях и подразделениях. Она
организуется и осуществляется в соответствии с Уставом внутренней службы.
Предназначена для поддержания в воинской части внутреннего порядка и воинской
дисциплины.

Реальные боевые действия
— воинская деятельность, осуществляемая в условиях боя и направленная на
поражение противника.

В ходе исследования был
выявлен ряд проблемных вопросов, в связи с чем, считаем целесообразным внести
некоторые предложения:

1. Полагаем необходимым предложить
следующую редакцию термина "терроризм" – насилие (а также угроза его
применения) по отношению к личности, обществу, государству, имеющее целью
принятие политически, экономически и социально значимых решений со стороны
общественных (в т.ч. международных) организаций, органов государственной
власти, органов местного самоуправления, наций, народностей или общественных
групп, а также провокации, имеющие целью начало военных действий или осложнение
общественных отношений.

2. Необходимо принять
консолидированный нормативный правовой акта Росгвардии (наставление,
административный регламент) об организации деятельности по обеспечению
безопасности граждан и общественного порядка при проведении официальных
спортивных и иных массовых мероприятий, направленного на закрепление не только
содержания и непосредственно порядка деятельности войск национальной гвардии,
но и особенностей их взаимодействия с организаторами мероприятий, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления и иными взаимодействующими органами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ

1.1. Механизм правового регулирования: сущность и
содержание Необходимость
изучения механизма правового регулирования обусловлена научной потребностью
познать сущность действия права в качестве социального регулятора, оценить его
потенциал в решении поставленных задач.

Социальная
ценность права заключается в возможности достижения с его помощью определенных
жизненных результатов. Как справедливо отмечается в литературе, право — "не
выстроенная в соответствии с некоторыми концепциями совокупность норм, не
состояние, а движение, заключающееся в использовании юридического
инструментария для решения стоящих перед людьми задач"[1].

Правовые
нормы не могут реализовываться сами по себе, равно как и правовое регулирование
не может осуществляться исключительно путем принятия правовых норм.

Для
осуществления правового регулирования общественных отношений, помимо правовых
норм, принятых в установленном порядке, необходимы еще и некоторые инструменты,
позволяющие претворять в жизнь предписания этих правовых норм.

Понятие
"механизм правового регулирования" производно от понятия "правовое
регулирование" и призвано показать реализацию правовых требований в
практической жизни общества.

Как указывает С.С. Алексеев,
понятие механизма правового регулирования, во-первых, позволяет собрать воедино все явления правовой
действительности и представить их как целостность, отобразить их в "работающем",
динамическом виде, позволяющем охарактеризовать результативность правового
регулирования общественных отношений, и, во-вторых, обрисовать в связи с этим
функции, выполняемые теми или иными юридическими явлениями в правовой системе[2]. Данному
понятию в доктрине придается методологическое значение. [1]
Пугинский Б.И., Сафиуллин Д.Н. Правовая экономика: проблемы становления. М.,
1991. С. 15. [2] См.: Алексеев С.С. Общая теория права: в 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 10.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы