Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Малозатратный маркетинг в продвижении товаров и услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Особенности продвижение продукции компании в
современных условиях. 5

1.1 Основные технологии продвижения товаров и услуг на
рынок. 5

1.2 Особенности 
продвижения продукции компании с применением технологий  малозатратного маркетинга. 14

2. Анализ механизмов продвижения товаров и услуг «SV
Group». 18

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной
деятельности компании. 18

2.2 Анализ коммуникационной  деятельности компании по продвижению товаров
и услуг организации. 24

3. Усовершенствование 
механизмов продвижения товаров и услуг организации  34

3.1 Разработка предложений по продвижению товаров и услуг
на основе технологий малозатратного маркетинга. 34

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 49

Заключение. 53

Список литературы.. 59

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Современные
методы управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов позволяют
принимать объективно необходимые и обоснованные бизнес-решения, направленные на
повышение устойчивости предприятий к воздействиям внешней среды и достижение
поставленных целей при минимальных предпринимательских рисках. Однако, помимо
прочего, обеспечение заданной эффективности управления требует оптимизации
комплекса маркетинга, прежде всего, в части используемых средств коммуникаций и
расходов на их применение. Признавая актуальность и значимость имеющихся
научных исследований в указанной области, отметим, что на текущий момент одним
из наиболее оптимальных способов сокращения маркетингового бюджета является
следование тактике, основанной на методах партизанского маркетинга, позволяющей
решать такие базовые задачи маркетинга как формирование спроса и стимулирование
сбыта.

Степень разработанности
представлена трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З.
Айвазяна, А. П. Балашова, Г.А. Васильева, З. Л. Гариповой, Л. Г. Ефимовой, О.
Д. Кузнецовой, Ф. Котлера, Н.В. Куденко, В. Г. Королько, А.Н. Крылова, Ж.Ж.
Ламбена и др.

Цель
работы – разработка предложений по продвижению товаров и услуг на основе
технологий малозатратного маркетинга.

Задачи:

— рассмотреть основные коммуникационные
технологии продвижения товаров и услуг на рынок;

— описать
особенности  продвижения продукции
компании с применением технологий 
малозатратного маркетинга;

— рассмотреть
характеристику организационно-хозяйственной деятельности компании;

— проанализировать
коммуникационную  деятельность компании
по продвижению товаров и услуг организации;

—  разработать предложений по продвижению
товаров и услуг на основе технологий малозатратного маркетинга;

— оценить эффективности
предложенных мероприятий.

Объект исследования – технологии
малозатратного маркетинга.

Предмет исследования – применение
технологий малозатратного маркетинга в продвижении товаров и услуг в «SV Group».

Методы исследования –
анализ, дедукция, индукция, опрос, обобщение полученной информации.

Теоретическая значимость
работы заключается в исследовании особенностей  продвижения продукции компании с применением
технологий  малозатратного маркетинга.

Практическая значимость
работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.

Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Реклама как профессиональный бизнес была основана в древние времена, и
профессия рекламодателя является одной из старейших. Есть много разных определений
рекламы.

Анализ определения рекламы показывает, что: закон дает открытое толкование
рекламы, согласно которому реклама представляет собой неограниченную информацию
в любом выражении и на любом носителе; использование термина «любой» три раза в
формате одного предложения, а также термина «информация» без указания его типа
и термина «неопределенный» в отношении получателя рекламы свидетельствует о
недостатках законодательная формулировка, допускающая произвол, который имеет
негативные последствия в социально-культурном и экономическом отношении;
реклама адресована неопределенному кругу людей, поэтому возникает вопрос: что
делать с целевой рекламой (отправкой сообщений конкретным людям), где
определяется круг людей? По сути это реклама, а это значит, что она должна быть
признана легальной рекламой. Эти факты неспецифического характера
рассматриваемого определения подразумевают непонимание со стороны операторов
рынка законодательных положений о рекламе.

2. В экономике реклама – это платная, не персонализированная коммуникация,
осуществляемая определенным спонсором, который использует средства массовой
информации для убеждения или влияния на аудиторию.

Это определение несколько сужает масштаб предназначения рекламы и скорее
подходит для медийной рекламы (например, наружная реклама здесь не
учитывается). Реклама не всегда не персонализирована, поскольку существует
способ рекламного распространения посредством адресной почтовой рекламы,
методами прямого маркетинга. Современная реклама является неотъемлемой частью
маркетинга бизнеса: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых
задач и основаны на ключевых маркетинговых направлениях компании.

Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой
деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому
виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех
любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом
зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным
является управление компанией. Реклама является важной отраслью бизнеса,
которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу
рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет
свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к
выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама
представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения
информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные
экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Для раскрытия темы были
рассмотрены теоретические и практические основы формирования рекламной
деятельности её сущность, структура и функции.

3. Реклама и PR — две стороны одной медали, которые являются средствами
коммуникации. Именно они помогают продвинуть тот или иной товар на рынок. От
эффективности рекламы и PR зависит успех компании. Каждый руководитель должен
владеть навыками организации рекламы и PR. Приобрести такие навыки можно на
соответствующих тренингах.

Проблема использования традиционных способов рекламирования заключается в
том, что со временем люди привыкают к ней. Она перестаёт производить должный
эффект. Речь идёт как о содержании рекламных сообщений, так и о форме, с помощью
которой они передаются. Как следствие, при тех же затратах рекламодатель
получает гораздо менее действенную рекламу. Сейчас люди зачастую не замечают
рекламные сообщения, и рекламодатели пытаются исправить это увеличением
количества носителей, что не всегда даёт результат. Проваливается даже самая
дорогостоящая рекламная кампания. В результате многие компании приходят к
выводу, что нужно делать упор на поиск нестандартных, привлекающих внимание
способов передачи своих рекламных сообщений. Нестандартные виды рекламы
применяются для того, чтобы привлечь внимание максимального количества людей.
Благодаря тому, что нестандартную рекламу люди замечают и запоминают, продажи
товара, рекламируемого таким образом, растут;

4. Стратегической целью развития «SV Group» является перспективное развитие
предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций,
направленных на расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение
прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для
повышения конкурентоспособности организации необходимо улучшить систему
продвижения товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта.

Основная задача, с которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе
и маркетингу в процессе подготовки рекламы является в определении аудитории, то
есть того круга людей, к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория
определяется в процессе маркетинговых исследований. Они заключаются в том,
чтобы выявить людей, которые хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный
для этого доход. Для этого важно учитывать ценностные ориентации общества.
Сейчас все больше компаний предпочитают использовать  рекламу для того, чтобы повысить свою
узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг), проинформировать о новинках,
создать нужное позиционирование в сознание потребителя и т.д.

Регулирование рекламы осуществляется с помощью внешних (законодательные и
нормативные акты) и внутренних (устав компании, положение о подразделении,
должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка) документов.
Те нормативно-правовые акты, которые составляют законодательную базу в сфере
рекламной деятельности, должны быть ориентирами, которыми руководствуются
специалисты по рекламе.

5. Анализ внешней и внутренней среды компании показывает, что она
достаточно устойчива к влиянию внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта
услуг происходит путем предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так
же анализ показал, что компании следует усовершенствовать свою рекламную и
маркетинговую деятельность: распространять полиграфические материалы, повысить
сервисное обслуживание, активизировать интернет деятельность и проводить акции.
Все это позволит значительно повысить прибыль компании.

6. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации — это не просто
взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с
наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по
себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для
обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и
конечный клиент действует желаемым образом.

Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет
достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка.
Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из
одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления,
персонала, маркетинга и продаж.

Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от
отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю
(который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами
или кем угодно для таргетинга сообщения).

Объектом исследования было выбрано предприятия «SV GROUP». Сильными
сторонами «SV GROUP» выступает высокий уровень качества предоставления услуг на
рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов.
Также «SV GROUP» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных
партнеров. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую
конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Анализируя
распределение рекламных средств в 2020 г., следует отметить, что выделение
средств на рекламу не было оправданным.

Таким образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь
большое количество клиентов» не была достигнута «SV GROUP». Основной уклон
компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в
группах социальных сетей, а также ведении блогов. Так для эффективной работы
команды продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и
обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить
скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы
персонала.

7. Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности
компании и принятия новых управленческих решений на основе информации
управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем
месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется
более дешевым, быстрым.

 Большим преимуществом, в данном
случае, является то, что имеется возможность открытого общения между
обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий —
это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных
кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на
основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня
позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а
также на повышении в должности.

К целям настройки рекламной кампании «SV Group» можно отнести: оповещение
покупателя о рекламном товаре или услуге; формирование позитивного восприятия
рекламного объекта. В рекламном маркетинге «SV Group» есть три вида задач,
решаемые при обозначении целей проведения рекламной акции — информирование, убеждение
и напоминание.

Рекламная кампания «SV Group» строится на общей программе маркетинга,
следуя задачам и целям. Интернет-реклама дает возможность рассказать нужным
людям о рекламируемом товаре и представить его с самой лучшей стороны.

В процессе рекламной кампании невероятно важно осуществлять контроль над ее
эффективностью для того, чтобы в нужный момент подкорректировать или же
кардинально изменить. Обычно рекламные кампании складываются в единую цепь:
разработка-воплощение-мотивация-контроль.

При разработке рекламной стратегии важно учитывать следующее: метод влияния
на клиента. Выбор рекламного инструмента. Определение главных этапов рекламной
кампании. Распределение бюджета. Расстановка сроков. Прогнозирование итогов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности продвижение продукции компании в современных
условиях 1.1
Основные технологии продвижения товаров и услуг на рынок Продвижение — это
специфический комплекс маркетинговых действий, в который входит реклама,
организация связей с общественностью, личные продажи, проведение мероприятий по
стимулированию сбыта и т.д., используемый организацией (фирмой, предприятием)
для информирования, напоминания и убеждения потребителей о предлагаемых
услугах, товарах и идеях. Целью продвижения является стимулирование спроса на предлагаемую
продукцию и улучшение имиджа организации. О новой продукции и ее
характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет
какого-либо предвзятого отношения к ней.

Для товаров, о которых
потребителям хорошо известно, главное в продвижении — трансформация знаний о
товаре в позитивное отношение к нему. Для прочно утвердившейся на рынке
продукции упор делается на напоминание, которое способствует укреплению
существующего отношения потребителей [2].

По формам воздействия
технологий продвижения различают:

— рациональное — упор
продвижения делается на эксплуатационные характеристики товара, его свойства и
преимущества в сравнении с конкурентами;

— эмоциональное —
продвижение отсылает к представлениям о престижности, к чувству долга,
ностальгии;

— иррациональное —
стремится вызвать у потребителей симпатию и доверие к организации,
предоставляемой ею продукции.

Проводя мероприятия по
продвижению товаров и услуг, организация может достигнуть решения определенных
задач, таких как:

— повышение общего
размера рынка;

— обеспечение полноценной
осведомленности потребителей о продукции, бренде или компании;

— возможность оказывать
влияния на запросы потребителей;

— увеличение рыночной
доли;

— повышение популярности
продукта;

— получение доверия
потребителей;

— способность достойно
конкурировать с соперниками;

— возможность развеять
слухи о предыдущих неудачах;

— возможность
сформировать уникальную зависимость между предложением и запросами
потребителей;

— обеспечение стабильного
объема продаж;

— формирование в целом
благоприятного и инновационного образа фирмы.

Для достижения
перечисленных задач, фирма может использовать один компонент или комплекс всех
четырех основных элементов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, личные
продажи и формирование общественного мнения, посредством организации связей с
общественностью.

Необходимо более подробно
рассмотреть каждый из них.

Реклама — это
однонаправленная маркетинговая форма неличной коммуникации, осуществляемая на
платной основе и направленная на привлечение внимания, донесение информации об
объекте рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему [3]. В
развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, в
которую вкладываются огромные средства. Первичной целью рекламы является повышение
объема реализации товаров и услуг. Исходя из того, что цели рекламодателя
представляют собой совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных
результатов рекламной кампании, можно выделить и второстепенные задачи:

— четкое обозначение
позиций продукции на сегментах рынка;

— формирование спроса на
продукцию;

— пропаганда торговых
марок;

— увеличение присутствия
определенных торговых марок на рыночной арене;

— содействие построению
сбытовых каналов;

— распространение
информации о фирме, её истории, достижениях;

— повышение престижа
фирмы;

— поддержание
положительных эмоций у лиц, которые приобрели товар, формирование сознания, что
они сделали правильный выбор.

В настоящее время реклама
очень многообразна по источникам и каналам её распространения. По способу и
месту размещения выделяют следующие виды рекламы:

Реклама в СМИ — вид
рекламы, который позволяет сообщить о товаре и его характеристиках, воздействуя
на индивидуальное и массовое сознание через средства массовой информации:

— реклама на телевидении
(специальные передачи, видеоролики);

— реклама на радио
(упоминание в ходе радиопередач, ролики в рекламных блоках);

— реклама в газетах и
журналах;

— аудиовизуальные издания
(печатные издания с использованием магнитных записей, CD дисков).

Наружная реклама —
рассчитанная на визуальное восприятие графическая или текстовая информация,
которая размещается на специальных конструкциях, расположенных на открытой
местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного
оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих (билборды,
тривижены, сити-форматы, дирижабли, вывески и т.д.) [4].

Печатная
(полиграфическая реклама) — реклама, которая производится на специальной
печатной продукции, акцентируя внимание на зрительном восприятии (визитные
карточки, листовки, плакаты, календари, открытки, брошюры, каталоги).

Сувенирная реклама —
информация рекламного характера, которая размещается на подарочных изделиях
(сувенирах), предназначенных для бесплатного распространения среди
потенциальной потребительской аудитории (фирменные значки, флажки, карманные
календари, линейки, закладки для книг, брелки с логотипами и рекламными
надписями).

Транспортная реклама —
разновидность рекламы, которая ориентирована

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы