Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему «Коммуникация в социальных медиа как PR-средство привлечения молодых специалистов в организации авиационной сферы».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
АСПЕКТ. 6
1.1. Пиар-как
средство коммуникации: виды, методы, инструменты.. 6
1.2. Социальное медиа, как способы современных коммуникаций. 16
Как
работает таргетированная реклама. 25
ГЛАВА 2.
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В АВИАЦИОННУЮ СФЕРУ.. 30
2.1. История
авиации и пропаганды привлечения. 30
2.2. Процесс
привлечения молодых специалистов на примере компании U-tair 42
ГЛАВА 3.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ В АВИАКОМПАНИЮ U-TAIR МЕТОДОМ PR-СРЕДСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 49
3.1.
Определение потребности авиакомпании
Ютаир в новых инструментах привлечения молодых специалистов в компанию
Ютэйр методом PR-средств
в социальных медиа. 49
3.2.
Разработка практических рекомендаций по
повышению эффективности привлечения молодых специалистов в авиакомпанию
Ютэйр методом PR-средств
в социальных медиа. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60 СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 65
Введение:
Степень
разработанности темы ВКР. Проблемой PR-средств в социальных сетях в своих работах занимались
такие авторы как Васильев И.А. в работе «Оценка лояльности покупателей к
торговым предприятиям современного формата»; Максим Лукьянов, организовавший
блог «Конкурсы, как инструмент продвижения в социальных сетях»; Кузнецов В.Ф. в
работе «Связи с общественностью. Теория и практика»; Курсова, Ю. ви работе «Определение
целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании»;
Лебедев-Любимов А.Н. в работе «Психология рекламы»;
Куликова О.М. в работе «Качество сервиса, как фактор конкурентоспособности
торговых предпринимательских структур» и многие другие. Актуальность
работы заключается в том, что вопросу рекламы как средству
продвижения товаров и услуг посвящено множество работ, но недостаточно изучена
тема социальных медиа как PR-средств привлечения молодых специалистов в
организации.
Объектом
проекта является социальные медиа как PR-средство привлечения
молодых специалистов в организации.
Предметом
проекта является социальные медиа как PR-средство привлечения
молодых специалистов в организации авиационной сферы".
Цель
проекта: повышение эффективности привлечения молодых специалистов
в компанию Ютэйр с помощью коммуникаций в социальных медиа.
Задача
проекта: повысить эффективность рекрутинга в социальных медиа
методами пропаганды, позиционирования, фокус-групп.
Целевая аудитория
проекта: выпускники ВУЗов, потенциальные сотрудники авиакомпаний.
Сроки проведения проекта:
с февраля по май 2021 года.
Заключение:
В первой
главе нами были рассмотрены теоретические аспекты продвижения коммерческих
организаций при помощи PR-средств в социальных сетях. PR — это не просто
технологии коммуникации. Специалисты по связям с общественностью или
PR-менеджеры помогают бизнесу и частным лицам укреплять репутацию в обществе.
Они также помогают защищать репутацию заказчика, если ей что-то угрожает.
В PR активно используются
такие формы мероприятий как: благотворительность, пресс-конференция, «круглый
стол» и т.д. Для донесения информации до общественности в PR используются такие
средства как: пресс-релиз, заявление, новостной повод и т.д. Некоторые формы PR
(например, пресс-конференция, приём, презентация и т.д.) могут выступать так же
средствами PR, эту особенность очень эффективно и выигрышно применять на
практике.
Любая
компания, не зависимо от сферы деятельности, в целях повышения
конкурентоспособности должна активно внедрять в систему маркетинга современные
каналы коммуникаций с потребителями, так как становится выгодно работать с
социальными платформами, поскольку реклама в них обходится дешевле традиционных
носителей и может создать новые источники дохода.
Авиация
является одной из самых быстрорастущих отраслей экономики развитых стран.
Корпорация Airbas на выставке ILA-2012 представила прогноз развития мировой
авиации до 2031 года. По оценке авиастроителя, рынку коммерческой авиации в
ближайшие 20 лет потребуется 27 350 пассажирских самолетов. Спрос на
перевозки будет расти в среднем на 4,7 % ежегодно (удвоение за 15 лет). Около
10 350 самолетов будут заменены новыми эффективными моделями. К 2031 году
флот пассажирских воздушных судов увеличится более чем в два раза и составит
32 550 единиц против нынешних 15 550 единиц. Мировой парк грузовых
воздушных судов через 20 лет будет насчитывать 3 тыс. единиц против нынешних
1,6 тыс. Рынок узкофюзеляжных самолетов к 2031 году составит 19 520
экземпляров. В сегменте широкофюзеляжных самолетов (от 250 до 400 пассажиров) в
ближайшие 20 лет будет поставлено 6970 новых самолетов. Рост спроса на
перевозки соответственно требует роста и качества подготовки летного состава на
современные типы самолетов
Во второй главе нами дан
анализ процессу привлечения молодых специалистов в авиационную сферу.
Компания U-tair активно
использует социальные медиа в своей PR-деятельности. Основное внимание
уделяется формированию положительного образа в сознании целевой аудитории и
привлечению молодых специалистов. Для этого пресс-центр компании работает в социальных
медиа систематически, заинтересовывая пользователя актуальной информацией, что
служит удержанию, увеличению и сохранению посетителей социальных сетей
организации, а также формирует их лояльное отношение к деятельности как самой
компании, так и отрасли в целом, тем самым формируя, в частности, интерес
молодежи к работе в компании. В зависимости от целей и задач корпорация
использует различные PR-инструменты для взаимодействия с целевыми аудиториями в
социальных медиа.
В третьей главе нами были
определены потребности авиакомпании «Ютаир» в новых инструментах привлечения
молодых специалистов методом PR-средств в социальных медиа.
Одной из приоритетных
задач руководства авиакомпании "ЮТэйр" является проведение
целенаправленной кадровой политики, построенной на принципе постоянного и
регулярного повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников и
привлечении молодых специалистов, способных эффективно реализовать свои знания
и потенциал.
Авторитет авиакомпании,
её многолетняя приверженность лучшим традициям гражданской авиации России,
высокие требования к профессионализму работников и возможность его
совершенствования, в значительной степени способствует формированию позитивного
психологического климата в коллективе, укреплению корпоративных принципов и
привлечению молодых перспективных сотрудников.
Согласно кадровой
политики компании «ЮТэйр» возможности компании в привлечении молодых
специалистов основаны на PR-средствах
в социальных медиа.
Следовательно,
потребности авиакомпании
Ютаир в новых инструментах привлечения молодых специалистов в компанию методом
PR-средств в социальных медиа актуальны на сегодняшний день. Для этого нужно
выстроить грамотную коммуникацию с будущей потенциальной аудиторией.
Инструментами будут выступать социальные сети: Вконтакте и Instagram.
Необходимо сконцентрировать усилия по развитию и продвижению аккаунтов
предприятия именно в этих социальных сетях, так как они являются, более
востребованы у молодежной аудитории.
Также нами были
разработаны практических рекомендаций по повышению эффективности привлечения
молодых специалистов в авиакомпанию Ютэйр методом PR-средств в социальных
медиа. среди рекомендаций для компании «ЮТэйр» можно выделить:
— рассылка личного
приглашения для вступления в группу,
— публикация постов с
описанием компании в популярных сообществах социальной сети Вконтакте,
— сотрудничество с
группами, у которых большое количество подписчиков,
— создание своей
еженедельной рубрики — «Советы от Ютэйр»,
— проведение опросов на
различные темы (Какие авиакомпании вы предпочитаете? Что вы цените в перелетах?
Минимум цены и максимум качества. О какой это авиакомпании? и т.д.),
— создание красивого
функционала группы,
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 1.1. Пиар-как средство коммуникации: виды,
методы, инструменты В
разных подходах, сферах деятельности очень разные определения понятия «PR».
Однако с практической точки зрения основная цель и цель PR — продвижение
определенных товаров или услуг. Для этого PR воздействует на потенциального
покупателя и продвигает его действия по приобретению продвигаемых товаров и
услуг. При этом используются разные методы и приемы, которые воздействуют на
различные психические структуры человека как на сознательном, так и на
бессознательном уровне. Но стоит отметить, что чисто PR-методов нет, он
заимствует их из разных наук, ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Что
такое PR
PR
— это не просто коммуникационная технология. Специалисты по связям с
общественностью или менеджеры по связям с общественностью помогают компаниям и
отдельным лицам укрепить свою репутацию в обществе. Они также помогают защитить
репутацию клиента в случае угрозы.[1]
Пиар
использует различные оплачиваемые и некоммерческие каналы коммуникации,
включая:[2]
· Традиционные медиа;
· Социальные сети;
· Личное общение. [1] см.: Скотт, Д. Новые правила
маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный
маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] / Д. Скотт; пер.
с англ. — 2-е изд. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 349 с. [2] Там же