Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Коммуникационные стратегии торговой марки Лайт авто

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ   7

1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникаций. 7

1.2 Понятие стратегии продвижения и ее виды.. 11

1.3 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии. 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
«ЛАЙТ АВТО». 28

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия. 28

2.2 Анализ существующей коммуникационных стратегий бренда. 30

2.3 Обзор конкурентоспособности предприятия на рынке. 36

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЛАЙТ АВТО»  43

3.1 Разработка комплексного плана продвижения торговой
марки «Лайт авто»  43

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 60

ПРИЛОЖЕНИЯ. 65

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящей работы объясняется современными рыночными
условиями, в которых существует российский бизнес. Несмотря на введенные
западные санкции, которые позволили несколько ослабить конкуренцию со стороны
зарубежных товаров, она по-прежнему присутствует. Это заставляет руководителей
компаний задумываться об улучшениях, которые можно произвести во внутренней
среде организации для того, чтобы противостоять факторам внешней среды и
сохранять конкурентоспособность предприятия в целом.

Маркетинг развивается в направлении динамичного и эволюционного процесса,
основанного на представлении, ориентированном на обслуживании клиента. Коммуникационные
стратегии помогают фирме в выявлении положительных отзывов клиентов.

Вопрос о формировании коммуникационной стратегией встает перед
руководством организации в нескольких случаях: при создании организации, при
изменениях в структуре, стратегической позиции организации, при расширении
организации. В хорошо продуманной коммуникационной стратегии сгенерированная
информация может быть успешно использована для идентификации и нацеливания
коммуникатора (рекламодателя) на различные типы потребителей с помощью
индивидуальной коммуникации и, в конечном счете, помочь построить прочные отношения
с ними. Коммуникационные стратегии в настоящее время являются стратегическим
процессом, связанным с управлением торговой маркой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в работе дано определение и рассмотрены особенности
маркетинговых коммуникаций, охарактеризовано понятие стратегии продвижения и ее
виды. Во второй главе представлена краткая организационно-экономическая
характеристика предприятия ООО «Грант М» и его торговой марки «Лайт Авто», проведен
анализ существующей коммуникационной стратегии бренда. По результатам
проведенного исследования разработан комплексный план продвижения торговой
марки «Лайт авто» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

Анализ особенности маркетинговых коммуникаций показал, что высокая
конкуренция характерна для любой сферы рынка. Чтобы быть успешными на рынке,
производителям необходимо постоянно работать над изменением и улучшением своего
продукта, путем применения современных форм и средств к своей продукции или
услугам. Необходимость изменения товара / услуг связана не только с постоянно
изменяющимися потребностями потребителей, но и с окончанием жизненного цикла
продукта, который необходимо актуализировать, чтобы спрос не снижался. Одним из
инструментов по повышению узнаваемости товара / услуг и его характеристик,
влияющих на процесс сбыта, являются интегрированные маркетинговые коммуникации.
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций подразумевает цельную систему,
которая объединяет в себе различные, взаимодействующие между собой, виды
коммуникации, интегрированные в маркетинг и рекламу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникаций

Основной задачей любой предпринимательской деятельности является
получение дохода и прибыли. На разных этапах развития рыночной деятельности
использовали разные способы достижения этой цели. Отталкиваясь от того, на чем
сконцентрированы основные усилия предпринимателей, можно выделить несколько
путей получения максимального дохода, так можно перейти к концепциям
маркетинга, которые объясняют их роль на предприятии.

Маркетинг является одной из самых важных частей в «фундаменте» любой
успешной компании. Сотрудники организаций во всём мире, так или иначе,
сталкиваются с задачами, связанные с маркетинговой деятельностью, так как
маркетинговая деятельность воздействует на потребителя, а потребители и их
нужды влияют на политику всего предприятия.

В качестве объектов управления маркетинговой деятельностью выделяют (Приложение
1). [1]

Закономерным образом, выделить субъекты управления маркетинговой
деятельности предприятия (Приложение 2).

Таким образом, конечный потребитель выступает и как объект и как субъект
маркетинговой деятельности предприятия. [2] Это
связано с тем, что как объект конечный потребитель выступает в качестве объекта
изучения маркетологов, а как субъект – конечный потребитель тот, кто покупает
товар. [1] Егоров
Ю.Н. Управление маркетингом. Учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – С.
16. [2] Романов
А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М.. Жуков – М.:
Дашков и К, 2021. – С. 43.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы