Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Неизвестно -

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Исследование влияния модификации поверхностного слоя на долговечность конструкционных материалов в условиях циклического нагружения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 Методы модифицирования поверхности конструкционных
материалов авиационного назначения. 5

1.1 Методы модифицирования поверхности жаропрочных лопаток
газотурбинных двигателей. 5

1.2 Метод микродугового оксидирования нанесения защитных
покрытий на алюминиевые сплавы.. 10

1.3 Определение цели и задач работы.. 15

ВЫВОДЫ по главе 1. 17

Глава 2 МИКРОДУГОВОЕ ОКСИДИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЕВЫХ сплавов-
технологии, аппаратура, свойства, СТРУКТУРА, ИСПЫТАНИЯ.. 18

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 31

Глава 3 Исследование ограничений служебных характеристик модифицированных алюминиевых сплавов во взаимосвязи с технологией
приготовления и структурными факторами.. 32

3.1 Структурные несовершенства в системе алюминиевый сплав
(подложка)-покрытие. 32

3.2 Градиенты свойств на границе разделе алюминиевый сплав
(подложка)-покрытие. 40

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 45

  

Введение:

 

Актуальность работы
обусловлена обстоятельствами:

— постоянно возрастающими требованиями, предъявляемыми
к   материалам авиационного назначения, по
параметрам- рабочая температура, коррозионная и циклическая стойкость и др.;

— исчерпанность
ресурса свойств существующих материалов и методов их модификации. В настоящей работе рассмотрены
вопросы создания защитных покрытий на материалы из алюминиевых сплавов методом микродугового
оксидированного. Первоначально предполагалось, что помимо изучения
самой технологии нанесения защитных
покрытий на материалы из алюминиевых сплавов будут исследованы факторы
долговечности деталей авиационного назначения в условиях циклического
нагружения, однако позже это направление исследований было переформулировано на
изучение взаимосвязи методов изготовления модифицированных материалов из алюминиевых сплавов[1]  и их свойств и структуры. Вместе с тем, в определенной степени
вопросы испытаний модифицированных материалов из алюминиевых сплавов найдут
отображение в работе в виде трибологических испытаний.

Цель работы-   – изучение
вопросов создания защитных покрытий на материалы из алюминиевых сплавов методом
микродугового оксидированного. Задачи работы:

— изучение методов модифицирования
поверхности конструкционных материалов авиационного назначения;

— микродуговое
оксидирование алюминиевых сплавов- технологии, аппаратура, свойства, структура,
испытания;

— исследование ограничений служебных
характеристик модифицированных алюминиевых сплавов во взаимосвязи с технологией
приготовления и структурными факторами [1]
под
модифицированным материалом понимается материал с нанесенным по методу
микродугового оксидирования защитным покрытием

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
настоящей работе рассмотрены вопросы развития технологии модификации
поверхностного слоя  алюитниевых спавов с
использованием метода микродугового оксидирования.

Цель работы-  изучение вопросов создания защитных покрытий
на материалы из алюминиевых сплавов методом микродугового оксидированного. Задачи работы:

— изучение методов модифицирования
поверхности конструкционных материалов авиационного назначения;

— микродуговое оксидирование алюминиевых
сплавов- технологии, аппаратура, свойства, структура, испытания;

— исследование ограничений служебных
характеристик модифицированных алюминиевых сплавов во взаимосвязи с технологией
приготовления и структурными факторами

Основные выводы по работе
сводятся к следующему:

1.
Метод микродугового оксидирования алюминиевых сплавов-
относительно новая перспективная технология и имеет в ряде случаев значительные
сложности на этапе разработки, обусловленные проблемами управления
электролитно-плазменными процессами, протекающими в тонких слоя материалов при
высоких температурах, когда за короткое время идут интенсивные химические
взаимодействия и полиморфные превращения оксида алюминия.

 2.Показано, что в структуре МДО- покрытий   распространены такие дефекты как поры, в том
числе сквозные.

3.Отмечено, что   при микродуговом оксидировании
высококремнистых алюминиевых сплавов часто возникают трудности с формированием
качественного покрытия. По некоторым данным эти проблемы обусловлены
присутствием   в составе литейных сплавов
кремния. Как полагают, кремний   создает
препятствия окислению алюминия.

4. На
основе сопоставления физических свойств алюминия и оксида
алюминия показано, что по всему спектру свойств существует весьма значительный
разброс характеристик, что при определенных обстоятельствах может вызвать
разрушение связей на границе раздела и в конечном итоге отслоение покрытия.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1
Методы модифицирования поверхности конструкционных
материалов авиационного назначения

Цель настоящего исследования – изучение вопросов
создания защитных покрытий на материалы из алюминиевых сплавов методом
микродугового оксидированного. В настоящей главе представлены вопросы модифицирования
поверхности конструкционных материалов авиационного назначения.

В значительной степени упомянутые вопросы
модифицирования поверхности конструкционных материалов относятся к двум методам
модифицирования поверхности- технологиям нанесения покрытия на лопатки
газотурбинных двигателей, а также относительно новой технологии — микродугового
оксидирования алюминиевых сплавов авиационного назначения. Такое построение главы продиктовано стремлением более
полно рассмотреть не столько сами методы, сколько предпосылки технологии   и общие методологические подходы.

 Необходимо
отметить, что задача обеспечения постоянно растущих требований условий работы
жаропрочных лопаток газотурбинных двигателей относится к числу базовых на
протяжении всей истории создания двигателей. По ответственности назначения   лопатки не имеют аналогов среди огромной
номенклатуры машиностроительных деталей, и в определенном смысле указанная
проблема представляет собой передний край материаловедческой науки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы