Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Педагогика/Психология Педагогика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему «Исследование эффективности использования средств развития специальной выносливости у волейболистов на тренировочном этапе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
развития выносливости подростков занимающиеся тайским боксом. 6

1.1 Характеристика понятия
выносливости как физического качества. 6

1.2 Анатомо-физиологические
особенности подростков. 13

1.3 Развития специальной выносливости
волейболистов. 20

1.3.1 Основы тренировочного процесса
волейбола. 20

1.3.2 Специфика развития специальной
выносливости волейболистов. 26

1.4 Методика развития специальной
выносливости у волейболистов на тренировочном этапе. 31

1.4.1 Средства тренировки
выносливости. 31

1.4.2 
Методы тренировки выносливости. 40

Глава 2. Организация и методы
исследования. 44

2.1 Организация исследования. 44

2.2 Методы исследования. 45

Глава 3. Результаты исследование и их
обсуждения. 48

3.1 Комплекс средств развития
специальной выносливости у волейболистов на тренировочном этапе. 48

3.2 Сравнительные результаты
исследования. 50

Выводы.. 58

Список литературы.. 61

Приложения

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Выносливость – одно из важнейших
физических качеств, которое проявляется как в профессиональной, спортивной
деятельности, так и в повседневной жизни людей. Являясь многофункциональным
свойством человеческого организма, выносливость соединяет в себе большое число
процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного и до целостного
организма. Однако, как показывают результаты современных научных исследований,
в преобладающем большинстве случаев ведущая роль в проявлениях выносливости принадлежит
факторам энергетического обмена и вегетативным системам его обеспечения, то
есть сердечнососудистой и дыхательной, а также центральной нервной системе.

Волейбол – является весьма
эффективным средством для укрепления здоровья и физического развития. Все
движения в волейболе носят естественный характер, основанный на беге, прыжках,
метаниях. В русле концепции физического воспитания в школах основное внимание
уделяется повышению качества занятий, различных физкультурно-оздоровительных и
спортивно-массовых мероприятий в плане внедрения эффективных технологий на
основе личностно-ориентированного подхода, дифференцированного и
индивидуального обучения. Занятия волейболом удовлетворяют различные
физкультурно — оздоровительные интересы, а также требования программы по
физическому воспитанию. Волейбол требует от спортсменов хорошей
координации движений, ловкости, гибкости, быстроты, специальной выносливости.

Выносливость наряду со
скоростно-силовыми качествами является основой, определяющей уровень физической
подготовленности подростков занимающихся волейболом. Недостаточное развитие
выносливости снижает эффективность использования технико-тактических действий
на занятиях волейболом. Если работоспособность подростков плохо развита, они
будут терять необходимую мощность и интенсивность, что неизбежно скажется на
результате.

На развитие специальной подготовки и
соответственно на спортивный результат, влияет методика развития выносливости у
волейболистов, которая предусматривает определенный порядок применения средств
и методов тренировки, введение последовательной работы той или иной
направленности. Учитывая то, какое огромное значение имеет выносливость для
здоровья всего организма в целом, физического развития, трудовой деятельности,
актуальность данной темы вне всяких сомнений.

Средства развития специальной
выносливости у волейболистов в учебно-тренировочном процессе составляют
целостность тренировочного процесса, направленного на совершенствование
технико-тактических действий и функционального состояния. Не всегда это
сочетается в тренировочном процессе и надо это рассматривать как противоречие,
которое сказывается на качестве подготовки юных волейболистов. Установленное
противоречие учебно-тренировочного процесса юных волейболистов основывается на
том, что недостаточно уделяется вниманию в развитии специальной выносливости
волейболистов, при этом нет единого подхода в этом вопросе у специалистов.

Изучение вопросов развития
выносливости, особенностей ее развития в разные возрастные периоды, а также
обоснование адекватных средств и методов освещено в работах ученых (Л.П.
Матвеев, В.М. Зациорский. Н.Г. Озолин, В.М. Волков, В.Н. Селуянов, В.И. Лях и
др.).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ
ПОДРОСТКОВ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТАЙСКИМ БОКСОМ 1.1 Характеристика понятия выносливости как
физического качества Выносливость — возможность организма
к длительному осуществлению той или иной деятельности без значительного
уменьшения трудоспособности. Степень выносливости обуславливается периодом, на
протяжении которого человек способен осуществлять установленное физическое
упражнение (разновидность деятельности) [3].

Профессор, доктор педагогических наук
Ю. В. Верхошанский рассматривает выносливость как проблему, так как в
профессиональном, да и в любительском спорте возрастает длительность,
интенсивность и продолжительность тренировочного занятия и соревновательного
соперничества. А особенно данная проблема затрагивает такие виды спорта, как
бег на любые дистанции, греблю, плавание, конькобежные, лыжные и велосипедные
гонки. Боксѐры и борцы так же нуждаются в развитии выносливости, так как
сложная и длительная борьба утомляет спортсменов [10].

Р.Е. Мотылянская
утверждает, что выносливость в совокупном значении данного определения
рассматривается, как умение людей выполнять какой-либо род деятельности на
длительном промежутке времени в условиях действия затрудняющих условий или
длительное время противостоять этим условиям. При этом природа этих условий
способна являться самого разного происхождения. В большинстве случаев
изолированного процесса какого-либо условия не возникает, по большому счѐту,
выявляется единое воздействие многочисленных условий. В литературных источниках
можно встретить несколько видов выносливости, к примеру, выносливость к
действию низких и высоких температур, скоростно-силовую выносливость,
выносливость к гипоксии, к сниженной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы