Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Педагогика/Психология Логопедия

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Использование логоритмических упражнений при коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, цель работы была
достигнута, задачи реализованы, а гипотеза доказана в полном объеме.

В заключении отметим, что выполненная
работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическая
значимость исследования заключается в систематизации и обобщении научных
позиций в отношении характеристики тяжелых нарушений речи у детей; в уточнении
онтогенеза и дизонтогенеза звукопроизносительной стороны речи; в анализе
подходов к рассмотрению логоритмических упражнения как средства речевого
развития (слайд 10).

Практическая
значимость исследования состоит в возможности использования материалов работы
следующими категориями лиц:


логопедами, работающими с дошкольниками с ТНР, с целью оптимизации своей
деятельности в отношении коррекции звукопроизносительной стороны речи у
воспитанников;


студентами, обучающимися по специальности «Логопед», с целью самоподготовки к
тематическим семинарским и практическим занятиям;


молодыми учеными, занимающимися разработкой схожей тематики, с целью
систематизации и обобщения опыта и эмпирических данных.

Кроме
того разработанный в рамках выпускной квалификационной работы комплекс
логоритмических упражнений при коррекции звукопроизносительной стороны речи
может быть рекомендован для использования в дошкольных образовательных
организациях, реализующих инклюзивное и коррекционное направление (слайд 11).

Завершая свое выступление, выражаю
глубокую благодарность научному руководителю и рецензенту, а также благодарю за
внимание Государственную аттестационную комиссию (слайд 12).

 

Фрагмент текста работы:

 

Уважаемые члены государственной
экзаменационной комиссии и все присутствующие!

Позвольте представить вашему вниманию выпускную
квалификационную работу на тему «Использование логоритмических упражнений при
коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР» (слайд 1).

Цель
исследования: теоретически обосновать, составить и реализовать на
практике комплекс логоритмических упражнений при коррекции
звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР.

Объект
исследования: звукопроизносительная сторона речи у детей с ТНР.

Предмет
исследования: логоритмические упражнения как средство коррекции
звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР (слайд 2).

Гипотеза исследования заключается
в предположении, что использование логоритмических упражнений позволит улучшить
звукопроизносительную сторону речи у дошкольников с ТНР, а именно повысит
уровень изолированного произнесения звуков, произнесения звуков в слогах разной
конструкции, в словах в разных позициях и разной слоговой структуры, в
предложении (слайд 3).

Достижение
указанной цели и доказательство представленной гипотезы обусловили
необходимость решения следующего перечня задач:

1. Дать
характеристику тяжелым нарушениям речи в логопедической науке.

2. Рассмотреть
звукопроизносительную сторону речи и ее развитие в онтогенезе и при речевых
нарушениях.

3. Изучить
логоритмические упражнения как средство речевого развития.

4. Реализовать
диагностику звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР.

5. Составить
и апробировать комплекс логоритмических упражнений при коррекции
звукопроизносительной стороны речи.

6. Провести
обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы (слайд 4).

Методы
исследования:

— анализ теоретико-методологической
литературы по проблеме исследования;

— обобщение педагогического опыта;

— изучение звукопроизношения детей по
методикам Е.Ф. Архиповой, Н.В. Нищевой, Т.В. Пятница и
Т.В. Солоухиной-Башинской;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы