Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Использование логоритмических упражнений при коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким образом, цель работы была
достигнута, задачи реализованы, а гипотеза доказана в полном объеме.
В заключении отметим, что выполненная
работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическая
значимость исследования заключается в систематизации и обобщении научных
позиций в отношении характеристики тяжелых нарушений речи у детей; в уточнении
онтогенеза и дизонтогенеза звукопроизносительной стороны речи; в анализе
подходов к рассмотрению логоритмических упражнения как средства речевого
развития (слайд 10).
Практическая
значимость исследования состоит в возможности использования материалов работы
следующими категориями лиц:
—
логопедами, работающими с дошкольниками с ТНР, с целью оптимизации своей
деятельности в отношении коррекции звукопроизносительной стороны речи у
воспитанников;
—
студентами, обучающимися по специальности «Логопед», с целью самоподготовки к
тематическим семинарским и практическим занятиям;
—
молодыми учеными, занимающимися разработкой схожей тематики, с целью
систематизации и обобщения опыта и эмпирических данных.
Кроме
того разработанный в рамках выпускной квалификационной работы комплекс
логоритмических упражнений при коррекции звукопроизносительной стороны речи
может быть рекомендован для использования в дошкольных образовательных
организациях, реализующих инклюзивное и коррекционное направление (слайд 11).
Завершая свое выступление, выражаю
глубокую благодарность научному руководителю и рецензенту, а также благодарю за
внимание Государственную аттестационную комиссию (слайд 12).
Фрагмент текста работы:
Уважаемые члены государственной
экзаменационной комиссии и все присутствующие!
Позвольте представить вашему вниманию выпускную
квалификационную работу на тему «Использование логоритмических упражнений при
коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР» (слайд 1).
Цель
исследования: теоретически обосновать, составить и реализовать на
практике комплекс логоритмических упражнений при коррекции
звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР.
Объект
исследования: звукопроизносительная сторона речи у детей с ТНР.
Предмет
исследования: логоритмические упражнения как средство коррекции
звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР (слайд 2).
Гипотеза исследования заключается
в предположении, что использование логоритмических упражнений позволит улучшить
звукопроизносительную сторону речи у дошкольников с ТНР, а именно повысит
уровень изолированного произнесения звуков, произнесения звуков в слогах разной
конструкции, в словах в разных позициях и разной слоговой структуры, в
предложении (слайд 3).
Достижение
указанной цели и доказательство представленной гипотезы обусловили
необходимость решения следующего перечня задач:
1. Дать
характеристику тяжелым нарушениям речи в логопедической науке.
2. Рассмотреть
звукопроизносительную сторону речи и ее развитие в онтогенезе и при речевых
нарушениях.
3. Изучить
логоритмические упражнения как средство речевого развития.
4. Реализовать
диагностику звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР.
5. Составить
и апробировать комплекс логоритмических упражнений при коррекции
звукопроизносительной стороны речи.
6. Провести
обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы (слайд 4).
Методы
исследования:
— анализ теоретико-методологической
литературы по проблеме исследования;
— обобщение педагогического опыта;
— изучение звукопроизношения детей по
методикам Е.Ф. Архиповой, Н.В. Нищевой, Т.В. Пятница и
Т.В. Солоухиной-Башинской;