Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему интернет-технологии в продвижении субъекта малого бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА И ЭЛЕКТРОННЫЙ PR В ПРОДВИЖЕНИИ СУБЪЕКТА
МАЛОГО БИЗНЕСА.. 5
1.1 Эффективная интернет-реклама в продвижении субъекта
малого бизнеса. 5
1.2 PR в Интернет как инструмент повышения эффективности
деятельности организации малого бизнеса. 12
1.3 Стимулирующие мероприятия в on-line формате
эффективности организации малого бизнеса. 16
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ
СУБЪЕКТА МАЛОГО БИЗНЕСА ООО «ШТУРМАН ИТ». 24
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Штурман ИТ». 24
2.2 Анализ эффективности продвижения ООО «Штурман ИТ» в
интернете. 29
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
ООО «ШТУРМАН ИТ» В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ.. 45
3.1 Концепция совершенствования продвижения в сети
Интернет в ООО «Штурман ИТ» 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 66
Введение:
Актуальность темы работы обусловлена следующими положениями. Деятельность
в сфере маркетинга является необходимой для организации в том случае, когда
рынок производителя в раках определенной территории трансформируется в рынок
потребителя, т.е. предложение по изучаемому товару (работе, услуге) начинает
превышать спрос и на рынке свои запросы заявляет покупатель. Имеющиеся и
появляющиеся проблемные ситуации на рынке потребителя производитель может
исправить с помощью активного применения методик и приемов маркетинга.
Стремительное развитие цифровых медиа создало новые возможности для
рекламы. Интернет-реклама в 2021 году, по прогнозам специалистов, превысит
уровень 27 % от общего объема маркетинговых бюджетов.
Практика российского предпринимательства подтверждает, что инструменты
электронного бизнеса (e-Business) пронизывают все стадии воспроизводственного
процесса национальной экономики. Бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и
коммерческие транзакции реализуются с помощью электронных устройств с использованием
информационных технологий — телевидение, телефон, Интернет. Информационные
технологии за счет гибкого использования инструментов электронного бизнеса
позволяют оптимизировать и увеличить результаты любого экономического процесса,
начиная с отбора инновационной идеи нового продукта и заканчивая продажей
новинки покупателю.
Интернет-реклама и продвижение — это текстовая, звуковая и графическая
информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным
материалам с помощью электронных технологий. Главное преимущество рекламы и
продвижения в интернете — это более четкая ориентация на целевую аудиторию, так
как показ видеоролика притягивает внимание многих зрителей. Именно онлайн —
источники, которые все больше заменяют собой телевидение, радио и печатные СМИ,
способствуют тому, что сегодня медийная реклама в интернете становится одним из
самых популярных средств продвижения.
Объект выпускной квалификационной работы – ООО «Штурман ИТ».
Предмет выпускной квалификационной работы – использование интернет-технологий
в продвижении субъекта малого бизнеса на примере ООО «Штурман ИТ».
Цель выпускной квалификационной работы – разработать концепцию
совершенствования продвижения в сети Интернет в ООО «Штурман ИТ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— охарактеризовать эффективную интернет-рекламу в продвижении субъекта
малого бизнеса;
— рассмотреть PR в Интернет как инструмент повышения эффективности
деятельности организации малого бизнеса;
— описать стимулирующие мероприятия в on-line формате эффективности
организации малого бизнеса;
— представить краткую характеристику деятельности ООО «Штурман ИТ»;
— провести анализ эффективности продвижения ООО «Штурман ИТ» в интернете;
— разработать концепцию совершенствования продвижения в сети Интернет в
ООО «Штурман ИТ»;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Степень разработанности данной проблемы. Анализ научных работ позволяет
сделать вывод о том, что проблеме интернет-технологий в продвижении уделяли
пристальное внимание многие отечественные и зарубежные исследователи и
практики. Так, вопросы изучения интернет-продвижения в маркетинговой
деятельности предприятия нашли свое отражение в работах таких авторов, как Азиева
Л.Д., Бабоян Э.С., Балаева А.С., Горохов В.М., Горюнова С.А., Ильина Д.В.,
Кожушко О.А., Коноваленко В.А., Михайлова В.М., Мухин И.В., Сидорова Е.А.,
Панкратов Ф.Г., Сидорова Е.А., Яндарбаева Л.А. и др.
Методы исследования: анализ первоисточников по проблеме исследования,
системный анализ, включенное наблюдение, сравнительный анализ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных
источников и приложений.
Заключение:
Интернет-реклама является мощным, относительно недорогим и действенным
способом продвижения субъекта малого бизнеса в сети Интернет. С её помощью
компании по своему развитию и уровню доходов могут выйти на более высокий
уровень, обеспечивая себе стабильность и процветание бизнеса. Реклама в сети
имеет как негативные стороны, так и положительные. Поэтому Интернет-рекламе
следует уделять большое внимание в рамках продвижения и развития
бизнес-процессов субъекта малого бизнеса, поскольку она может оказать
значительное влияние не только на позицию на рынке в настоящее время, но и в
будущие периоды.
PR в Интернет — инструмент повышения эффективности деятельности
организации малого бизнеса. PR в Интернет – разработка стратегии продвижения,
рекламные активности под различные цели, продвижение бренда в поисковиках,
продвижение акций и других инфоповодов через таргетированную рекламу.
ООО «Штурман ИТ» — многопрофильная компания B2B услуг. Является вендором
компании «Контур», так же есть услуги по ремонту и настройке программного
обеспечения для компьютеров, касс и периферии. В результате проведенного
анализа деятельности ООО «Штурман ИТ» за 2017-2019 гг. можем сделать выводы о
том, что наблюдается значимое улучшение показателей финансово-хозяйственной
деятельности организации.
Компания продвигается на различных тематических выставках и конференциях
за счет кейсов, выстраивания отношений с клиентами (личные продажи). Целевая
аудитория ООО «Штурман ИТ» — как юридические лица (компании), так и клиенты, в
частном порядке заказывающие электронную цифровую подпись (токен). Самым
перспективным сегментом среди клиентов является сегмент «юридические лица», так
как это самый большой и основной сегмент клиентов.
ООО «Штурман ИТ» применяет следующие технологии продвижения:
интернет-сайт компании (https://shturman-it.ru); страницы ООО «Штурман ИТ» в
социальных сетях Instagram (@shturmanit), ВКонтакте. Хотя у ООО «Штурман ИТ»
есть подписчики в социальной сети «Instagram» и «ВКонтакте», активность их на
страницах компании является недостаточной, что свидетельствует о слабой
обратной связи между потребителями и компанией. Отметим, что вовлеченность
аудитории на странице компании минимальная, в аккаунтах отсутствует интерактив,
которые привлекают подписчиков.
Основные и самые крупные конкуренты ООО «Штурман ИТ»: «СБИС Тензор»,
«СитиСофт», «АТЦ» (Архангельский тендерный центр). Все основные конкуренты ООО
«Штурман ИТ» продвигают свои услуги в сети Интернет и социальных сетях. ООО
«Штурман ИТ» для продвижения и позиционирования применяет стандартные
инструменты Интернет-маркетинга, такие как официальный сайт, продвижение в
социальных сетях (профили в сети «Instagram», «ВКонтакте», но они практически
не развиваются.
Для активизации продаж и оптимизации и финансово-экономических
показателей деятельности ООО «Штурман ИТ» необходимо активизировать рекламную и
маркетинговую политику компании, разработать и осуществить ряд мероприятий по
совершенствованию организации рекламной деятельности, в частности, продвижения
в социальных сетях.
На основании выявленных недостатков продвижения ООО «Штурман ИТ» в
интернете разработана стратегия, включающая направления совершенствования методов
и средств PR и рекламных коммуникаций предприятия в интернет:
1. Реклама на видеохостинге YouTube.
2. Социальная акция с освещением в сети Интернет.
3. Продвижение в социальных сетях.
Предложенный проект мероприятий позволит увеличить выручку на
1 765,8 тыс. руб. Рассчитанный коэффициент ROMI = 3,7%, что позволяет
сделать вывод о высокой экономической эффективности и целесообразности данного
проекта совершенствования продвижения ООО «Штурман ИТ» в сети Интернет.
Фрагмент текста работы:
1 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА И ЭЛЕКТРОННЫЙ PR В
ПРОДВИЖЕНИИ СУБЪЕКТА МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Эффективная интернет-реклама в продвижении субъекта
малого бизнеса
Интернет — неотъемлемая часть жизни современного человека, находящегося в
медиа-пространстве и постоянно использующего Интернет как одно из основных
средств коммуникации. В настоящее время, так же как и человек, использует
Интернет и каждая сфера бизнеса для своего развития, продвижения продуктов или
услуг.
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий
маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов
комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR)
широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет [16, с. 49].
Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая
пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми),
находящимися в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно
находить необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные,
которые он или она имел бы желание сообщить всему миру.
Реклама на современном этапе развития экономики играет очень важную роль
в повышении эффективности деятельности субъекта малого бизнеса. С помощью этого
инструмента обеспечивается развитие бизнеса, осуществляется продвижение товаров
и услуг на рынке. Именно рекламная деятельность наряду с другими важными
факторами является залогом эффективной конкурентоспособности в современных
экономических условиях.
На данный момент существует достаточно большое количество направлений
рекламы, но наиболее перспективным среди всех является реклама в сети Интернет.
Лидирующую позицию она заняла в связи с развитием
информационно-коммуникационных технологий, так как на сегодняшний день
различные аспекты жизнедеятельности людей напрямую связаны с возможностями и
функционалом глобальной сети [22, с. 33].