Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Гуманитарные науки Журналистика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Информационное сопровождение деятельности Центра православных медиа РГСУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1.   ИНФОРМАЦИОННОГО
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1.   Определение понятия
«информационное сопровождение». 6
1.2.   Цели и задачи
информационного сопровождения организации. 8
1.3 Виды и
типы информационного контента. 14
1.4 Способы
и этапы информационного сопровождения. 21
1.5 Отличие
технологий информационного сопровождения от технологий "public
relation", маркетинга и рекламы.. 26
Выводы по
первой главе. 33
2.   ЦЕНТР ПРАВОСЛАВНЫХ МЕДИА.
ЕГО ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 34
2.1 Центр
православных медиа и его информационные ресурсы.. 34
2.3. Опрос
существующая и потенциальная аудитория ЦПМ.. 47
2.4
Рекомендации по информационному сопровождению ЦПМ.. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 58

  

Введение:

 

Анализ материалов
социальных сетей позволяет говорить о том, что сайты православной журналистики получают
информационную поддержку недостаточно широко, что поднимает вопросы о важности
данного направления. Работа стала ответом на запрос Центра православных медиа
ФКМ РГСУ при Свято-Никольском Черноостровском монастыре. Сегодня как никогда
важным становится вопрос об информационном сопровождении Центра православных
медиа как способа информирования аудитории о происходящем в Центре и как
способа коммуникации с аудиторией.

Степень
разработанности исследуемой темы.

В основу исследования
информационного сопровождения деятельности Центра православных медиа легли
труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В частности, А. А. Калмыков и
Л. А. Коханова определили место интернет-журналистики в системе массовых
коммуникаций.

 К. Э. Разлогов рассмотрел особенности
продвижения контента в глобальной сети, начиная от сайтов-визиток и заканчивая
социальными сетями.

Способы информирования и
информационного сопровождения  представлены работами Ю. В. Рождественского,
Л. Л. Федоровой, А. Н. Баранова, П. Б. Паршина и др. Комплексный характер
речевого воздействия заставляет привлекать при анализе этого явления в рамках
лингвистики результаты целого ряда научных исследований.

Объектом
исследования является информационное сопровождение деятельности Центра православных
медиа ФКМ РГСУ при Свято-Никольском Черноостровском монастыре.

Предметом
исследования специфика информационного сопровождения
деятельности Центра православных медиа ФКМ РГСУ при Свято-Никольском
Черноостровском монастыре.

Целью
настоящего
исследования является разработка рекомендаций по технологии информационного
сопровождения Центра православных медиа ФКМ РГСУ при Свято-Никольском
Черноостровском монастыре

Задачи:


выявить
цели и задачи журналистики в современном мире


структурировать
типы информационного сопровождения,


охарактеризовать деятельность Центра православных медиа ФКМ РГСУ при
Свято-Никольском Черноостровском монастыре


проанализировать существующий контент Центра православных медиа ФКМ РГСУ при
Свято-Никольском Черноостровском монастыре

— разработать
рекомендации по информационному сопровождению Центра православных медиа ФКМ
РГСУ при Свято-Никольском Черноостровском монастыре

Гипотезой
данного
исследования является важность информационного сопровождения деятельности
Центра православных медиа ФКМ РГСУ при Свято-Никольском Черноостровском
монастыре как способа привлечения аудитории к информации Центра.

Методы,
используемые при написании работы. Для разработки и информационного сопровождения сайта Центра Православных
медиа был использован метод анализа литературы, метод систематизации и
классификации информации, контент-анализ информационных материалов сайта и
социальных сетей ЦПМ. Новизна
и значимость исследуемой проблемы. На сегодняшний день информационное
сопровождение православных СМИ недостаточно хорошо изучено, а рекомендации по
информационному сопровождению реализуются, как правило, только теоретически.
Данное исследование является уникальным в своём роде и представляет актуальную,
и практическую значимость для сайта Центра православных медиа ФКМ РГСУ при
Свято-Никольском Черноостровском монастыре как руководство к информационному
сопровождению.

Эмпирической базой исследования
является мониторинг и анализ информационного сопровождения Центра
православных медиа ФКМ РГСУ при Свято-Никольском Черноостровском монастыре РПЦ Калужской митрополии, а также основных способов
информационного сопровождения, которые сегодня используются ЦПМ.

Структура выпускной квалификационной работы
состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и
приложений. Первая глава посвящена изучению информационного сопровождения в
современном мире: его цели, задачи, исследованиям видео в интернет-ресурсах,
показателям эффективности их работы.

Вторая глава носит
практический характер раскрывает особенности информационного сопровождение ЦПМ,
основные его направления и способы. Во второй главе также представлены
рекомендации для информационного сопровождения Центра православных медиа.  Далее в работе идет заключение, список
использованных источников литературы и приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В Заключении изложены основные выводы,
подтверждающие гипотезу исследования. Автор подчеркивает, что сегодня
православная журналистика начинает активно развиваться. В ходе работы было выявлено, что
существуют специфические особенности (рекомендации) по продвижению деятельности
православных групп. Главным в продвижении контента, и это необходимо учитывать,
соблюдать все показатели, которые выявились через сравнительный анализ
видеоконтента монастырских сайтов мужских и женских обителей, проведенного в
данной работе.

В настоящее время ситуация на рынке
так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным
эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и
возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии
управленческих решений. Если известны цели, которых компания хочет достигнуть,
тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство ЦПМ
плановые решения, которые были обсуждены заранее, у организации уменьшается
возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или
ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде.
Планирование, а именно создание бизнес-планов, служит для достижения и
формулирования основных целей даже в рамках православной журналистики.

В данной работе мы рассмотрели
особенности современных инструментов информационного продвижения материала. Мы
изучили процесс создания сайтов, разобрали все требования и условия для
успешного внедрения сайта или Интернет-магазина в сеть.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИНФОРМАЦИОННОГО
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Определение понятия
«информационное сопровождение» Целью информационного
сопровождения является измерение, построение и управление репутацией компаний
(тесно связанных с местным брендингом)[1].

 Многие компании пытаются создавать
информационное сопровождение, чтобы строить отношения между различными
участниками, которые не ограничиваются нациями. Это распространяется на государственный
и частный секторы в стране и помогает с национализмом. Государства также хотят
участвовать в многосторонних проектах[2].

Некоторые применяемые подходы,
такие как растущее значение для символической ценности продуктов, заставили
компании подчеркнуть их отличительные характеристики. Брендинг и изображения
компании «и успешного переноса этого образа ее экспорта — это так же важно, как
и то, что они на самом деле производят и продают»[3]
Это также называется эффектом информационного происхождения.

Информационное сопровождение
является развивающейся областью, в которой ученые продолжают поиски единой
теоретической основы. Многие компании стремятся улучшить положение своей
страны, так как имидж и репутация компании могут существенно повлиять на ее экономическую
жизнеспособность. Они стремятся привлечь туристический и инвестиционный
капитал, увеличить экспорт, привлечь талантливую и творческую рабочую силу и
повысить свое культурное и политическое влияние в мире[4]

Понятие информационное
сопровождение мероприятия или деятельности компании или предприятия может
использоваться в нескольких смыслах. Но целью информационного сопровождения
практически всегда является создание «информационного шума» в интернете и
off-line СМИ и других источниках, посредством которых можно передать информацию
потенциальному потребителю.

В узком смысле слова под
информационным сопровождением понимается использование традиционных СМИ в
качестве основного канала для создания образа определенного СМИ, информирования
об определенных СМИ, рассказе о мероприятии и др., тогда речь будет идти об
использовании классических PR-инструментов.

К примеру, если речь идет об
информационном сопровождении мероприятия какой-либо госструктуры, то наиболее
приемлемым будет именно этот способ оповещения общественности. Если повод
значительный можно пригласить представителей печатных и онлайн официальных СМИ
на пресс-конференцию или в пресс-тур. Если повод менее значительный, достаточно
будет использовать традиционный для госструктур инструмент — пресс-релиз.

В более широком понимании
информационное сопровождение — использование всех имеющихся в распоряжении ресурсов
для создания образа и информирования потребителей о товарах и услугах. Этот тип
информационного сопровождения особенно характерен для FMCG, ритейла и компаний
из B2C-сегмета, где продавцы готовы использовать любые средства, только чтобы
привлечь внимание потребителя к себе: специальные мероприятия, например,
клиентские вечеринки, пиар-акции, промо-акции, выставки, дайджест новостей на
сайте и e-mail рассылки, программы лояльности, использование наряду с
традиционными СМИ нью-медиа — соц.сети, блоги, онлайн платформы, приложения и
др.

Таким образом информационное
сопровождение реализуется как средство привлечения внимания аудитории к сайту
или конкретной информации, что создает привлекательность образа СМИ для
населения. [1] Белл, Д. Грядущее
постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования / Д. Белл – Режим
lоступа:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3390797 (дата обращения 12.01.17) [2] Кузин, А. В., С. В. Левонисова,
Базы данных, — Москва, Издательство: Академия, 2017., -320 с. [3] Карякина К. А. Особенности журналистского
и пользовательского контента в интернете: дис. …канд. фил. наук / МГУ им.
Ломоносова Москва, 2011. — С.3 [4] Засурский, Я.Н. «Информационное
общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский —
Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335,
Ильина Е. Л., Латкин А.Н., Бочарова Э.А. Видеомаркетинг как перспективное
направление контент-маркетинга // Международный научный журнал «Символ науки»,
2017. № 4-1. – С.102 – 104, Исследование «Ромир»: знание и использование
социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2018 году. – Центр
гуманитарных технологий. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2018/02/05/5374,
Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. – М.: Медиа– образование,
2005. – 384 с,  Джонс, Р. Краткий курс
интернет-маркетинга, — Москва, Издательство: Университетская книга, 2018. -320
с, Для чего люди используют интернет? – База данных ФОМ. – 18.09.2018. – Режим
доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11088 (дата обращения 12.01.17)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы