Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Информатика Информационные технологии

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Информационная система для автоматизации обработки заявок пользователей в службу технической поддержки компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Описание предметной обрасти 6

1.1 Пояснительная записка и моделирование процессов 6

1.2 Выбор средств реализации 12

2. Проектирование АИС «Техподдержка» 24

2.1 Обзор существующих аналогов 24

2.2 Архитектура программной системы 24

2.3 Реализация программной системы 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

  

Введение:

 

Каждому предприятию, маленькому или большому, необходимы эффективные ИТ-услуги и системы для повышения производительности. Будь то за счет найма собственных специалистов по информационным технологиям или максимального использования преимуществ внешней технической поддержки, сильные и надежные ИТ-услуги позволяют компаниям оставаться конкурентоспособными. Таким образом, компаниям необходимо быть в курсе последних технологических тенденций и сосредоточиться на постоянном обновлении своих существующих компьютерных систем.

Клиенты предпочитают работать с компаниями, способными идти в ногу с тенденциями в области технологий. Прекрасное осознание важности услуг ИТ-поддержки, особенно больших и малых изменений в ее структуре, а также ее затрат и требований, демонстрирует чувство преданности и надежности, обеспечивая при этом более оптимизированные операции.

ИТ-услуги и системы охватывают широкий спектр решений проблем и инновационных ресурсов. Каждое тщательно спроектированное и высокотехнологичное устройство оказывает значительное влияние на то, как выполняются бизнес-услуги и внутренние функции.

Сложные технические средства проникают в жизнь простых людей и обычных предприятий. Поддержка тесно связана с производителем программных продуктов и оборудования или исполнителями проектов (например, разработка и дальнейшее сопровождение платформы), что помогает пользователям правильно настраивать и эксплуатировать сложный продукт и быстро настраивать и эксплуатировать сложный продукт для устранения возникающих проблем. Вышеперечисленное обуславливает актуальность выбранной темы настоящего исследования. Для разработки подобных информационных систем очень часто выбирают инструменты веб-программирования.

В реальных сценариях веб-технологии помогают пользователю обрести взаимосвязь со многими другими пользователями одновременно и обеспечить более качественную и быструю связь, тем самым обеспечивая оптимальную автоматизацию. Истинное определение веб-технологии — это механизм, с помощью которого компьютеры взаимодействуют друг с другом и с веб-серверами с помощью языков разметки и мультимедийных пакетов. С помощью веб-технологий появилась возможность создавать коммуникационную платформу с различными функциями и утилитами, используя языки программирования.

Веб-технологии можно разделить на следующие категории: веб-браузер, веб сервер, интернет страницы, веб-разработка.

Веб-разработка — это процесс построения, создания и обслуживания веб-сайтов. Включение таких аспектов, как веб-дизайн, веб-публикации, веб-программирование и управление базами данных. Веб-разработку можно разделить на фронтенд и бэкэнд.

Данная ВКР имеет практический характер и имеет в основе разработку информационной системы технической поддержки компании с помощью инструментов веб-программирования.

Объект исследования: проектирование и разработка информационных систем, предназначенных для повышения эффективности управления объектами и операционной эффективности предприятия.

Предмет исследования: процесс разработки автоматизированной системы управления и обработки заявок технической поддержки предприятия.

Цель дипломного проекта: разработать информационную систему для автоматизации обработки заявок пользователей в службу технической поддержки предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) проанализировать теоретическую базу технологий разработки веб-приложений и сервисов;

2) рассмотреть технологии разработки информационных систем;

3) провести анализ современных языков программирования веб-приложений с целью выявления оптимальных инструментов и технологий, для достижения поставленной цели;

4) провести анализ функций и особенностей систем дистанционного обучения.

5) спроектировать веб-ориентированную информационную систему для осуществления обработки заявок технической поддержки на предприятии

Методы, применяемые в дипломной работе: анализ и синтез информации, моделирование и проектирование, прототипирование.

Для написания данной исследовательской работы было изучено более 25 источников литературы зарубежных и отечественных авторов, как Монтейро Майк Мэтью Дэвид Нолан, Хестер Полат, Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В.

Практическая значимость работы. Информационная система «Техподдержка» осуществляет автоматическую приемку, выборку и сортировку обращений. За счет гибкого кода, разработанная система может существовать как отдельный сервис для обеспечения технической поддержки для любого предприятия. Данная система позволяет легко встраивать и модернизировать модули, подходит для работы сайтов, построенных по типу социальных сетей.

Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Любой бизнес может быть успешным только при последовательном управлении организационными и финансовыми данными с помощью эффективных информационных систем. Большинство компаний столкнулись с дрейфом рабочего процесса из-за точности и надежности.

В сегодняшних условиях технической поддержке нужно больше, чем работники в бухгалтерии. Предприятиям могут потребоваться дополнительные ИТ-ресурсы для поддержки удаленных сотрудников или им может потребоваться помощь в обеспечении кибербезопасности и производительности сети. Независимо от потребностей бизнеса, поставщик ИТ-поддержки и услуг может помочь обеспечить охват компании.

В своей простейшей форме ИТ-поддержка предлагает помощь сотрудникам и организации в целом по вопросам, связанным с технологиями. Его цель — предоставить пользователям ответы на проблемы, с которыми они могут столкнуться. В бизнес-среде ИТ-поддержка может также включать настройку, установку и настройку оборудования, а также многое другое.

Цель дипломного проекта — разработать систему технической поддержки для автоматической обработки запросов была достигнута с помощью практического анализа и применения современных веб-технологий.

В ходе исследования был проведен анализ базы технологий разработки веб-приложений и сервисов. Был проведен подробный анализ технологий разработки информационных систем с помощью CMS.

Практическая значимость работы. Информационная система «Техподдержка» осуществляет автоматическую приемку, выборку и сортировку обращений. За счет гибкого кода, разработанная система может существовать как отдельный сервис для обеспечения технической поддержки для любого предприятия. Данная система позволяет легко встраивать и модернизировать модули, подходит для работы сайтов, построенных по типу социальных сетей.  

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание предметной обрасти

1.1 Пояснительная записка и моделирование процессов

Информация стала одним из основных факторов успеха в бизнесе. Мы живем в информационную эпоху, и те, у кого есть лучшая, самая актуальная и самая точная информация, победят. Знание — это сила, и информация о данных — это еще один пример этой силы.

Однако недостаточно иметь огромное количество качественной информации; предприятия и организации должны иметь лучшие типы информационных систем для работы с этой информацией и получения наилучших результатов. Вот почему в современном мире, насыщенном данными, организациям нужна надежная информационная система.

Предприятия используют информационные системы на всех уровнях работы для сбора, обработки и хранения данных. Руководство собирает и распространяет эти данные в виде информации, необходимой для выполнения повседневных деловых операций. Все, кто работает в бизнесе, от тех, кто оплачивает счета, до тех, кто принимает решения о трудоустройстве, используют информационные системы. Автосалон может использовать компьютерную базу данных, чтобы отслеживать, какие продукты продаются лучше всего. Розничный магазин может использовать компьютерную информационную систему для продажи товаров через Интернет. На самом деле, многие (если не большинство) предприятия концентрируются на согласовании ИСУ с бизнес-целями для достижения конкурентного преимущества перед другими предприятиями.

Специалисты по ИСУ создают информационные системы для управления данными (т. е. для хранения, поиска и анализа данных). Кроме того, они управляют различными информационными системами для удовлетворения потребностей менеджеров, персонала и клиентов. Работая совместно с различными членами своей рабочей группы, а также со своими заказчиками и клиентами, специалисты MIS могут играть ключевую роль в таких областях, как информационная безопасность, интеграция и обмен. Как специалист по MIS, вы научитесь проектировать, внедрять и использовать информационные системы для бизнеса инновационными способами для повышения эффективности и результативности вашей компании.

Существует несколько типов информационных систем, в том числе; системы обработки транзакций, системы поддержки принятия решений, системы управления знаниями, системы управления обучением, системы управления базами данных, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и офисные информационные системы.

Большинство информационных систем в наши дни будут в электронной форме, однако их все еще можно использовать в бумажной форме.

Бумажные информационные системы обычно представляют собой картотеки и картотеки, тогда как электронные информационные системы обычно представляют собой системы поддержки клиентов и системы обработки данных. Большинство предприятий будут иметь как бумажные, так и электронные системы. Бумажная система может представлять собой серию папок, содержащих документы, относящиеся к предмету папки, в которой они находятся, это удобно для хранения копий входящих счетов. Электронные системы могут быть проектной системой, в которую добавляются задания, такие как печать и разработка, которые затем могут быть связаны с другой системой, такой как выставление счетов, чтобы по завершению задания можно было автоматически выставлять счет.

Для того, чтобы начать проектирование информационной системы, нужно ответить на вопрос «Зачем предприятию нужна техническая поддержка?». Во-первых, нужно определить, за какие задачи отвечает подразделение. Например, это внутренние услуги по обслуживанию своей ИТ-инфраструктуры. Или другой вариант — когда поддержка выступает как средство послепродажного обслуживания внешних заказчиков. В целом задачи службы поддержки можно разделить на три блока.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы