Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Формирование корпоративной культуры в международной компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
корпоративной культуры организации. 5
1.1. Основные подходы к изучению
корпоративной культуры. Определения и концепции. 5
1.2. Инструменты изучения
корпоративной культуры.. 12
1.3. Анализ типов корпоративных
культур в ресторанах быстрого обслуживания 25
Глава 2. Анализ корпоративной
культуры KFC.. 38
2.1. Общая характеристика сети
ресторанов KFC.. 38
2.2. Результаты исследования
корпоративной культуры KFC.. 39
2.3. Анализ эффективности
формирования корпоративной культуры.. 45
Глава 3. Разработка мероприятий по
совершенствованию корпоративной культуры в KFC.. 54
3.1. Рекомендации по
совершенствованию корпоративной культуры.. 54
3.2. Оценка эффективности
предложенных мероприятий. 56
Заключение. 59
Список литературы.. 59
Приложения 66
Введение:
Цель работы – исследование корпоративной культуры организации,
как условие повышения успешности продаж (на примере сети ресторанов KFC).
Объект
исследования – KFC.
Предмет исследования – корпоративная
культура предприятия.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются
следующие задачи:
—
изучить особенности корпоративной культуры в ресторанной отрасли;
—
исследовать корпоративную культуру в KFC;
—
разработать комплекс мероприятий по повышению уровня корпоративной культуры
KFC.
Методы исследования: анализ , описательный, аналитический, сравнение,
тестирование, анкетирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов можно осуществить
эффективную работу по совершенствованию корпоративной культуры руководством ресторана, а также применить
диагностические методики, используемые в ходе исследования, с целью повышения
лояльности сотрудников к организации.
Структура исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, 3 глав,
заключения, списка литературы и приложений.
Заключение:
На основе проведенного исследования формирования
корпоративной культуры в международной компании можно сформулировать следующие
выводы.
Корпоративная
культура — это фундамент имиджа предприятия, она определяет успех и
стабильность предприятия в рыночной среде, повышает производительность труда и
способствует росту доходов предприятия.
Рассмотрение корпоративной культуры
менеджера через категорию деятельности — как усвоение им тех ценностных
ориентаций, которые позволяют ему реализовать себя и функциональные обязанности
и полномочия, свой творческий потенциал, — позволило в центр исследовательского
внимания поставить личность самого менеджера, учитывая при этом, что личностные
способности персонала являются основой его успешной деятельности.
Специфика
корпоративной культуры оказывается через адаптационные свойства, которыми
владеет каждая из ее функций,: коммуникативная, ценностно-образовывающая, инновационная,
деятельная, познавательная, мотивирующая, мобилизационная,
нормативно-регулирующая, стабилизирующая, интегративна. Соответственно,
адаптивная функция, как и адаптационный механизм, является одними из основных в
корпоративной культуре.
По
нашему мнению, следует остановить внимание на том, что корпоративная культура,
взаимодействуяя между социальным сообществом (организацией) и новым
сотрудником, направленная на освоение им ценностей организации, является
функционально адаптивной средой.
На
основе проведенного анализа, среди множественности функций корпоративной
культуры следует выделить: ценностно-образовывающую, мотивирующую, нормативно-
регулирующую, адаптивную, деятельную и познавательную.
В
качестве ключевого понятия нашей работы выступает корпоративная культура
менеджеров. Поэтому важным аспектом для нашего исследования являются
личностно-психологические особенности данного термина.
Анализ
проведенного исследования, позволяет сделать вывод о том, что эффективность
корпоративной культуры в компании ООО «АмРест», KFC находится на достаточно высоком уровне. Стоит
отметить, что высокий уровень корпоративной культуры в компании достигнут
благодаря проведению корпоративных мероприятий для сотрудников. Однако
существуют причины, по которым у работников организации возникают
недоразумения, конфликты с руководителями, многие сотрудники не удовлетворены
решением социальных проблем.
В сети
сегодня работают более 26 000 сотрудников, из которых 35% – молодые люди в
возрасте до 25 лет. У компании имеется 140 отечественных партнеров-поставщиков.
В 2020 году открыт
первый в мире роботизированный «ресторан будущего» в Москве (Огородный
проезд, 14).
В ходе
проведения исследования корпоративной культуры были обнаружены следующие
задачи, решение которых будет способствовать переориентации от существующей
иерархической к желательной рыночной корпоративной культуре в процессе
социального развития персонала:
–
необходимость изменения акцентов в деятельности предприятия с внутреннего
фокуса и социального развития персонала к внешнему фокуса и дифференциации в
сочетании с необходимым уровнем стабильности и контроля;
—
необходимость мотивации и поощрения сотрудников.
К содержанию
понятия корпоративной культуры специалиста KFC , например, входят такие качества; обладание
самоконтролем; активность; авторитетность; ответственность; старательность и
добросовестность; здоровье; уверенность в себе, своих знаниях, действиях;
стремление к успеху; сила; терпимость; интуиция; тактичность: стремление к
самосовершенствованию: взаимоуважение; ум; умение передавать свой опыт;
приспособляемость; творческая активность; сохранение конфиденциальности; умение
принять нужное решение. Выделенные качества касались специалистов KFC. В работе исследуются
менеджеры KFC , среди
основных заданий деятельности которых есть управление людьми и взаимодействие
на двух уровнях: человек-человек. человек-техника, поэтому не все отмеченные
качества являются важными для него.
По нашему
мнению, корпоративную культуру необходимо включить в критерии ежегодной оценки
и аттестации. Оценка корпоративной культуры менеджера, например, путем
определения общих и специфических знаний, умений и навыков позволит дать более
точную оценку персонала, связав ее с формированием личностно-ориентированного
содержания профессионального развития.
Фрагмент текста работы:
Цель работы – исследование корпоративной культуры организации,
как условие повышения успешности продаж (на примере сети ресторанов KFC).
Объект
исследования – KFC.
Предмет исследования – корпоративная
культура предприятия.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются
следующие задачи:
—
изучить особенности корпоративной культуры в ресторанной отрасли;
—
исследовать корпоративную культуру в KFC;
—
разработать комплекс мероприятий по повышению уровня корпоративной культуры
KFC.
Методы исследования: анализ , описательный, аналитический, сравнение,
тестирование, анкетирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов можно осуществить
эффективную работу по совершенствованию корпоративной культуры руководством ресторана, а также применить
диагностические методики, используемые в ходе исследования, с целью повышения
лояльности сотрудников к организации.
Структура исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, 3 глав,
заключения, списка литературы и приложений.