Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки ГМУ

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Формирование антикоррупционной устойчивости персонала органов исполнительной власти

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.. 6
1.1 Понятие
антикоррупционной политики и признаки коррупции. 6
1.2 — правовые снижения рисков деятельности служащих. 11
1.3 Конфликт интересов на
муниципальной службе. 19
2 ОЦЕНКА АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРСОНАЛА АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АРБАТ. 30
2.1 Общая администрации Арбат. 30
2.2 Анализ технологий деятельности  администрации Арбат. 34
2.3 Предложения повышению устойчивости администрации Арбат. 43
……………………. 53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 58
РИЛОЖЕНИЯ.. 63

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Коррупция известна давно и
воспринимается как данность во многих странах. Однако, как социальное явление
она осознается лишь в последнее время, что отмечено повышением интереса к
коррупции. Природа коррупции, ее причины и последствия, антикоррупционные меры
являются предметом неутихающих споров в нашей стране. Из всего широчайшего
комплекса проблем, существующих в мире, ни одна не приносит столько вреда,
сколько коррупция. Если коррупция пускает корни в органах власти, возможность
эффективно работать со всеми другими проблемами резко сокращается.

Нет в мире страны, которая была бы абсолютно свободна от
коррупции. Но уровни коррупции, ее распространенность и сферы, подверженные
коррупции, отличаются от страны к стране и от региона к региону.

Главным
стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли,
связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором
– риск разоблачения и наказания.

Коррупция
в Российской Федерации серьезно затрудняет нормальное функционирование всех
общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований  и модернизации национальной экономики,
вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным
институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно
рассматривается как одна из угроз государственной безопасности.

В
России создана законодательная база противодействия коррупции, приняты
соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции,
активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.

В целом в России уровень коррупции по сравнению с развитыми
странами мира довольно высок. В разных регионах уровень коррупции различается и
во многом зависит не только и не столько от законодательства или центральных
органов власти, сколько от того, насколько серьезно настроены региональные и местные
органы власти проводить политику борьбы и предупреждения коррупции.

Политическая воля и знание механизмов противодействия коррупции
являются необходимыми условиями и залогом успеха в этой сфере.

Роль органов власти особенно велика в сферах упрощения
административных процедур, улучшения прозрачности управления через открытие
доступа к информации и участие общественности в процессах принятия решений,
установления механизмов подотчетности органов власти общественности, а также
внедрения систем эффективного государственного и муниципального управления.
Прозрачность органов власти для гражданского общества – единственный способ
лишить коррупцию её питательной среды.

Объект
исследования — антикоррупционная устойчивость персонала органов
публичной власти.

Предмет исследования – формирование антикоррупционной устойчивости персонала администрации
внутригородского муниципального образования Арбат города Москвы.

Цель
исследования — исследовать антикоррупционную устойчивость персонала администрации
ВМО Арбат и предложить
мероприятия по повышению антикоррупционной устойчивости персонала.

Задачи
исследования:


охарактеризовать понятие и признаки коррупции;

— исследовать
организационно-правовые механизмы снижения коррупционных рисков в деятельности муниципальных
служащих;


охарактеризовать конфликт интересов на муниципальной службе;


охарактеризовать администрацию ВМО Арбат;


исследовать антикоррупционные технологии в деятельности служащих администрации
ВМО Арбат;


предложить мероприятия по повышению антикоррупционной устойчивости персонала
администрации ВМО Арбат.

Теоретическая база исследования.
Теоретическую базу исследования составляют основные понятия и теория
антикоррупционной деятельности, рассмотренные в трудах российских и зарубежных
авторов,  Андриянова В.Н.,  Братановского С.Н., Богатырева Е.Д., Осейчука
В.И.,  Бикеева И.И., Кабанова П.А., Землина
А.И., Хабриевой Т.Я.  и других авторов, а
также актуальные публикации по теме исследования авторов: Алескерова З.С.,
Глазырина Т.С., Утросиной С.А., Андриченко Л.В., Е.В. Тутаевой,  Лобызенкова В.А. и других.

Теоретическая значимость работы состоит в обобщении теоретических
материалов по основам антикоррупционной устойчивости персонала органов
публичной власти.

Практическая значимость работы определена тем, что в работе
разработаны предложения по повышению антикоррупционной устойчивости персонала, применительно к
решению проблем, сложившимся в  администрации ВМО Арбат.

Методы
исследования, использованные в работе: аналитический метод, метод обобщений, метод
экспертных оценок.

Структура выпускной
квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В с в задачами. первой изучены и -правовые антикоррупционной персонала публичной , в которых выводы том, ком называют ю, личная должностного влияет может на и исполнение остных .

Взаимосвязанным с интересов коррупция, которой злоупотребление положением, или взятки, полномочиями, подкуп иное использование лицом должностного для личной .

П конфликтов выражаться нарушени прав граждан, закрепленных ей, значительного авторитету служб, имиджу местного .

В исследования , что оррупция – действие бездействие лица своих интересах в интересах лица, с публичных .

Коррупция
там, должностное получает принимать решения, , где процесс регламентирован, , где эффективный , наконец, , где не всей информации. , как явление, той иной имеет в обществе любой его . Это можно столь древним власть управление людей .

Кы в сфер управления через его , причин его , условия протекания, также и конфликтных . Поэтому конфликт интересов выражаться нарушени прав , закрепленных ей, значительного авторитету служб, имиджу местного .

Рассмотрение основ сфере   конфликта в службе сделать о . что урегулирования недопущения интересов, составляющей по коррупции. данном не выработаны правовые , но существует определенных по конфликта .

Основными актами сфере конфликта являются законы « муниципальной », «О коррупции», « контроле соответствием лиц, государственные , и лиц доходам» другими. этого, субъектах Федерации, муниципальных разрабатывают правовые акты, работу органов по и конфликтов на службе.

онфликт интересов ситуаци, когда заинтересованность лица или повлиять объективное беспристрастное должн обязанностей.

оследствия могут в ях граждан, конституци, нанесении ущерба муниципальной ы, органов самоуправления.

второй исследована политика ВМО , которая распорядительно- органом самоуправления, ющим по вопросов значения. администрацией ВМО .

Организационная администрации Арбат . В организационная администрации выполняемым , нет звеньев, организована .

Для
коррупционных , повышения службы исключения интересов администрации Арбат следующие : разрабатываются правовые , направленные противодействие ; принимаются по конфликта ; проводится проектов правовых ; служащие отчитываются своих и за ыдущий с выявления законно доходов; работа обращениям , в числе фактам служащих.

целях я муниципальными ограничений запретов, о и конфликта , а обеспечение ими , предусмотренных законодательством законодательством Москвы, администрации Комиссия соблюдению к поведению служащих урегулированию интересов.

главы ВМО утвержден этики служебного муниципальных .

В выявления коррупционных и последующего в проводится нтикоррупционная проектов муниципальных правовых администрации Арбат.

оценки в муниципальных администрации Арбат части профессиональной и конфликта , проведен служащих, котором участие служащих , среди 60% — служащие, стаж службы 10 лет.

результаты служащих ВМО по причин служебного показывают, в степени является эффективная подбора кадров, как в новых факторы служебного наиболее .

Для коррупционных предложена процедура муниципальных на должности службы администрации Арбат. в отбора будут снижению рисков деятельности служащих ВМО .

Предлагается процедуру отбора каждой служащих. отборе особое предлагается психологическому личности, морально- черт , проводить на устойчивость . Совершенствование

отбора не
снизит на в
служащих
низкой
устойчивостью, и
способствовать
морально-
климата
организации
даст
улучшить
поведение .

Также
мероприятия,
влияющие
снижение
рисков, них

обучения
служащих. может,
частности, по м
законодательны основ
профилактики
рисков антикоррупци.
Предложено
проводить для

категорий
служащих,
также
введение
консультирования
закреплением за
комиссии
служебному .
Предложено
обучение в от
работы,
принятых
служащих,
тех,
предстоит на
вакантную , а
дополнительное при

факторов
действующей
политике ВМО
,
когда
является
знаний
противодействию .

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1.1 Понятие антикоррупционной политики и признаки коррупции Коррупция имеет глубокие исторические корни и проявление ее в
разных странах зависит от экономического и политического их развития. В
развитых странах коррупция проявляется в разовой покупке нужных
административных решений, в то время как в России она превратилась в
нежелательный, но существующий элемент бизнес-процесса.

Историко-правовые исследования и дошедшие до нас правовые памятники
цивилизации показывают, что коррупция – ровесник человечества и одно из
наиболее устойчивых общественно-опасных явлений существовала в обществе со
времен возникновения управленческого аппарата[1].

Согласно
Федеральному закону от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» коррупция это:

а)
злоупотребление служебным положением, дача взятки,
получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное
незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки
законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде
денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных
имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление
такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта,
от имени или в интересах юридического лица[2].

Коррупция обозначает использование должностным лицом
своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, [1]Организационно-правовые механизмы противодействия коррупции
в субъектах Российской Федерации / Т.Я. Хабриева, А.М. Цирин, Л.В. Андриченко:
Проспект, 2019. С. 63 [2] Федеральный
закон от 25.12.2008 №273-ФЗ
«О
противодействии коррупции»
(ред. 31.07.2020) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://base.garant.ru/12164203/
( дата обращения 11.04.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы