Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Гуманитарные науки Конгрессно-выставочная деятельность

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Фирменный стиль как инструмент продвижения организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1.
Фирменный стиль в структуре корпоративного имиджа предприятия  5
1.1.   Элементы фирменного стиля. 5
1.2.   Общая характеристика
имиджа организации. 14
1.3.   Основные функции
фирменного стиля. 23
1.4.   Этапы разработки
фирменного стиля в организациях. 35
Глава 2.
Анализ фирменного стиля психологического центра «Клиника Доброго Психолога». 40
2.1.
Характеристика деятельности центра «Клиника Доброго Психолога». 40
2.2. Анализ
фирменного стиля психологического центра «Клиника Доброго Психолога». 43
2.3. Разработка
элементов фирменного психологического центра «Клиника Доброго Психолога» для
продвижения. 45
2.4.
Рекомендации фирменного стиля для психологического центра «Клиника Доброго
Психолога». 51
Заключение. 55
Список
использованной литературы.. 57
Приложения. 62

  

Введение:

 

Активное развитие экономики в нашей стране, тесное
взаимодействие с остальным миром создают условия, в которых каждая торговая компания
должна участвовать в конкуренции за своего покупателя. На усиление рыночных
позиций торговой компании влияют различные факторы. К этим факторам относится
фирменный стиль предприятия. Являясь неотъемлемой частью нематериальных
активов, он не менее важен для роста рыночной стоимости компании, чем ее
финансово-экономические показатели.

Актуальность данной темы заключается в том, что создание
фирменного стиля — неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании.
Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким
качеством производимой продукции создает отличный имидж компании, продвигая ее
на рынке, а значит, способствуя постоянному повышению интереса к ее продукции,
является важным процессом продвижение компании и бренда происходит через
фирменный стиль.

Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия
определенных имиджевых атрибутов, формируемых маркетинговыми средствами; играет
решающую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками,
поставщиками, акционерами и клиентами; фирменный стиль компании играет решающую
роль. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к
ней и готовность вкладывать свои ресурсы в этот бизнес. Но для того, чтобы
компания могла максимально использовать свой фирменный стиль, его создание,
поддержание и защита должны стать такой же повседневной практикой, как продажи
или бухгалтерский учет.

Таким образом, фирменный стиль компании — важная
составляющая успешного продвижения бренда компании. Он формирует имидж компании
и является своеобразной основой успешного развития любого бизнеса.

Базовыми теоретическими источниками данного дипломного
проекта являются работы по значению, разработке фирменного стиля, которые
используются в работах: Барнетт Дж., Мориарти С., Блэка С., Блажнова Е.А.,
Гольмана И.А., Гридневой Е.А., Даулинга Г. и других.

Целью дипломного проекта является анализ и
совершенствование фирменного стиля Психологического центра «Клиника хорошего
психолога».

Для достижения этой цели необходимо решить следующие
задачи:

Изучение понятия и значения фирменного стиля для
организации;

Анализ структурных элементов фирменного стиля и
механизмов их создания;

Рассмотрение основных экономических показателей
организации;

Анализ состояния и структуры использования фирменного
стиля изучаемой организации;

Разработка предложений по улучшению фирменного стиля
изучаемой организации;

Объект исследования — фирменный стиль организации.

Предмет исследования — особенности фирменного стиля
Психологический центр Клиника Доброго Психолога.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Что касается совокупности различных систем, составляющих
корпоративное управление, признается, что фирменный стиль является одним из
важнейших атрибутов, которому огромное количество организаций уделяет все
большее внимание не только из-за их собственного стремления к улучшению
корпоративного имиджа и совершенствованию корпоративного управления.
управления, но и по внешнеэкономическим причинам. Выяснилось, что эти атрибуты
развития компаний поддаются оценке и могут иметь стоимостные параметры.

Несомненно, вышеперечисленные причины побуждают компании
серьезно задуматься о формировании и развитии корпоративного управления и
фирменного стиля. Однако компании склонны полагаться на стратегии, подходы и
модели, предлагаемые зарубежными авторами. Здесь «отечественные корпорации
упускают из виду главное, игнорируя тот факт, что эти модели были созданы в
сообществах с более стабильной политической, социальной и коммуникационной
средой; в сообществах, жестко структурированных по профессиональным и местным
интересам; наконец, в сообществах с гораздо более монотонной и в целом
достоверной информацией. Напротив, российская действительность более изменчива,
разнообразна, подвержена случайным влияниям, в ней заложены давние традиции
недоверия к прямой огласке».

Все вышеперечисленные факторы подчеркивают важность
фундаментальных исследований корпоративной идентичности в контексте сугубо
российских академических знаний. Различные аспекты корпоративной идентичности
анализируются в маркетинге, PR и т. д. Однако это не напоминает о значении
анализа корпоративной идентичности с точки зрения академической социальной
психологии.

Соответственно, при изучении корпоративной идентичности
усилия должны быть сосредоточены на попытке «прояснить» эту концепцию в контексте
современной социальной психологии и разработать фундаментальные гипотезы,
объясняющие природу и функции корпоративной идентичности, обеспечивая
эмпирическую проверку. с помощью экспериментального подхода.

Многие важные особенности фирменного стиля, к которым
следует подходить индивидуально, объясняются разнообразием его аудитории. В
имагологической литературе, а также в исследованиях менеджмента и маркетинга
корпоративный стиль обычно определяется как коллективное общественное
восприятие компании многими людьми, как внешними, так и внутренними.

Одно из определений в рамках описанного подхода гласит:
«Фирменный стиль — это комплексное восприятие (осведомленность и оценка)
компании различными группами сообщества; восприятие, которое формируется через
хранящуюся в их памяти информацию, относящуюся к различным аспектам
деятельности компании». Определение, данное М.В. Томилова приходит к тому,
чтобы различать описательную (информативную) и оценочную составляющие в
фирменном стиле.

Примечательно, что фирменный стиль, рассматриваемый как
система образов и оценок, должен в основном появляться в литературе по
менеджменту и маркетингу. Действительно, одна из основных задач менеджмента —
наполнить описательный компонент фирменного стиля информационным содержанием для
создания его положительного имиджа в общественном сознании посредством
положительной оценки этой информации. В противном случае из-за определенных
стереотипов информационная составляющая фирменного стиля может оказаться
несовместимой с целями менеджмента компании. Следует отметить, что важная роль
отводится интерпретации информационного компонента корпоративной идентичности с
опорой на соответствующие установки и социальные ожидания.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Фирменный стиль в структуре
корпоративного имиджа предприятия 1.1. Элементы фирменного стиля Фирменный стиль лежит в основе коммуникационной политики
компании как неотъемлемая часть брендинга и важное средство борьбы за
покупателя. Его концепция распространяется не только на использование товарного
знака, но и на использование всего набора элементов, включая словесные,
графические, цветные, звуковые, — призванные обеспечить единство значений
информационного сообщения, исходящего от компания потребителю. и его признание
целевой аудиторией.

Понятие фирменного стиля неразрывно связано с имиджем
компании — это внешний «фасад», который напрямую влияет на восприятие клиентов
и помогает им идентифицировать организацию среди конкурентов. Считается, что
его использование целесообразно, начиная с момента контакта компании с целевой
аудиторией, то есть с первых дней своего существования.

Создание фирменного стиля направлено на решение ряда
задач:

Идентификация — указание на связь товаров и услуг с
определенным брендом, что упрощает покупателям возможность «узнать» компанию;

Формирование имиджа и доверия — повышение престижа и
имиджа компании для клиентов — в дальнейшем положительное отношение клиентов
переносится на продукцию организации.

Продвижение — помощь в продвижении бренда, наличие
брендовых элементов в рекламных сообщениях, оформление торговых площадей и т.
Д.

Создание и поддержание корпоративной культуры — создание
чувства общности и единства внутри организации, донесение ее ключевых ценностей
до сотрудников организации.

Наличие фирменного стиля упрощает разработку
маркетинговых сообщений компании, усиливает положительный имидж бренда в
сознании

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы