Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Эволюция и перспективы фоторепортажа как журналистского жанра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….5
Глава 1. Становление
фоторепортажа как информационного жанра фотожурналистики……………………………………………………………….. 7
Глава 2. Исследование основных характеристик
фоторепортажа на примере журнала «Огонек» в СССР…………………………………………………….. 29
2.1. Анализ
и характеристика журнала «Огонек» в СССР………………… 29
2.2. Классификация жанров фоторепортажа журнала «Огонек», подачи на примерах
конкретных материалов…………………………………………… 31
2.3. Переход фоторепортажа в интернет-СМИ,
современные реалии……… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 52
Приложение 1 ………………………………………………………………….57
Приложение 2…………………………………………………………………….. 58
Приложение 3…………………………………………………………………….. 64
Введение:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….5
Глава 1. Становление
фоторепортажа как информационного жанра фотожурналистики……………………………………………………………….. 7
Глава 2. Исследование основных характеристик
фоторепортажа на примере журнала «Огонек» в СССР…………………………………………………….. 29
2.1. Анализ
и характеристика журнала «Огонек» в СССР………………… 29
2.2. Классификация жанров фоторепортажа журнала «Огонек», подачи на примерах
конкретных материалов…………………………………………… 31
2.3. Переход фоторепортажа в интернет-СМИ,
современные реалии……… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 52
Приложение 1 ………………………………………………………………….57
Приложение 2…………………………………………………………………….. 58
Приложение 3…………………………………………………………………….. 64
Заключение:
В первое десятилетие советской
власти усилия государства были направлены на формирование новой социальной
структуры, нового быта, новой идентичности людей. Это нашло выражение в
конкретных практиках повседневности. Это было время ломки поведенческих стереотипов,
их трансформации в новые ценности и практики повседневной жизни. Менялись
настроения, убеждения, мнения людей, самосознание и осознание прошлого.
Формирование человека нового типа, нового мышления, требовало и новых, более
выразительных средств. Газеты и журналы пестрили лозунгами и призывами,
сообщениями об изменениях в жизни людей.
В 1920-е гг. фотография важна
была не только как документальная иллюстрация, она была способна выступать как
элемент изобразительного повествования более сложного, чем единичный снимок.
Необходимо было кратко и ярко освещать быстро изменяющийся темп жизни,
совмещать политику и международную жизнь с рассказами и научными открытиями, а
также открывать для читателей новый быт советской России.
Значение фотоиллюстраций в «Огоньке»
было столь велико, что они не только несли большую смысловую нагрузку в виде
таких специальных фотожанров, как фотоочерк и фоторепортаж, в виде
художественных полосных фотографий и разворотов, но все чаще исполняли роль
обложки журнала. Тема журнальной фотообложки постепенно стала ключевой для
всего номера, определяла его содержание.
К фотоснимкам в журнале был
особый подход, за годы существования «Огонек» накопил немало интересных и
редких фотографий, создав богатейший фотоархив, который постоянно пополнялся
фотодокументами, ярко иллюстрировавшими период революционных преобразований в
стране, важнейшие исторические события, а также же жизнь и быт советских людей,
основные события из жизни зарубежных стран.
Фрагмент текста работы:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….5
Глава 1. Становление
фоторепортажа как информационного жанра фотожурналистики……………………………………………………………….. 7
Глава 2. Исследование основных характеристик
фоторепортажа на примере журнала «Огонек» в СССР…………………………………………………….. 29
2.1. Анализ
и характеристика журнала «Огонек» в СССР………………… 29
2.2. Классификация жанров фоторепортажа журнала «Огонек», подачи на примерах
конкретных материалов…………………………………………… 31
2.3. Переход фоторепортажа в интернет-СМИ,
современные реалии……… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 52
Приложение 1 ………………………………………………………………….57
Приложение 2…………………………………………………………………….. 58
Приложение 3…………………………………………………………………….. 64