Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Брендинг детского ресторана Mr.Крендель

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Глава 1.
Теоретические основы изучения брендинга и его основных технологий.. 7

1.1. Этапы и элементы брендинга. 7

1.2 Понятие и атрибуты бренда. 18

1.3. Тенденции развития рынка детских
ресторанов. 23

Глава 2.
Разработка системы брендинга ресторана Mr.Крендель. 29

2.1 Анализ рынка детских ресторанов. 29

2.2 Построение политики брендинга
Mr.Крендель. 35

2.3 Разработка брендбука для
Mr.Крендель. 39

2.3 Особенности технологий
продвижения детского ресторана Mr.Крендель  42

2.4 Оценка рисков бренда детского
ресторана Mr.Крендель в городе Сургут  56

Заключение. 60

Список
использованных источников.. 63

приложение. 70

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. В сложившейся эпидемиологической обстановке актуальным является
формирование благоприятного имиджа организации в сознании потребителя. Это
определяет значимость разработки политики брендинга, который становится
уникальным фактором, выделяющим услугу или товар предприятия.

Создание бренда позволяет
сегментировать рынок и адаптироваться к его меняющимся потребностям.
Преимущество существования бренда заключается, помимо прочего, в том, что он
защищает продукт, его инновации и уникальность от последователей. Чем больше
бренд присутствует в сознании потребителей, имеет высококачественную репутацию
бренда, создает лояльность клиентов, использует позитивные ассоциации со своим
именем и символикой и защищает от подражания, тем эффективнее он позволяет
компании добиваться успеха на рынке.

Объект
исследования: процесс создания бренда детского ресторана
«Mr.Крендель».

Предмет
исследования: подходы, механизмы построения и продвижения
бренда с использованием социальных медиа на примере детского ресторана
«Mr.Крендель».

Цель
работы: изучить процессы
разработки и построения политики продвижения бренда детского ресторана
«Mr.Крендель».

Задачами:

1)
Определить понятие и атрибуты бренда;

2)
Рассмотреть актуальные тенденции брендирования детских ресторанов;

3)
Провести анализ рынка детских ресторанов;

4)
Сформировать политику брендинга Mr.Крендель;

5) Изучить особенности технологий продвижения детского
ресторана Mr.Крендель;

Гипотеза:
Мы полагаем, что разработанный нами бренд
для детского ресторана «Mr.Крендель»
станет уникальным фактором, выделяющим услугу или товар предприятия на рынке
города Сургута.

Для реализации
поставленных задач в работе использовались следующие методы:

— Анализ теоретических
аспектов брендинга

— Синтез полученных
результатов для формирования выводов по проведенному исследованию

— методы сравнения

— конкурентный анализ.

Научная
новизна: существует много работ в сфере изучения PR-продвижения брендов,
однако стоит заметить, что недостаточно изучены аспекты брендинга детских
заведений.

Практическая
значимость: на основе данного исследования
выработаны практические алгоритмы реализации коммуникативных возможностей по
брендированию компании для продвижения «Mr.Крендель» на рынок города Сургут.

Теоретической
основой исследования послужили научные труды
отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблемам брендинга. При
написании работы были использованы работы следующих авторов: М.Ю. Абабкова,
В.Л. Леонтьева, Л.О. Алгави, Ш.Н. Кадырова, И.В. Алексеев, И.В. Алешина, Н.В.
Антонова, О.И. Патоша, Г.Л. Багиев, О.Ю. Быстрова, В.А. Евстафьев, Е.Э.
Пасютина, Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Т.И. Лукьянец, Е.И.
Мазилкина, Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская, Ю.В. Морозов, Н.П. Реброва, С.
Семенюк, С. Шпилик, А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, Г.Г. Вельская, А.Г. Голова,
М.Т. Гуриева. Теоретические основы и практические аспекты построения бренда в
различных отраслях рассмотрены в работах Д. Аакера, Ж.- Н. Капферер, К. Л.
Келлера, В. Перция, А. Гусевой и других. Тема организации маркетинговой
деятельности освещается в работах: Семенюк С. Алексеев И.В., Берд Д., Боярская
Н.А. и другие.

ВКР состоит из введения,
двух глав, в которых содержится девять параграфов и заключение.

Первая глава носит
теоретический характер, в которой рассматриваются основы концепции формирования
бренда, а также анализ и развитие понятийного аппарата брендинга.

Вторая глава посвящена
разработке системы брендинга ресторана Mr.Крендель, дана краткая характеристика
компании, проведен конкурентный анализ и анализ внешних и внутренних целевых
аудиторий. Обозначаются кратко итоги проделанной работы и результаты анализа и
исследований.

Работа состоит из 70 страниц, списка
используемых источников и приложения в виде брэндбука.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким&nbspобразом,&nbspв&nbspходе&nbspданного&nbspквалификационного&nbspисследования&nbspбыли&nbspрассмотрены&nbspследующие&nbspаспекты:
1.&nbspОпределено&nbspпонятие&nbspи&nbspатрибуты&nbspбренда.&nbspБренд&nbspпродукта&nbspсоздает&nbspв&nbspсознании&nbspпокупателя&nbspпредставления&nbspо&nbspего&nbspценности.&nbspБренд&nbsp-&nbspэто&nbspкомбинация&nbspфизического&nbspпродукта,&nbspторговой&nbspмарки,&nbspупаковки,&nbspрекламы&nbspи&nbspсопутствующих&nbspдействий&nbspв&nbspобласти&nbspраспределения&nbspи&nbspцены,&nbspкомбинация,&nbspкоторая,&nbspотделяя&nbspпредложение&nbspданного&nbspмаркетолога&nbspот&nbspконкурентных&nbspпредложений,&nbspпредоставляет&nbspпотребителю&nbspотличительные&nbspфункциональные&nbspи&nbsp/&nbspили&nbspсимволические&nbspпреимущества,&nbspблагодаря&nbspкоторым&nbspон&nbspсоздает&nbspлояльная&nbspгруппа&nbspпокупателей,&nbspчто&nbspпозволяет&nbspим&nbspзанимать&nbspлидирующие&nbspпозиции&nbspна&nbspрынке»
Бренд&nbspпродукта&nbspсоздает&nbspв&nbspсознании&nbspпокупателя&nbspпредставления&nbspо&nbspего&nbspценности.&nbspБренд&nbsp-&nbspэто&nbspкомбинация&nbspфизического&nbspпродукта,&nbspторговой&nbspмарки,&nbspупаковки,&nbspрекламы&nbspи&nbspсопутствующих&nbspдействий&nbspв&nbspобласти&nbspраспределения&nbspи&nbspцены,&nbspкомбинация,&nbspкоторая,&nbspотделяя&nbspпредложение&nbspданного&nbspмаркетолога&nbspот&nbspконкурентных&nbspпредложений,&nbspпредоставляет&nbspпотребителю&nbspотличительные&nbspфункциональные&nbspи&nbsp/&nbspили&nbspсимволические&nbspпреимущества,&nbspблагодаря&nbspкоторым&nbspон&nbspсоздает&nbspлояльная&nbspгруппа&nbspпокупателей,&nbspчто&nbspпозволяет&nbspим&nbspзанимать&nbspлидирующие&nbspпозиции&nbspна&nbspрынке»
За&nbspпоследние&nbspнесколько&nbspлет&nbspпонимание&nbspздоровья&nbspпотребителями&nbspизменилось.&nbspВместо&nbspтого,&nbspчтобы&nbspискать&nbspнизкокалорийные&nbspили&nbspобезжиренные&nbspпродукты,&nbspпосетители&nbspищут&nbspдругие&nbspвещи,&nbspнапример,&nbspявляются&nbspли&nbspингредиенты&nbspнатуральными&nbspи&nbspнастоящими,&nbspсколько&nbspсахара&nbspи&nbspсоли&nbspдобавлено&nbspв&nbspменю&nbspи&nbspмногое&nbspдругое.
2.&nbspОхарактеризованы&nbspтенденции&nbspразвития&nbspрынка&nbspдетских&nbspресторанов.&nbspЗа&nbspпоследние&nbspнесколько&nbspлет&nbspпонимание&nbspздоровья&nbspпотребителями&nbspизменилось.&nbspВместо&nbspтого,&nbspчтобы&nbspискать&nbspнизкокалорийные&nbspили&nbspобезжиренные&nbspпродукты,&nbspпосетители&nbspищут&nbspдругие&nbspвещи,&nbspнапример,&nbspявляются&nbspли&nbspингредиенты&nbsp

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы
изучения брендинга и его основных технологий 1.1. Этапы и элементы брендинга Основы
формирования политики продвижения бренда детского ресторана включают в себя:
создание, развитие, укрепление позиций на рынке и защиту. Сила бренда — это
показатель эффективности управления отношением его стоимости к объему годовых
продаж. Сила бренда является определяющим фактором позиции продукта по
отношению к конкурентам. Индикатор «престиж» показывает пользовательские
рейтинги престижности брендов в данной категории. Индикатор «воспринимаемого
качества» показывает относительные пользовательские рейтинги воспринимаемого
качества бренда, которые представляют собой мнение потребителей об общем
превосходстве и превосходстве бренда. Узнаваемость бренда детского ресторана означает его
осведомленность, он увеличивает вероятность того, что бренд будет учитываться
при покупке продукта. Привязанность к бренду — это тенденция вести себя (покупка), которая является
функцией психологических процессов (принятие решений, оценка), которые в данный
период влияют для обновленного выбора продукта одного или нескольких
альтернативных брендов. В исследовании привязанности покупателя к бренду
продукта используются две исследовательские парадигмы: поведенческая и
когнитивная, что означает, что эта привязанность анализируется на основе
отношения и / или поведения[1].

Брендинг
— это не что иное, как создание бренда и его узнаваемость. Этот маркетинговый
прием заключается в создании и закреплении в сознании потребителей
существования определенного бренда и его положительного, желаемого имиджа.
Процесс брендинга эффективно подчеркивает ценности и отличает бренд. Для чего?
Чтобы эффективно продавать свои товары или услуги. Весь процесс сосредоточен на
потребностях клиента и на преимуществах, которые могут принести продукты или
услуги[2].

Фирменный
стиль — это, по сути, репутация компании. Это не то, что вы рассказываете людям
о себе; это то, что люди рассказывают друг другу о компании[3].

Фирменный
стиль — это не один из аспектов бизнеса. Он состоит из множества факторов,
таких как ценности компании, стиль общения, предложения продуктов, логотипы,
цветовые палитры и многое другое. Все эти элементы помогают представить бренд
внешнему миру. Но восприятие этих факторов миром в конечном итоге становится
идентичностью бренда[4].

В
основе лежит выбор подходящего названия бренда детского ресторана, его стратегии, логотипа,
рекламного слогана, адреса веб-сайта, общего дизайна и сообщения рекламных
материалов.

Визуальная идентичность
бренда детского ресторана должна соответствовать
миссии бренда и адаптироваться к целевой группе.

Хотя
первые этапы построения бренда детского ресторана можно провести самостоятельно, стоит доверить разработку
логотипа специалистам.

Самым
важным элементом создания визуальной идентичности бренда является создание
логотипа и слогана.

Логотип
будет отображаться на всех элементах, связанных с бизнесом. Он станет
индивидуальностью, витриной и самым узнаваемым визуальным элементом бренда.

Основная
ошибка при разработке логотипа заключается в том, что предприниматель думает о
себе. Он хочет логотип, который ему понравится. [1] Аакер Д. Создание сильных брендов.
[Текст] / Дэвид А.Аакер.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017.- 340 с. [2] Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая
концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: ИД Гребенникова, 2018 [3] Груздева П.П. Фирменный стиль
компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая
научно-исследовательская работа : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. –
Санкт-Петербург, 2020. – С. 53-56. [4] Соловьева Л.Л. Содержание процесса
создания бренда / Л.Л. Соловьева, Л.М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы.
– 2018. – № 9. – С. 11-15.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы