Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Автоматизированная информационная система для учета работы с клиентами компании (на примере ООО «Легион»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
1.1. Технико-экономическая характеристика
предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его
деятельности. Организационная структура управления предприятием. 6
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и
обоснование необходимости автоматизации. 7
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и
характеристика существующих бизнес процессов. Определение места проектируемой
задачи в комплексе задач и ее описание. 9
1.2.2. Обоснование необходимости использования
вычислительной техники для решения задачи. 11
1.3. Анализ существующих разработок и выбор
стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 13
1.3.1. Анализ существующих разработок для
автоматизации задачи. 13
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации
задачи. 16
1.4. Обоснование проектных решений. 18
1.4.1. Обоснование проектных решений по
техническому обеспечению.. 18
1.4.2. Обоснование проектных решений по
информационному обеспечению 20
1.4.3. Обоснование проектных решений по
программному обеспечению.. 21
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 23
2.1. Информационное обеспечение. 23
2.1.1. Информационная
модель и ее описание. 23
2.1.2. Характеристика
нормативно-справочной, входной и оперативной информации 24
2.1.3. Характеристика
результатной информации. 26
2.2. Программное обеспечение задачи. 28
2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий
диалога) 28
2.2.2. Характеристика базы данных. 30
2.2.3. Структурная схема пакета (дерево вызова
программных модулей) 32
2.2.4. Описание программных модулей. 33
2.3. Технологическое обеспечение. 38
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации 38
2.3.2. Схемы технологического процесса сбора,
передачи, обработки и выдачи информации. 42
III ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 60
Введение:
Актуальность выполнения
работы обусловлена тем, что характерной чертой нашего времени являются
интенсивно развивающиеся процессы информатизации практически во всех сферах
человеческой деятельности. Они привели к формированию совершенно новой инфраструктуры,
которая связана с новым типом общественных отношений, с новой информационной
реальностью, с совершенно новыми информационными технологиями различных видов
деятельности.
Информационные
технологии становятся важнейшим инструментом научно-технического и
социально-экономического развития общества, играя существенную роль в ускорении
процессов получения, распространения и последующего использования новых знаний.
Влияя на качество интеллектуальных ресурсов социума, информационные технологии
повышают уровень и качество самой жизни человека и качество информационного
взаимодействия.
Информационно-коммуникационные
технологии включают в свой состав специализированные характеристики следующих
понятий: система; информационная система; автоматизированная система.
Определение перечисленных понятий позволяет более точно подобрать необходимые
компоненты информационно-коммуникационной составляющей человеческой
жизнедеятельности.
Несмотря на кажущуюся простоту процессов автоматизации, не так-то
легко можно получить эффективное прикладное программное решение, кроме того,
определенные трудности представляет постоянное изменение комплекса уникальных
требований предъявляемых к оперативному учету обрабатываемой оперативной
информации, постоянно увеличивающаяся потребность в быстро адаптируемых к новым
изменчивым условиям прикладных программных комплексах. Объект исследования –
ООО «Легион».
Предмет исследования – учет
работы с клиентами.
Целью данной работы является разработка автоматизированной
информационной системы для учета работы с клиентами компании ООО «Легион».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и
решения следующих задач:
– анализ хозяйственной деятельности предприятия;
– дать
характеристику комплекса задач и выполнить обоснование необходимости
автоматизации обработки данных;
– описать
информационное и программное обеспечение автоматизируемой задачи;
– разработать автоматизированную систему для учета работы с
клиентами ООО «АРТИ»;
– описать порядок работы с разработанной автоматизированной информационной
системой для учета работы с клиентами;
– выполнить анализ экономической сущности решаемой задачи.
Методы исследования: анализ литературных источников; формализация;
моделирование; системный подход.
Заключение:
В процессе выполнения
данной работы были получены следующие результаты. Установлено, что агентство
недвижимости ООО «Легион» объединяет несколько направлений деятельности от
специфически конкретных до полного сопровождения клиента. На основании проведенного анализ
деятельности компании и возможностей современных информационно-коммуникационных
технологий были выделены следующие бизнес-процессы подлежащие автоматизации:
регистрация клиента; оформление заказа; обслуживание клиента; расчет стоимости
услуг.
В качестве аналогов были
рассмотрены такие системы, как 1С:Документооборот,
DocsVision. Из общих характеристик систем можно увидеть,
что система управления документооборотом DocsVision имеет большее число поддерживаемых
характеристик. Система управления документооборотом DocsVision может быть рекомендована для внедрения. В
тоже время, анализируя
возможности системы DocsVision, было установлено, что данная система слишком громоздка для
компании в данный момент и требуется непосредственная автоматизация и учет
заявок на выполнение работ средствами разработки Visual C#.
Для реализации проекта
автоматизации были выбраны следующее программное обеспечение: MySQL Workbench
Community Edition; язык программирования C#. А использование среды разработки Microsoft Visual Studio обеспечивает соответствующим инструментарием.
В связке среда разработки Microsoft Visual Studio и язык программирования C# позволят разработать программный
продукт с необходимой функциональностью и интерфейсом.
Разработка информационной
системы невозможна без использования методологии. Методологические аспекты
разработки информационной системы включают комплекс технологий, которые
необходимы для успешной реализации информационной системы, одной из
современных, высокоэффективных
методологий является SADT. SADT представляет собой постоянно совершенствуемую
методологию, которая позволяет обеспечить эффективное взаимодействие участников
разработки и постоянный контроль над реализуемым проектом внедрения со стороны
спонсоров и руководства.
Установлено, что
внедрение информационной системы в работу риэлторов позволит повысить, как их
эффективность, так и всей компании в целом.
Контрольный
пример реализации проекта автоматизации включает методическую информацию по
работе с такими справочниками и документами разработанной информационной системы:
типы работ; сотрудник; отдел; должность; семейное положение; заказчик; заявка; график выполнения работ.
Для обработки оперативных данных были разработаны и описаны
следующие запросы и отчеты: реестр договоров; реестр заявок; реестр заявок на
дату; график выполнения работ; необработанные заявки; невыполненные работы;
реестр выполняемых работ.
Представленный набор
выходных данных и документов отражает степень наполненности базы данных
информационной системы и перечень информационных объектов.
Дальнейшим развитием
информационной системы может быть добавление аналитических возможностей и
интеграция с другими информационными системами компании.
Фрагмент текста работы:
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Технико-экономическая
характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 1.1.1. Характеристика
предприятия и его деятельности. Организационная структура управления
предприятием Общество с ограниченной
ответственностью «Легион» осуществляет деятельность по операциям с недвижимым
имуществом. Юридический адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово,
микрорайон Северный, Каширское шоссе, д. 7А, оф. 212.
В компании всегда
представлена актуальная база недвижимости. Профессиональные юристы
предоставляют клиентам бесплатные исчерпывающие консультации. На каждом этапе
сотрудничества заказчика сопровождает персональный риэлтор, подробно и
профессионально отвечающий на все возникающие вопросы. Специалисты компании
обеспечивают бесплатный осмотр объектов в удобное для клиентов время,
отстаивают за них любые необходимые очереди. Также, сотрудники ООО «Легион»
помогают выгодно и быстро продавать жилье. Люди доверяют компании за
оперативность работы и безопасность, которую создают им ее работники.
Партнерами «Легион» являются ведущие застройщики.
Анализ деятельности
компании показал наличие большого количества информационных процессов
подлежащих автоматизации средствами информационно-коммуникационных технологий.
Для более эффективной автоматизации необходимо проанализировать организационную
структуру компании и определить комплекс автоматизируемых бизнес-процессов.
Организационная структура
ООО «Легион» типична для большинства российских компаний. Она заключается в том, что общее распорядительство
ресурсами и целеполагание входят в полномочия линейных руководителей —
заместителей директора, а управление процессами возлагается на руководителей
функциональных служб и подразделений — начальников отделов и подразделений, рис.
1.