Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Информатика Информационные системы и технологии

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Автоматизация учета предоставленных услуг салоном красоты для «Style 9»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 5

I
Аналитическая часть. 7

1.1 Технико-экономическая характеристика
предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 7

1.1.1 Характеристика предприятия и его
деятельности. 7

1.1.2 Организационная структура управления
предприятием. 8

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС
предприятия. 9

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и
обоснование необходимости автоматизации. 12

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и
характеристика существующих бизнес процессов. 12

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в
комплексе задач и ее описание  19

1.2.3 Обоснование необходимости использования
вычислительной техники для решения задачи. 23

1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной
безопасности и защиты информации. 25

1.3 Анализ существующих разработок и выбор
стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 26

1.3.1 Анализ существующих разработок для
автоматизации задачи. 26

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации
задачи. 31

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС
для автоматизации задачи  32

1.4 Обоснование проектных решений. 33

1.4.1 Обоснование  проектных  решений по информационному обеспечению   33

1.4.2 Обоснование проектных решений по
программному обеспечению.. 35

1.4.3 Обоснование проектных решений по
техническому обеспечению.. 37

II
Проектная часть. 38

2.1 Разработка проекта автоматизации. 38

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 38

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и
их описание. 40

2.1.3 Организационно-правовые и
программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты
информации. 42

2.2 Информационное обеспечение задачи. 44

2.2.1 Информационная модель и её описание. 44

2.2.2 Характеристика нормативно-справочной,
входной и оперативной информации. 45

2.2.3 Характеристика результатной информации. 48

2.3 Программное
обеспечение задачи. 52

2.3.1 Общие
положения (дерево функций и сценарий диалога) 52

2.3.2 Характеристика базы данных. 55

2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова
программных модулей) 56

2.3.4 Описание программных модулей. 58

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его
описание. 60

III
Обоснование экономической эффективности проекта. 66

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта
экономической эффективности. 66

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности
проекта. 71

Заключение. 76

Список использованной литературы.. 78

Приложение. Код программы.. 81

  

Введение:

 

Деятельность предприятия сферы услуг ориентируется на
клиентов, обеспечивая привлекательность, для формирования постоянной клиентской
базы, а также ведя работу на расширение данной базы. Работа с клиентами кроме
профессионализма и качества, требует, в большинстве случаев, высокой скорости
реагирования на пожелания клиента с учетом оперативных данных. Использование
бумажных носителей устаревает, не дает необходимой гибкости и оперативности.
Использование систем автоматизации учета позволяет решить данную проблему.

Для салонов красоты, как и для большинства фирм сферы услуг,
характерно наличие операций, автоматизация которых позволит получить ряд
преимуществ перед конкурентами и обеспечить стабильный доход. Уменьшение
влияния человеческого фактора, автоматизированный учет предоставляемых услуг и
затраченных материалов, прозрачное формирование счета, предоставление
информации о загруженности и эффективности мастеров, все это позволит вывести
предприятие на новый уровень, обеспечит рост и развитие. Разработка системы
автоматизации учета предоставляемых услуг клиентам салона красоты является
актуальной задачей.

Предметом исследования является деятельность салона красоты «Style 9».

Объектом исследования являются принципы построения систем
автоматизации учета для предприятий сферы предоставления услуг.

Цель работы разработка системы автоматизации учета
предоставленных услуг салоном красоты «Style 9».

Для достижения поставленной цели, в рамках данной работы,
необходимо решить следующие задачи:

– провести анализ деятельности предприятия,
описать его организационную структуру, отобразить используемый на данный момент
 технический парк и программное
обеспечение;

– дать обоснование необходимости
автоматизации, представить характеристику существующих бизнес процессов,
представить описание задачи, определить преимущества, что дает использование
вычислительной техники для решения задачи;

– рассмотреть существующие разработок
для автоматизации задачи, определить стратегию автоматизации задачи, обосновать
способ приобретения ИС;

– определить основные проектные решения
по информационному, программному и техническому обеспечениям;

– представить этапы жизненного цикла
проекта автоматизации, оценить основные риски на этапах жизненного цикла и их
описание, рассмотреть необходимые меры для обеспечения информационной
безопасности и защиты информации;

– выполнить разработку информационной
модели, представить  характеристики
оперативной и результатной информации, отобразить взаимодействие функций и
организацию диалога, представить структуру базы данных и дерева вызова
программных модулей;

– представить описание программных
модулей, отобразить работу разработанной системы на конкретных контрольных
примерах;

– дать обоснование экономической
эффективности проекта

Методами исследования является анализ теоретического
материала, изучение существующих аналогов, опрос сотрудников фирмы.

Разработанная система автоматизации учета предоставленных
услуг может применяться не только в салонах красоты, но и на других предприятиях,
предоставляющих услуги: парикмахерских, фитнес или тренажерных залов, обувных
мастерских и т.п.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедрение разработанной системы автоматизации учета предоставленных услуг
клиентам салона красоты обеспечивает оперативную связь администратора,
директора, мастеров и клиента. Главное преимущество, которое дает переход к
автоматизированному ведению учета обслуживания клиентов – это быстрый поиск
необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование
статической информации для анализа функционирования компании при обращении
клиентов.

В рамках данной работы были выполнены следующие задачи:

– представлена сфера деятельности и
основные бизнес-процессы салона красоты «Style 9», представлена ИТ
инфраструктура данного предприятия, дано описание используемого программного
обеспечения;

– определены связи задачи исследования
с другими задачами, дано обоснование необходимости автоматизации, определено
каким образом изменяться процессы, если рассматриваемая область будет
автоматизирована;

– определены средства автоматизации для
решения задачи исследования и уровни защиты информации для исследуемой задачи;

– проанализированы существующие
разработки для автоматизации задачи и обоснован способ приобретения ИС для
автоматизации задачи и стратегию автоматизации задачи;

– обоснованы проектные решения по
информационному, программному и техническому обеспечениям;

– определены этапы жизненного цикла
проекта автоматизации, а также определены риски на этапах жизненного цикла и
представлено их описание;

– представлено описание прав
пользователей, что позволяет определить организационно-правовые и
программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты
информации;

– выполнено построение информационной
модели, представлены характеристики нормативно-справочной, входной, оперативной
и результатной информации;

– представлено дерево функций и
сценарий диалога, спроектирована база данных, выполнено построение дерева
вызова программных модулей, представлено описание программных модулей;

– выполнена программная реализация
системы автоматизации взаимодействия с клиентами, представлена апробация
результатов исследования;

– осуществлен расчет экономической
эффективности проекта.

Разработанный программный продукт может быть использован на
предприятиях, которые занимаются предоставлением различных услуг, при
незначительной модификации система может быть использована в сервисных центрах,
парикмахерских, центрах предоставления бытовых услуг и т.п.

 

Фрагмент текста работы:

 

I
Аналитическая часть 1.1 Технико-экономическая
характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 1.1.1 Характеристика предприятия и его
деятельности Салон красоты «Style 9» предоставляет различные косметические
процедуры и услуги своим клиентам, спектр услуг очень широк:

– женская стрижка;

– покраска и мелирование волос;

– маникюр и педикюр;

– оздоровительные и косметические
процедуры;

– мужская и детская стрижка;

– и многое другое.

Основными целями салона является:

– предоставление услуг от
высококлассных и квалифицированных специалистов;

– работа с постоянными клиентами;

– привлечение новых клиентов;

– сокращение расходов;

– увеличение прибыли.

Показатели деятельности салона красоты «Style 9» представлены
в таблице 1.1.

Таблица
1.1 – Экономические показатели деятельности салона красоты «Style 9» Показатели Значение за второе полугодие 2019 Значение за первое полугодие 2020 Количество постоянных клиентов 275 315 Денежные поступления (тыс. рублей) 1 150 1 550 Затраты (тыс. рублей) 850 1 150 Полученная прибыль (тыс. рублей) 300 400 Безусловно, на экономические показатели сказался отрезок,
связанный с пандемией коронавируса и принятыми карантинными мерами, однако
тенденция свидетельствует о том, что увеличивается число затрат, что в конечном
итоге негативно сказывается на общем доходе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы