Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Таможенное дело

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Автоматизация совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений с использованием электронного взаимодействия между существующими программными комплексами (по материалам Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый), Внуковской таможни, г. Москва)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений 6

1.1 Технологии таможенных операций 6

1.2 Значение информационно-технического оснащения для таможенных органов в отношении международных почтовых отправлений 14

2. Анализ таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений по материалам Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый), Внуковской таможни, г. Москва 28

2.1 Проблемы таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений 28

2.2 Современные технологии в отношении таможенных операций в международных почтовых отправлениях 43

2.3 Пути развития автоматизация совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений с использованием электронного взаимодействия между существующими программными комплексами 52

Заключение 59

Список литературы 63

Приложения 68

  

Введение:

 

Актуальность исследования связана с тем, что в современных условиях интеграции России в мировую экономику возникает необходимость сокращения сроков проведения таможенного оформления. Кроме того, необходимо придерживаться таможенного законодательства, повышается значимость таможенного контроля.

Эффективный контроль соответствующих таможенных органов обеспечивает перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации. Обеспечение соблюдения стандартов при перевозке товаров обеспечивается таможенным контролем. Упрощенный порядок перемещения товаров через таможенную границу, а также сокращение времени на таможенное оформление не позволяют осуществлять полный таможенный контроль при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. С учетом увеличения условий, необходимых для таможенного контроля после выпуска товаров.

Важную роль при проведении контроля после выпуска товаров под контроль играет таможенная стоимость. Сейчас это самое слабое звено в системе таможенного контроля. Усиление контроля таможенной стоимости позволит увеличить прибыль. Особую актуальность приобретает контроль за доходами, поступлениями федерального бюджета Российской Федерации в условиях экономического кризиса. В такой ситуации таможенные обеспеченные платежи получали около 50% доходов федерального бюджета. В результате возрастает важность совершенствования контроля таможенной стоимости после выпуска товаров.

Осуществление таможенного контроля после выпуска товаров является перспективной мерой для российской таможни по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Кроме того, осуществление таможенного контроля после выпуска товаров является приоритетным направлением совершенствования таможенного дела, которое должно облегчить и ускорить таможенные процедуры и тем самым улучшить рациональное использование таможенных ресурсов, позволяет справиться с возросшим объемом грузов, создать благоприятные условия для участников международной торговли, снизить издержки, обеспечить хранение товаров под таможенным контролем.

Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как К.А. Бекяшева, Г.В. Верховой, Б.Н. Габричидзе, И.Н. Герчиковой, С.Н. Гамидуллаева и др.

Цель работы – автоматизация совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений с использованием электронного взаимодействия между существующими программными комплексами (по материалам Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый), Внуковской таможни, г. Москва).

Задачи:

— рассмотреть технологии таможенных операций;

— описать значение информационно-технического оснащения для таможенных органов в отношении международных почтовых отправлений;

— выявить проблемы таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений;

— проанализировать современные технологии в отношении таможенных операций в международных почтовых отправлениях;

— предложить пути развития автоматизация совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений с использованием электронного взаимодействия между существующими программными комплексами.

Объект исследования – Таможенный пост «Аэропорт Внуково» (почтовый), Внуковской таможни, г. Москва.

Предмет исследования – таможенные операции в отношении международных почтовых отправлений.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Теоретическая значимость работы заключается в исследовании проблем таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений.

Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации.

Научная новизна исследования заключается в разработке путей развития автоматизация совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений с использованием электронного взаимодействия между существующими программными комплексами.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены технологии таможенных операций; описано значение информационно-технического оснащения для таможенных органов в отношении международных почтовых отправлений; выявлены проблемы таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений; проанализированы современные технологии в отношении таможенных операций в международных почтовых отправлениях; предложены пути развития автоматизация совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений с использованием электронного взаимодействия между существующими программными комплексами.

МПО являются почтовые отправления, которые принимаются для пересылки за пределы таможенной территории РФ, поступают на таможенную территорию РФ, или следуют транзитом через территорию РФ. К таким видам МПО относятся различные виды писем, посылки, бандероли, почтовые карточки, специальные мешки, корреспонденция и литература для слепых, мелкие пакеты, международные отправления экспресс-почты.

Существуют действующие ограничения и запреты по пересылке товаров в МПО на территорию РФ строго определенных групп товаров в соответствии с законодательством РФ, а также на основании актов ВПС. Помимо этого, имеются особенности таможенного оформления МПО, пересылаемых в РФ. МПО, пересылаемое в рамках международного почтового обмена, должно отвечать строгим определенным требованиям к его массе, допустимому вложению и размерам.

При разработке системы управления рисками для товаров, перемещаемых в МПО, необходимо учитывать определенные характеристики товаров (индикаторы рисков). Стоит отметить, что разработанная методика в большей степени применима для борьбы с перемещением контрафактных товаров и товаров, обладающих признаками интеллектуальной собственности. В ходе проведения анализа характеристик товаров, которые в большей степени подпадают под обозначенные категории, необходимо учитывать признаки:

1. Товарный знак/марка. При проведении приема МПО представляется необходимым внести изменения в правила заполнения форм таможенных деклараций, применимых для МПО. Это позволит на этапе прибытия почтового отправления и его регистрации осуществить поиск товарного знака/марки в реестре объектов интеллектуальной собственности таможенных органов.

2. Количество. Данный признак позволит определить товарные партии, предназначенные для получения прибыли и дальнейшей реализации. Кроме того, при перемещении брендированных товаров они, как правило, перемещаются в большом количестве.

3. Страна отправления. Известно, что наибольшее количество МПО поставляется из Китая, однако невозможна разработка профилей рисков на каждое отправление. Однако стоит обращать внимание на происхождение товаров из тех стран, производство которых невозможно в данном районе.

Одним из основных направлений, ориентированных на повышение качества и результативности в сфере таможенного дела являются совершенствование управленческой деятельности по обеспечению соблюдения запретов и ограничений в отношении ввозимых (вывозимых) товаров, а также защиты прав на объекты интеллектуальной собственности.

Анализ управленческой деятельности «Внуково» позволяет выявить основные проблемы в данных аспектах служебной деятельности таможенных органов Российской Федерации и сформулировать основные предложения, направленные на их совершенствование.

В результате анализа управленческой деятельности «Внуково» можно сделать вывод, что в целом задачи по обеспечению соблюдения запретов и ограничений в отношении ввозимых (вывозимых) товаров, а также защиты прав на объекты интеллектуальной собственности реализуются и являются основой для их дальнейшего развития и совершенствования.

Однако нами был выделен ряд недостатков.

По направлению кадровой работы в таможенных органах России можно выделить проблемы касающиеся:

— организации дополнительного профессионального образования в институте дистанционного образования, переподготовки и повышения квалификации Российской таможенной академии и ее филиалах, профессиональной учебы проводимой на плановой основе в структурных подразделениях таможенных органов;

— укомплектования кадрами;

Говоря о проблемах внешнего документооборота, осуществляемого в рамках взаимодействия с иными государственными органами, организациями, участниками внешнеэкономической деятельности посредством СМЭВ следует отметить следующие моменты:

— техническая неготовность (слабая автоматизация) ряда ФОИВ к применению информационных технологий;

— отсутствие единых структур и форматов электронных документов;

— не все ФОИВ используют в ведомственных СЭД электронную подпись;

— технические проблемы, связанные со сбоями на каналах связи, сбоями самого программного обеспечения, аппаратно-технической инфраструктуры, в том числе и связанные с возможными хакерскими атаками;

— отсутствие кадрового потенциала информационно-технических подразделений, способного практически работать с высокотехнологичным оборудованием и программным обеспечением;

— одной из основных проблем является проблема нормативно — правового регулирования в этой сфере.

Большинство выявленных в ходе проведения исследования проблем приводят к общему отрицательному результату — снижение эффективности администрирования в области таможенного дела, а объективно и к увеличению сроков совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, что непосредственно сказывается на внешнеэкономической деятельности.

В результате исследования предложены рекомендации по повышению эффективности управленческой деятельности таможенных органов по соблюдению запретов и ограничений в отношении ввозимых (вывозимых) товаров, в части непосредственно касающейся пресечения и раскрытия административных правонарушений, по выработке и нормативному закреплению практики рассмотрения дел об административных правонарушениях непосредственно в таможенных органах, по месту нахождения заказчика товара.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений

1.1 Технологии таможенных операций

В Российской Федерации таможенное регулирование заключено в установлении правил и порядка урегулирования таможенного дела в Российской Федерации. В Российской Федерации таможенное дело из себя представляет совокупность средств и методов обеспечения соблюдения условий и порядка ввоза товаров в Российскую Федерацию, экспорта их из Российской Федерации, нахождения товаров и применения в Российской Федерации либо за пределами ее, порядка осуществления таможенных операций, порядка начисления, уплаты, обеспечения и взыскания таможенных платежей, антидемпинговых, специальных, компенсационных пошлин, порядка осуществления таможенного контроля, порядка выполнения ограничений и запретов, которые установлены в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации, а также обеспечения реализации властных отношений таможенных органов и лиц, которые реализуют права распоряжения, пользования и владения товарами .

Международная товарная номенклатура (ТН) — многоцелевой, систематизированный классификатор для товаров, которые обращаются в международной торговле .

Таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним :

 форм таможенного контроля;

 мер, обеспечивающих его проведение.

Также таможенный контроль может проводиться в отношении физических лиц, пересекающих таможенную границу Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС), для выявления товаров, перемещаемых через нее в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования (однако при этом физические лица не относятся к объектам контроля) .

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности его объектов, форм и (или) мер, обеспечивающих проведение такого контроля. При этом выбор осуществляется не на основе субъективного мнения офицера таможенной службы, а системой управления рисками.

Согласно ТК ЕАЭС, таможенная пошлина – это обязательный платеж, который таможенными органами взимается в связи с перемещением через таможенную границу ЕАЭС товаров .

Обязанность по оплате таможенных вывозных пошлин относительно товаров, размещаемых под таможенную процедуру экспорта, появляется у декларанта с того момента, когда зарегистрирована декларация на товары таможенным органом.

Обязанность по оплате вывозных таможенных пошлин относительно товаров, которые помещаются под таможенную процедуру экспорта, заканчивается у декларанта при появлении таких обстоятельств:

1) выпуск товаров соответственно таможенной процедуре экспорта с использованием льгот по оплате таможенных вывозных пошлин;

2) исполнение обязательств по оплате таможенных вывозных пошлин или (и) взыскание их в размерах, подлежащих уплате и исчисленных в соответствии с ТК ЕАЭС;

3) отзыв декларации на товары или (и) аннулирование выпуска товаров в соответствии с ТК ЕАЭС, относительно обязанности по оплате таможенных вывозных пошлин, которая возникает в момент регистрации декларации на товары;

4) отказ в выпуске товаров соответственно таможенной процедуре экспорта – относительно обязанности по оплате таможенных вывозных пошлин, которые возникают в момент регистрации декларации на товары;

5) конфискация либо обращение товаров в доход (собственность) государства-члена ЕАЭС соответственно законодательству этого государства;

6) задержание таможенным органом товаров;

7) размещение во временное хранение либо помещение под одну из таможенных процедур товаров, которые арестованы или изъяты в процессе проверки сообщения о преступлении, в процессе производства по уголовному делу либо делу про административное правонарушение (ведения административного процесса), относительно которых принято решение про возврат их, если не был произведен до этого выпуск подобных товаров.

Обязанность уплаты таможенных вывозных пошлин подлежит выполнению (таможенные вывозные пошлины подлежат оплате) до выпуска товаров соответственно таможенной процедуре экспорта.

Таможенные вывозные пошлины подлежат оплате в объеме сумм таможенных вывозных пошлин, рассчитанных в декларации на товары при учете льгот по уплате таможенных вывозных пошлин .

При размещении товаров в таможенную процедуру экспорта, уплате подлежат таможенные вывозные пошлины (когда они установлены). Внутренние налоги подлежат возмещению. Установление на экспортируемые из ЕАЭС товары таможенных пошлин, в первую очередь, продиктовано необходимостью препятствовать массовому вывозу сырьевых ресурсов страны за границу .

Устанавливаются вывозные таможенные пошлины как правило на энергоносители — нефтепродукты, нефть, газ, а также на лесоматериалы, металлы и некоторые иные товары.

Предназначение таких пошлин — пополнение доходной части бюджета и сдерживание вывоза сырья. На территории Российской Федерации в 2016 г. самый существенный объем вывозной таможенной пошлины (более 91%) сформировали нефтепродукты и нефть. Структура российского традиционно ежегодно остается сырьевой, в общем его объеме доля готовых изделий очень незначительна. Но экспортные пошлины не принадлежат к самым действенным инструментам во внешней торговле. И если при экспорте сырьевых товаров они являются ограничителем, то при вывозе производимой продукции – существенным тормозом. От добавочной налоговой нагрузки надлежит освободить, в частности, лесную продукцию, продукцию химического комплекса. У этих предприятий за счет отмены пошлин повышается рентабельность, появляется возможность для модернизации производства.

Любая таможенная пошлина обусловливается конкретной ставкой, которая является «указанным в таможенном тарифе денежным размером платежа, который подлежит взиманию таможенными органами за конкретный товар, который ввозится на таможенную территорию Российской Федерации либо вывозится с таможенной территории».

В соответствии с Федеральным законом О тарифе изымаются и платежи. Как правило, коэффициенты зависят от разных критериев.

Таковыми являются:

Вид перевозимого товара;

Страна производитель. Место, в котором товар изготавливался или был подвергнут дополнительной переработке. Критериями являются: таможенный союз, группа, страна, регион или часть целого государства;

Специальные условия, на базе которых применяются определенные ставки.

Из-за того что на территории Российской Федерации действует дифференцированный тариф, то ставки таких пошлин и платежей зависят исключительно от того, в каком государстве был приобретен товар. Все они делятся на следующие виды платежей:

Стандартные — 100 процентов от использования тарифа в отношении государств, с которым активно действует режим благоприятствования;

Максимальные — 200 процентов от тарифа в отношении государств, с которыми не устанавливается режим благоприятствования.

Пошлина считается обязательным взносом, который взимается органами в период экспорта или импорта товара и является условием для этого. Они выполняют три базовых функций:

Фискальная — относится к экспортным и импортным. Считается доходной составляющей государственного бюджета;

Защитная часть относится к импортным платежам;

Балансировочная относится к экспортным, которые устанавливаются для последующего предотвращения нежелательного экспорта.

В стоимость транспортного средства в бюджет, а также таможенные сборы на импорт составляют примерно половину. То есть около 5 процентов на маржу дилера, включая 10 процентов дистрибьютора и только 35% остальная часть. Не стоит в дальнейшем ожидать снижение стоимости на ввозимые иностранные транспортные средства. Инфляция, рост маржи и дефицит популярных моделей сыграет немаловажную роль. Снижение будет достаточно медленным и займет около 7 лет. В следующем году не стоит ожидать значительного снижения стоимости

Даже производители мировых брендов отказываются прогнозировать изменение стоимости. На иностранные машины сегодня приходится около трети продаж. Если изменится пошлина, изменится и рынок, по словам многих экспертов. Многие преданные эксперты все же надеются, что по истечении 7 лет рынок РФ кардинально поменяется. Основную позицию займут российские производители.

В Государственную думу вступил законопроект, согласно которому если товар из различных популярных зарубежных интернет-магазинов будет стоить дороже 22 евро, придется доплачивать дополнительно 15 евро. Если все-таки этот закон будет принят, то AliExpress и Ebay будут вне конкуренции. На данный момент внесение поправок в закон рассматривается специальным советом Евразийской экономической комиссии. Многие предлагают облагать 15 евро законом не только дорогие, но достаточно и тяжелые посылки, вес которых будет превышать 1 и более килограмм.

Внедрение современных информационных технологий в таможенные правоотношения в настоящее время осуществляется в России во исполнение дорожной карты «Совершенствование таможенного администрирования», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 1125-р.

ФТС России направляет в ФНС следующую информацию:

 информация из базы данных грузовых таможенных деклараций единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) таможенных органов (по определенным позициям);

 информация из базы данных по таможенному транзиту ЕАИС;

 данные таможенных приходных ордеров;

 данные паспортов сделок;

 данные о поступлении денежных средств на счета участников ВЭД от экспорта товаров в счет исполнения обязательств по внешнеторговым договорам;

 бюллетени «Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации»;

 данные о задолженностях по обязательным платежам должников, числящихся в соответствующем таможенном органе;

 данные пограничных таможен, подтверждающие количество и сроки вывоза товара при пересечении таможенной границы ЕАЭС;

 сведения о количестве и дате фактически вывезенных товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС через границу с государством-участником ЕАЭС, на которой таможенный контроль отменен, поступившие от таможенных органов данного государства — участника ЕАЭС;

 сведения о возбужденных таможенными органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования;

 нормативно-справочная информация ЕАИС таможенных органов .

В свою очередь, ФНС направляет в ФТС следующую информацию:

 сведения из базы данных ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц);

 данные из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

 информацию из базы данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);

 перечень организаций-налогоплательщиков, которые в течение двух и более отчетных периодов не представляют налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность;

 информацию об организациях-налогоплательщиках, которые имеют налоговую задолженность (за исключением отсроченной);

 сведения о возбужденных налоговыми органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

 нормативно-справочная информация, используемая при ведении баз данных ФНС России .

Для оптимизации обмена информацией, имеющейся в распоряжении ФТС России и ФНС России, с 2016г. проводится работа по сближению информационных систем.

Рассмотрим обязанности Россельхознадхора касательно взаимодействия с ФТС.

Должностное лицо Россельхознадзора с помощью ФГИС «Аргус-Фито»:

 -принимает электронные запросы должностных лиц таможенных органов о необходимости проведения карантинного фитосанитарного контроля, в том числе осмотра (досмотра) подкарантинной продукции в рамках ТКМВ;

 -принимает решение о разрешении ввоза, запрете ввоза подкарантинной продукции и фиксирует результаты проведенного осмотра (досмотра);

 -информирует должностных лиц таможенных органов о принятом решении по результатам осмотра (досмотра) подкарантинной продукции.

Должностное лицо таможенного органа с помощью АС «ПП»:

 формирует электронные запросы в Россельхознадзор и получает ответы, необходимые для проведения таможенными органами карантинного фитосанитарного контроля в рамках ТКМВ;

 принимает информацию о принятом решении по результатам проведенного должностными лицами Россельхознадзора осмотра (досмотра) подкарантинной продукции;

 принимает решение о разрешении ввоза, о запрете ввоза подкарантинной продукции на единую таможенную территорию ЕАЭС либо о направлении подкарантинной продукции для проведения досмотра товаров должностными лицами Россельхознадзора и фиксирует результаты документального контроля .

Информационный обмен в электронном виде осуществляется Сторонами на федеральном уровне через Департамент международного сотрудничества Минпромторга России и Центральное информационно-техническое таможенное управление (ЦИТТУ).

1.2 Значение информационно-технического оснащения для таможенных органов в отношении международных почтовых отправлений

Осуществление таможенного контроля осуществляется в зоне таможенного контроля, а также в иных местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, а также автомобиль и документ, содержащий сведения о них, в том числе в электронном виде.

В соответствии со статьей 99 Таможенного кодекса Таможенного союза «Таможенный контроль после выпуска товаров» определено, что таможенные органы осуществляют таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 месяцев со дня сдачи товаров под таможенный контроль.

Законодательством государств-членов ЕАЭС также установлен длительный срок осуществления таможенного контроля после выпуска товаров, но он не может превышать более 5 лет.

Таможенные органы проверяют документы и сведения, которые предоставляются при совершении таможенных операций, на предмет установления достоверности данных, а также достоверности текста и правильности их заполнения или регистрации. Проверка достоверности предоставляемой таможенным органам информации при осуществлении таможенных операций осуществляется путем сопоставления ее с информацией, полученной из других источников, путем статистического анализа информации, а также обработки информации с использованием различных информационных технологий и иных методов, не предусмотренных таможенным законодательством ЕАЭС.

Таможенные органы могут также запрашивать дополнительные документы и сведения для проверки сведений, содержащихся в таможенных документах. Обратите внимание, что запрос на дополнительные материалы и информацию не должен ограничивать выпуск товара. При проведении таможенных операций в соответствии с законодательством Таможенного союза должностные лица таможенных органов .

Форма, порядок таможенного контроля после выпуска товаров устанавливаются главами 16 и 19 Таможенного кодекса ЕАЭС. Осуществление таможенного контроля после выпуска товаров производится в течение трех лет после выпуска товаров. В связи с этим контроль после выпуска товаров в основном осуществляется в форме таможенного досмотра .

Таможенная инспекция осуществляет проверку деятельности внешнеэкономических субъектов на основании управленческих правовых актов, действующих в ЕАЭС и государствах-членах ЕАЭС .

Таможенный досмотр осуществляется в двух формах: внутренний досмотр или выездной таможенный досмотр. А настольные таможенные проверки проводятся по месту нахождения таможни, не выезжающей к месту ведения хозяйственной деятельности субъектов внешнеэкономической деятельности. Этот тип проверки может быть выполнен, нет никаких ограничений по частоте на основе данных, необходимых только для проверки операций организации. В отличие от таблицы, выезд на место осмотра должен производиться по месту ведения хозяйственной деятельности и существуют ограничения по частоте их поведения. Особенностью выездного таможенного досмотра является его плановый и внеплановый характер. Чтобы приступить к плановой проверке на месте, предварительно проводится внутренняя проверка и составляется план проверки, который должен быть утвержден должностным лицом.

Осуществление таможенного контроля после выпуска товаров является перспективным направлением в мерах по обеспечению соблюдения российского законодательства и таможенных правил. Кроме того, данная процедура является приоритетной в совершенствовании таможенного дела, способствует упрощению таможенных процедур.

Порядок действий таможенных органов, осуществляющих таможенный контроль после выпуска товаров, основан на положениях Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 6 октября 2012 года № 1373.

При проверке документов, которые связаны с внешнеэкономическими действиями, а затем занимаются проверкой, требуются:

— учетная политика, аудиторская работа, план счетов бухгалтерского учета, имеются документы, уточняющие детали конкретного ведения хозяйственной деятельности, свидетельствующие о соблюдении положений законодательства, а также международных стандартов;

— документы, связанные с экспортно-импортными операциями;

— информация об осуществлении передачи права собственности в процессе импортных операций;

— бухгалтерские документы о принятии товара к бухгалтерскому учету в порядке, предусмотренном правовыми актами в области права Российской Федерации;

— отражение операций по заказу на бухгалтерском балансе аудиторской организации, достаточное и достоверное при проведении отражения хозяйственной деятельности;

— перемещение груза;

— деятельность по перевозке грузов;

— переводить деньги на соответствующий счет;

— правильность отражения и исчисления таможенных платежей и налогов, которые можно уплатить.

Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта и производится в письменной (в данном случае предоставляется ее электронная копия) и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации. Декларант — физическое или юридическое лицо, обладающее правом, предоставленным таможенными органами, на вывоз и ввоз товаров и имущества, взаимодействуя с пунктами таможенного контроля при перемещении груза через границу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы