Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Информатика Информационная безопасность

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Автоматизация расчётов с клиентами в компании ООО АШАН

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

I
Аналитическая часть. 7

1.1.
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ
деятельности «КАК ЕСТЬ». 7

1.1.1.  Характеристика
предприятия и его деятельности. 7

1.1.2.  Организационная
структура управления предприятием. 7

1.1.3.
Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 10

1.2.
Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости
автоматизации. 15

1.2.1.  Выбор
комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. 15

1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание…………………………………………………………………………….21

1.2.3.  Обоснование
необходимости использования вычислительной техники для решения задачи. 23

1.2.4.  Анализ
системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  27

1.3.  Анализ
существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 28

1.3.1.  Анализ
существующих разработок для автоматизации задачи. 28

1.3.2.  Выбор
и обоснование стратегии автоматизации задачи. 31

1.4.  Обоснование
проектных решений. 34

1.4.1.  Обоснование
проектных решений по информационному обеспечению   34

1.4.2.Обоснование проектных решений
по программному обеспечению.. 36

1.4.3.  Обоснование
проектных решений по техническому обеспечению.. 40

II
Проектная часть. 42

2.1.
Разработка проекта автоматизации. 42

2.1.1.  Этапы
жизненного цикла проекта автоматизации. 42

2.1.2.  Ожидаемые
риски на этапах жизненного цикла и их описание. 44

2.1.3.  Организационно-правовые
и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и
защиты информации. 46

2.2.
Информационное обеспечение задачи. 53

2.2.1. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации  …………………………………………………………………………56

2.2.2.  Характеристика
результатной информации. 57

2.3.
Программное обеспечение задачи. 58

2.3.1. 
Сценарий диалога. 58

2.3.2.  Характеристика
базы данных. 61

2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 67

2.4.
Испытания разработанного решения. 71

2.4.1.
Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям. 71

2.4.2
Методы проведения испытаний. 72

2.4.3
Проведение проверочных испытаний и их результаты.. 72

III
Обоснование экономической эффективности проекта. 78

3.1
Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 78

3.2
Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 94

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 95

  

Введение:

 

Развитие рыночных условий хозяйствования,
интеграция экономики РФ в систему международных торговых отношений
обуславливает необходимость внедрения и применения автоматизированных систем
управления. Стабильность функционирования компании возможна при
целенаправленном мониторинге деятельности, возможности прогнозировании и
предупреждения проблем, системном анализе финансовых и иных показателей
стратегического и оперативного управления. Необходимо формирование единой
системы управления компанией, ориентированной на стратегические цели развития,
что влечет за собой необходимость принятия новых управленческих решений,
включая информационное обеспечение таковых.

Автоматизированный учёт является мировой
практикой, обеспечивающей потребности сотрудников в плане оптимизации работы.
Автоматизированный учёт должен полностью отражать экономические,
организационно-технические и технологические процессы компании, разнообразные
ресурсы и финансовые возможности предприятия.

Исследования в области автоматизированных
систем управления приводят к выводу о необходимости дальнейшего развития
методологии в плане разработки и реализации стратегий предприятий, для чего в
рамках системы управленческого учёта в целом необходимо формирование
информационно-управленческого контура как подсистемы стратегического
управленческого учета.

Главной целью любой деятельности является
получение прибыли и производство высококачественной продукции. Все это
достигается за счет высокого качества управления и автоматизации данных
процессов.

Эффективный менеджмент, современные
технологии, адекватное ценообразование позволяют проводить максимально успешную
хозяйственную деятельность.

Тема данной выпускной квалификационной
работы – «Автоматизация расчётов с клиентами в компании ООО «Ашан».

Цель работы – разработка практического
решения по автоматизации расчетов с клиентами в компании ООО «Ашан».

Исходя из цели работы, необходимо решить
следующие задачи:

— исследовать технико-экономическую
характеристику предметной области и общую характеристику компании ООО
«Ашан»;

— изучить характеристику комплекса задач
автоматизации и обосновать необходимость автоматизации расчетов с клиентами в
компании ООО «Ашан»;

— произвести анализ существующих
разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;

— обосновать проектные решения
автоматизации;

— разработать проект автоматизации
расчетов с клиентами ООО «Ашан»;

— обосновать экономическую эффективность
разработанного проекта.

Объект исследования – процедура
производства расчетов с клиентами в компании ООО «Ашан».

Предмет исследования – поиск оптимальных
подходов в процессе разработки проекта автоматизации расчетов с клиентами в
компании ООО «Ашан».

Рассмотрим степень изученности исследуемой
проблематики.

Теоретические и практические вопросы
автоматизации учета нашли отражение во многих работах отечественных и
зарубежных авторов.

Общие аспекты методологии автоматизации
учета нашли отражение в трудах E.H. Лавренчук, М.М. Каверина, В.Э. Керимова,
Ю.А. Мишина, И.Г. Кондратова, А.Ф. Крюкова, В.Д. Новодворского, Н.Б.
Полыгалиной, И.М. Волковой, О.П. Осиленковой, С.А. Стукова.

Методологические принципы использования
средств автоматизации в контексте организации учёта разрабатывались в работах
специалистов C.JI. Бороненковой, M.JI. Слуцкина, М.И. Баканова, В.В. Ковалева,
Р.Ю. Симионова, В.А. Чернова, Ф.Б. Ригголь-Сарагоси, Н.Г. Чумаченко и многих
др.

В числе зарубежных учёных, следует
отметить Дж. Арнольда, К. Друри, М. Каррснбауэра, Р. Каплана, Р. Мюллендорфа,
Д. Раджива, Дж. Фостера, Б. Нидлза, Дж. Ростера, С. Роберта, Т. Скоуна, Ч.
Хорнгрена, Т. Хоугса, К. Уотта, Р. Энтони, и др.

В настоящее время в отечественной науке
остаются дискуссионными вопросы о месте автоматизированного учёта в
функционировании компании, о его соотношении с вопросами бухгалтерского учета и
с другими видами экономической информации.

Методы исследования – изучение текущего
состояния предприятия в области организации автоматизации расчетов с клиентами,
изучение литературы в сфере информационных технологий и внедрения систем
автоматизации.

Практическая значимость выпускной
квалификационной работы заключается в том, что полученные результаты, выводы и
предложения могут быть использованы в дальнейшей деятельности предприятия.

Выпускная квалификационная работа состоит
из введения трех глав основной части, заключения, списка использованной
литературы, приложений.

В ходе выполнения выпускной
квалификационной работы предполагается изучить большое количество
теоретического материала, а так же получить практический опыт внедрения и
организации работы информационных систем автоматизации. Данные навыки будут
необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проделанной работе, хочется
отметить успешное выполнение поставленной цели: разработана информационная
система автоматизации расчетов с клиентами ООО «Ашан».

В рамках выпускной квалификационной работы
были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах:

— исследована технико-экономическая
характеристика предметной области и общая характеристика предприятия ООО «Ашан»;

— изучена характеристика комплекса задач
автоматизации и обоснована необходимость автоматизации расчетов с клиентами ООО
«Ашан»;

— произведен анализ существующих
разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;

— обоснованы проектные решения
автоматизации;

— разработан проект автоматизации расчетов
с клиентами ООО «Ашан»;

— обоснована экономическая эффективность
разработанного проекта.

Проектная часть работы посвящена
разработке этапов жизненного цикла ИС. Была разработана ИС, предназначенная для
автоматизации расчетов с клиентами.

Разработанному программному средству
предшествовала фактически ручная технология обработки информации.

Дано технико-экономическое обоснование работы, произведен выбор
методики расчета, на основе которой была произведена оценка совокупной
стоимости проекта и рассчитан срок окупаемости.

В результате выполнения всех стадий
проектной деятельности от инициации, отбора до внедрения и эксплуатации
информационной системы, удалось успешно решить задачу по автоматизации расчетов
с клиентами в ООО «Ашан».

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1.2. Организационная
структура управления предприятием

Произведем анализ организационной
структуры управления исследуемого филиала компании. Ее схема приведена на
рисунке 1.

Организационная структура имеет линейный
характер.

Директором, в лице Соболевой Т.В.,
осуществляется основное управление компанией.

В обязанности директора входит:

— разработка стратегии развития;

— разработка и проведение мероприятий,
которые направлены на техническую реконструкцию компании и перевооружение
технической базы;

— разработка и проведение мероприятий,
которые направлены на модернизацию оборудования, поддержание оборудования в
должном техническом состоянии;

— мероприятия по повышению уровня
специализации рабочих процессов;

— разработка и проведение мероприятий,
направленных на увеличение эффективности труда, рационализацию финансовых
расходов.

Директор согласно штатному расписанию
имеет двух заместителей.

Заместители директора руководят
начальниками отделов.

Организационная структура компании состоит
из пяти отделов.

Основной функцией отдела снабжения
является деятельность по закупкам товаров. Основной функцией отдела реализации
является продажа товара.

В компетенцию специалистов складского
учета входят вопросы оборота товара на складе предприятия.

Отделом бухгалтерского учета курируются
организационные моменты в процессе бухгалтерского и налогового учетов, а также
при начислениях и расчетах заработной платы. Все сотрудники компании обязаны
выполнять требования главного бухгалтера по документальному оформлению
хозяйственных операций, представлению необходимого комплекта документов.
Документы, в которых отсутствует подпись главного бухгалтера компании, являются
недействительными. Это касается денежной и расчетной документации [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы