Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Радиотехника

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Автоматизация процесса дистанционного тестирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Аннотация…………………………………………………………………………………………….. 4

Введение……………………………………………………………………………………………….. 5

1 Описание предметной
области……………………………………………………………… 6

1.1 Актуальность темы…………………………………………………………………………. 6

1.2 Основные требования
к системам дистанционного тестирования………… 6

1.3 Обзор существующих
систем…………………………………………………………… 9

2 Проектирование
системы……………………………………………………………………. 20

2.1 Определение
структуры системы……………………………………………………. 20

2.2 Описание входной и
выходной информации…………………………………… 24

2.3 Проектирование базы
данных……………………………………………………….. 25

2.4 Выбор
инструментальных средств…………………………………………………. 27

3 Практическая
реализация…………………………………………………………………… 34

3.1 Информационное
обеспечение……………………………………………………….. 34

3.2 Программное
обеспечение…………………………………………………………….. 36

3.3 Организационное
обеспечение……………………………………………………….. 57

3.4 Техническое
обеспечение……………………………………………………………….. 69

4 Экономический раздел………………………………………………………………………. 76

3.1 Расчет трудоемкости
разработки системы………………………………………. 76

3.2 Расчет затрат на
электроэнергию…………………………………………………… 77

3.3 Расчет сметы затрат
на разработку системы……………………………………. 77

4.4 Расчет цены системы……………………………………………………………………… 78

5 Охрана труда……………………………………………………………………………………. 79

5.1 Мероприятия по
охране труда………………………………………………………. 79

5.2 Электробезопасность…………………………………………………………………….. 81

5.3 Пожарная
безопасность…………………………………………………………………. 84

Заключение………………………………………………………………………………………….. 87 Литература………………………………………………………………………………………….. 88

Приложение…………………………………………………………………………………………. 90

  

Введение:

 

В нынешнее время актуальной как никогда является тема
повышения уровня знаний учащихся с автоматическим контролем, поскольку
происходит повсеместное внедрение дистанционных форм обучения. Это стало
возможным благодаря  простому доступу к
сети Интернет почти из любой точки страны.

В процессе самостоятельного изучения материала студентами возникает
необходимость систематизации знаний по заданным темам, а также необходимость
автоматизированного контроля и оценки знаний.

Данные проблемы призвана рещить разработываемая в проекте автоматизированная
система дистанционного тестирования.

Функционал системы:

— введение и редактирование тестов преподавателем;

— объединение тестов по темам;

— добавление лекционного материала;

— прохождение тестов студентами при контроле уровня знаний
по темам;

— автоматизированная оценка уровня знаний.

Достоинства данной системы:

— обеспечивает объективность результатов проверки,
основанной на заранее определенном стандарте ответов;

— повышает эффективность контроля знаний студентов со
стороны преподавателя за счет регулярности тестирования;

— автоматизирует процесс проверки результатов тестирования
знаний студентов;

— может использоваться как средство компьютерного тестирования
в системах дистанционного образования.

Разработанная система готова к применению и может быть
использована для проведения обучения и контроля знаний студентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В дипломном проекте разработана автоматизированная система
дистанционного тестирования.

Разработанное программное обеспечение, предназначенное для
применения в учебных заведениях, имеет такой функционал:

— регистрация пользователей с разными уровнями доступа
(администратор, преподаватель, ученик);

— внесение преподавателем тестов для определения уровня
знаний ученика;

— возможность прохождения учеником различных тестов для
оценки уровня знаний;

— автоматическая проверка правильности ответов с выводом
результата прохождения каждого теста и сохранением результата.

В целом, можем сделать вывод, что спроектированная система
полностью удовлетворяет поставленным задачам. Она не имеет недостатков,
присущих неавтоматизированным системам, а именно:

— обеспечивает объективность результатов проверки,
основанной на заранее определенном стандарте ответов;

— повышает эффективность контроля знаний студентов со
стороны преподавателя за счет регулярности тестирования;

— автоматизирует процесс проверки результатов тестирования
знаний студентов;

— может использоваться как средство компьютерного
тестирования в системах дистанционного образования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание предметной области

1.1 Актуальность темы

Современные тенденции развития высшей школы направлены на
повышение качества образования, обеспечения объективности оценки знаний,
расширение доступа к образовательным услугам [1]. Решение этих задач в
значительной степени зависит от внедрения компьютерных технологий в учебный
процесс.

Современные технические и программные средства, развитые
сетевые и мультимедийные технологии позволяют создавать электронные учебники,
электронные лекционные курсы, проводить дистанционное обучение в режиме
реального времени. Гораздо сложнее ситуация складывается с контролированием
уровня знаний.

В настоящее время существует много попыток по автоматизации
этого процесса, поскольку это позволит исключить "человеческий"
фактор и повысить объективность и независимость оценки [2].

Автоматизация процесса оценивания предусматривает
формализацию этого процесса, что не всегда возможно. Наиболее легко
автоматизируются процессы оценивания знаний в тех областях, где есть
возможность сформулировать вопросы, задания и задачи, предусматривающие
конкретный и однозначный ответ.

В частности, электроника является одной из таких отраслей.
Поэтому разработка системы дистанционного тестирования по такой обширной теме,
как электроника и наноэлектроника является достаточно актуальной проблемой. 1.2 Основные требования к системам дистанционного
тестирования

Автоматизированная система дистанционного тестирования должна
выполнять свою важнейшую функцию — обеспечение эффективного тестирования
знаний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы