Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Аутсорсинг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы категории пять звёзд)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования аутсорсинга в гостиничном
бизнесе. 6
1.1. Понятие и содержание аутсорсинга. 6
1.2. Особенности аутсорсинговых
компаний в России. 12
1.3. Совершение гостиничных услуг с
использованием аутсорсинга. 17 Глава 2. Анализ использования аутсорсинга в гостинице
Radisson Collection Hotel Moscow.. 22
2.1. Характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel Moscow.. 22
2.2. Анализ деятельности гостиницы
Radisson Collection Hotel Moscow.. 24
2.3. Особенности использования
аутсорсинга на гостиничном предприятии Radisson Collection Hotel Moscow.. 32 Глава 3. Практические рекомендации по применению
аутсорсинга в гостиничном бизнесе. 43
3.1. Разработка рекомендаций по
использованию аутсорсинга на гостиничном предприятии Radisson Collection Hotel
Moscow.. 44
3.2. Обоснование использования
аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия
Radisson Collection Hotel Moscow.. 47
3.3. Эффективность применения
аутсорсинга на гостиничном предприятии. 50
Radisson Collection Hotel Moscow.. 50 Заключение. 44 Список использованных
источников. 59 Приложения. 66
Введение:
Мировой опыт индустрии
гостеприимства демонстрирует важное значение аутсорсинга в рамках повышения
конкурентоспособности предприятий, что предопределено улучшением качества
оказанных услуг, таких как маркетинга, технологические и социально-культурные,
путем привлечения специализированных компаний и делегированием определенных
полномочий. В условиях пандемии изменилась и стратегия гостиничных предприятий
на формирование и использование человеческих ресурсов, для оптимизации
количества персонала и деятельности предприятия в целом используется внешний и
внутренний аутсорсинг. Один из важнейших факторов эффективности использования
аутсорсинга в индустрии гостеприимства — снижение расходов предприятия,
оптимизация времени, а также улучшение качества предлагаемых услуг.
Технологии аутсорсинга приобрели
высокое значение благодаря глобализации деятельности и использованию
инновационных технологий, которое способствует сотрудничеству с компаниями
разной специализации, невзирая на их место расположения, гостиничные комплексы
высокого уровня привлекают высококвалифицированных специалистов.
В России в индустрии гостеприимства постоянно
пользуются инструментами аутсорсинга, но не достигают эффективности, что
предопределенно нехваткой информации и научных исследований данной темы, а
именно:
‒ пути повышения
конкурентоспособности предприятия;
‒ возможность привлечения
высококвалифицированного персонала;
‒ механизмы уменьшения расходов;
‒ инновационные направления
использования аутсорсинга.
Постановка проблемы. Основные
научные исследования относительно эффективности использования аутсорсинга в
индустрии гостеприимства, направленные на теоретическую составляющую понятия,
практическое значение направлений аутсорсинга почти не раскрыто. Учитывая
активное развитие инновационных процессов в индустрии гостеприимства и
экономическом пространстве в целом, целесообразно осветить такие вопросы, как
инновационные подходы использования аутсорсинга в индустрии гостеприимства,
прогрессивные методы повышения конкурентоспособности заведений
гостинично-ресторанного хозяйства, стратегическое управление в индустрии
гостеприимства.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций
по применению аутсорсинга на гостиничном предприятии Radisson Collection Moscow.
Задачами исследования являются:
‒ изучить теоретические
аспекты понятия аутсорсинг;
‒ уточнить понятия внешнего и
внутреннего аутсорсинга;
‒ проанализировать использование
аутсорсинга в деятельности гостиницы Radisson Collection Moscow;
‒ разработать рекомендации по
повышению эффективности использования аутсорсинга на гостиничном предприятии
Radisson Collection Moscow;
Объектом исследования является гостиничное предприятие Radisson
Collection Hotel Moscow.
Предметом исследования являются экономические отношения, определяющие использование
аутсорсинга в гостиничном бизнесе.
Выпускная квалификационная работа базируется на трудах следующих авторов:
Никольская Е.Ю., Попов Л. А., Блинова Е.А., Лепешкин В. А., Латкин А.Н., Гареев
Р.Р.
Методы исследования
— общенаучные системно-ситуационные для раскрытия содержания и сущности
механизмов аутсорсинговой деятельности в индустрии гостеприимства;
информационно-логическое моделирование для
Заключение:
В условиях сильной конкуренции, нестабильной
экономической ситуации, карантинных ограничений все чаще гостиничные предприятия
сталкиваются с проблемой выбора стратегии в области управления, которое не
только должно способствовать повышению качества оказываемых услуг, но и увеличению
эффективности работы. Среди многообразия возможных моделей управление, широкое
распространение получило использование аутсорсинга в хозяйственной деятельности
гостиничных предприятий, принцип которого заключается в передаче части функций
сторонней фирме-аутсорсеру с целью снижения издержек и повышению качества
предоставляемых услуг. Внедрению аутсорсинга в практику гостиничного
хозяйства не уделяется значительного внимания. На данный момент существует
необходимость в изучении аспектов и перспектив применения аутсорсинга в
гостиничном бизнесе и создании алгоритма выбора сторонней
организации-аутсорсера, что будет способствовать развитию аутсорсинга,
улучшению качества услуг и снижению рисков. Такой подход является очень
актуальным для гостиничных предприятий России, особенно тогда, когда
среднегодовая загрузка средств размещения за период 2020-2021 не превышает 30%.
С целью выявления степени удовлетворенности клиентов
гостиницей «Radisson Collection Hotel Moscow» был проведен анализ отзывов
постояльцев гостиницы. По итогам этого исследования можно было сделать вывод о
том, что в целом гости довольны качеством услуг гостиницы «Radisson Collection
Hotel Moscow», однако услуги, предоставляемые внешним аутсорсингом, часто не
соответствуют стандартам данного предприятия.
На основании вышесказанного
предлагаются следующие мероприятия для внедрения:
1. Сокращение внешнего аутсорсинга в службе питания и службе
Housekeeping за счёт увеличения внутреннего аутсорсинга.
2. Проведение тренингов для сотрудников внешнего аутсорсинга,
обучающие стандартам обслуживания гостиниц Radisson.
Данные мероприятия позволят не
только сократить расходы гостиницы, но и повысить качество предоставляемых
услуг.
При написании выпускной
квалификационной работы были освоены следующие компетенции: ОК-1; ОК-2; ОК-3;
ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК-3; ПК-4; ПК-5;
ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11, представленные в Приложении 8.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
АУТСОРСИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1.1. Понятие и содержание аутсорсинга Аутсорсинг — современная методология создания
высокоэффективных и конкурентоспособных организаций в условиях жесткой
конкуренции трех экономических центров, образованных в начале 21 века в мире, —
США, Японии и Европы. Исследование механизмов аутсорсинга позволяет выделить
основное преимущество, которое заключается в возможности сосредоточиться на
ключевых компетенциях предприятий и реализовать те задания, которые определяют
успех компании на рынке и являются ключевыми факторами эффективности [21, с.36].
Гостинично-ресторанные предприятия могут избирать собственные формы применения
аутсорсинга, а именно: