Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Анализ влияния таможенно-тарифного регулирования на объемы ввоза легковых автомобилей в Российскую Федерацию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННО-ЬАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ.. 6
1.1
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС 6
1.2 Тарифные и
нетарифные меры регулирования, применяемые при импорте легковых автомобилей. 14
2 АНАЛИЗ ИМПОРТА
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИЮ В УСЛОВИЯХ ЕАЭС.. 18
2.1 Анализ динамики,
структуры, спроса и предложения на легковые автомобили в России в
условиях ЕАЭС. 18
2.2 Проблемы
влияния таможенно-тарифного регулирования на ввоз легковых автомобилей. 32
3 ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕР ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ
ВВОЗЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ… 40
3.1 Перспективы
импорта ввоза
легковых автомобилей в Российскую Федерацию 40
3.2 Разработка
комплекса мероприятий для оптимизации процесса применения таможенно — тарифного
регулирования
в отношении легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 66
Введение:
Современный
мировой автомобильный рынок существует в условиях избыточного предложения,
насыщающегося спроса и сильнейшей конкуренции. Российская автомобильная
промышленность в процессе интеграции в мировое хозяйство также испытывает все
сложности современной ситуации и поставлена в жесткие рамки конкурентной
борьбы, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. При этом российский рынок
легковых автомобилей остается привлекательным для разных стран.
Актуальность
темы исследования характеризуется рядом факторов.
В первую очередь это связано
с необходимостью создания стабильной и конкурентной экономики в России. В
современных условиях главной задачей государства является создание необходимых
условий для успешного развития и расширения внешней торговли, вывода российских
предпринимателей с международного рынка, а также дальнейшее укрепление
экономических отношений с зарубежными странами с целью получения внешней
торговли.
Во-вторых, таможенная и
таможенная политика государства выполняет надзорную функцию, определяя тем
самым торговую систему, доступную для иностранных торговых партнеров, и, в
конечном счете, облегчая или усложняя въезд иностранных товаров на внутренние
рынки импортеров и отечественных товаров на внешние рынки.
В-третьих, финансовая часть
таможенного и таможенного режима очень важна, потому что большая часть (около
40%) доходов федерального бюджета состоит из получения таможенных пошлин, в том
числе таможенных пошлин.
Таможенный и тарифный надзор
является одним из важнейших факторов фактического влияния страны на внешнюю
торговлю. Через таможенный и таможенный контроль импорт и экспорт стран или
продуктов влияют на определенные товары путем изменения тарифов. Участие в
международных соглашениях позволяет Российской Федерации устанавливать
различные тарифы для определенных категорий стран, что позволяет этим странам
вносить изменения, влияющие на цену товаров на внутреннем рынке страны.
Актуальность вопроса
таможенного регулирования заключается в изучении систем, позволяющих эффективно
использовать различные механизмы и методы защиты российского рынка.
Целью
данной работы является исследование влияния таможенно-тарифного регулирования
на объемы ввоза легковых автомобилей в Российскую Федерацию.
Для
этого вам необходимо решить следующие задачи:
— изучить таможенно-тарифное регулирование
внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС
— расмотреть тарифные и нетарифные меры регулирования, применяемые
при импорте легковых автомобилей
— провести анализ
динамики, структуры, спроса и предложения на легковые автомобили в России
в условиях ЕАЭС
— рассмотреть проблемы влияния таможенно-тарифного
регулирования на ввоз легковых автомобилей
— расмотреть перспективы импорта ввоза легковых автомобилей в Российскую Федерацию
— разработать
комплекс мероприятий для оптимизации процесса применения таможенно — тарифного
регулирования в отношении легковых автомобилей, ввозимых на территорию
Российской Федерации
Объектом
работы является процедура ввоза легковых автомобилей в Российскую Федерацию,
предметом работы — влияние таможенно-тарифного регулирования на объемы ввоза легковых
автомобилей в Российскую Федерацию.
В
работе использовались методы: анализ, синтез, дедукция, сравнение, аналогия.
Информационной
основой работы послужила научно-учебная литература, информация о которой была
опубликована на официальном сайте Федеральной таможенной службы Российской
Федерации.
Заключение:
Всем
известно, что товарооборот между странами — это хорошо зарекомендовавшее себя
явление.
В
течение долгого времени, некоторые из этих явлений превратились в целую систему
потоков товаров и обмену товарами и услугами между странами в настоящее время известно,
как экономическая активность иностранного страны.
Россия
работает над созданием и улучшением открытой экономики с полным доступом к
мировой экономике.
Одним
из важнейших условий вхождения страны в мировую экономику является улучшение
таможенного и таможенного контроля внешней экономической деятельности в
организационно-правовых и экономических аспектах.
Регулирование
таможенных и таможенных пошлин путем введения тарифов является существенным
элементом внешнеэкономической деятельности в налоговых и протекционистских
целях.
Поэтому
таможенный надзор за внешней торговлей должен способствовать достижению целей и
задач внешнеэкономической деятельности, обеспечивать безопасность страны и
защищать интересы страны.
Метод
таможенного надзора больше соответствует особенностям рыночных отношений и
поэтому играет важную роль в регулировании внешнеэкономической деятельности в
современных условиях.
В
современных условиях таможенный контроль может и должен быть эффективным
инструментом для постепенного облегчения и преодоления нынешнего экономического
кризиса.
В
рамках совершенствования комплекса мероприятий для оптимизации процесса
применения таможенно — тарифного регулирования в отношении легковых
автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации предлагается упрощение
процедур таможенных платежей для легковых автомобилей, введенных на территорию
РФ, не было спонтанным процессом: была создана необходимая почва для его
реализации.
«Для достижения оптимального результата в
отношении легковых автомобилей, введенных на территорию Российской Федерации, в
информационной деятельности рекомендуется:
—
создать сеть терминалов для обработки электронных регистраций, с помощью
которых заявитель может подать заявку в подходящем месте, а не обязательно на
таможне;
—
создать условия для осуществления электронных платежей в отношении таможенных
платежей для легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации;
—
создать условия для электронного уведомления государственных регуляторов в
отношении таможенных платежей для пассажиров ввозимых на территорию Российской
Федерации автомобилей;
— расширить
государственную электронную платформу системы "Одно окно" созданную
для участников международной торговли в отношении таможенных платежей за
легковые автомобили, ввозимые на территорию Российской Федерации;»
— усовершенствовать
электронную поддержку внутренней телекоммуникационной сети национальной
таможенной службы;
—
Внедрение практики выпуска товаров до подачи "декларации" о товарах
осуществляется на основе обязательства по подаче заявки на товар (и
представления необходимых документов и информации (далее обязательство).
—
Развитие системы подачи предварительной информации (PI) о транспортных средствах,
ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
По
данным автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических
инициатив по продвижению новых проектов", предварительная информация, даст
эффективный результат применения, а точнее
ускорение прохождения в автомобильных пунктах пропуска, является одной
из лучших практик совершенствования таможенного администрирования, предложенных
ФТС России.
Фрагмент текста работы:
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННО-ЬАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ 1.1 Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической
деятельности в ЕАЭС Каждая страна, контролирующая внутренний рынок,
экономику и вливание валюты, очень обеспокоена порядком, в котором автомобили и
их компоненты могут ввозиться в страну.
Россия является активным членом Таможенного союза, а
значит, правила дорожного движения автомобилей регулируются именно ими.
«Порядок
временного ввоза транспортных средств физическими лицами на территорию ТС, в
том числе порядок их таможенного оформления, определяется ТК ЕАЭС и Соглашением
стран ТС о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного
пользования через таможенную границу ТС.»
"Автомобили
могут временно ввозиться на таможенную территорию Российской Федерации и
Таможенного союза:
—
Иностранцы могут зарегистрировать транспортные средства за рубежом, исключая
пошлины и налоги на период их временного пребывания, но не более одного года, и
предусматривают, что транспортное средство не утилизируется, не утилизируется в
промышленных или коммерческих целях, для использования, владения или утилизации
.
—
Физические лица, которые являются гражданами государств-членов, могут ввозить транспортные
средства которые были зарегистрированы на территории иностранного государства и
общий срок уплаты таможенных пошлин и налогов, для каждого транспортного
средства, временно ввозимых временного ввоза обеспечивается не более чем на
шесть месяцев в течение календарного года .,»
При
этом сумма таможенной безопасности равна сумме таможенных пошлин на ввозимые
транспортные средства. Таможенная безопасность оплачивается при пересечении
границы Таможенного союза и вывозе транспортного средства с таможенной
территории Таможенного союза.
Использование
временно ввозимых автомобилей для промышленной и коммерческой деятельности,
продажи, передачи, использования, владения или передачи другому лицу может быть
разрешено с согласия таможенных органов, при уплате пошлин и налогов.