Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Экономика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Анализ и оценка развития туризма в РФ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития туризма в России. 6

1.1. 
Состояние внутреннего туризма в Российской Федерации. 6

1.2.  Цели
и задачи развития туризма. 10

1.3. Программно-целевые методы развития туризма. 13

Глава 2. Анализ состояния туризма в СКФО.. 18

2.1. Характеристика состояния туризма в СКФО.. 18

2.2. Оценка развития туризма. 21

2.3. Итоги реализации национального проекта. 29

Глава 3. Разработка мероприятий по развитию туризма в
России. 33

3.1. Предложения по развитию туризма России. 33

3.2. Направления первоочередных мер в связи с
санкционном режимом. 47

Заключение. 50

Список использованных источников. 57

Приложения. 63

  

Введение:

 

Введение Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что ключевым фактором
экономического роста сегодня является внимание правительства к туризму. Кризис создает
не только проблемы, но и новые возможности. Недостаток въездного туризма сейчас
компенсируется внутренним туризмом. Развивая внутренний туризм, участники рынка
также развивают въездной туризм по мере создания основ, инфраструктуры, механизмов
и практики взаимодействия. Пандемия коронавирусной инфекции и принятые карантинные
меры затронули все отрасли российской экономики без исключения. Развитие внутреннего
туризма в России является национальным приоритетом. Страна обладает огромным туристическим
потенциалом. В 2020 году был принят государственный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»,
а с начала 2022 года начнется работа над государственной программой «Развитие туризма»,
утвержденной Председателем Правительства.

Значимость аналитического
исследования туризма в Северо-Кавказском федеральном округе заключается в том,
что Северо-Кавказский федеральный округ обладает большим стратегическим,
экономико-географическим и транзитным потенциалом. Его богатые туристические
ресурсы позволяют определить развитие туризма на территории Северо-Кавказского
федерального округа как одно из приоритетных направлений.

Интерес к рекреационной
деятельности в Северо-Кавказском федеральном округе в последние годы неуклонно
растет как среди российских, так и среди иностранных туристов. Однако
туристический потенциал субъектов Российской Федерации, входящих в состав
Северо-Кавказского федерального округа, используется не полностью.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение На современном этапе ключевым
фактором экономического роста является внимание правительства к туризму. Кризис
создает не только проблемы, но и новые возможности. Недостаток въездного
туризма сейчас компенсируется внутренним туризмом. Развивая внутренний туризм,
участники рынка также развивают въездной туризм по мере создания основ,
инфраструктуры, механизмов и практики взаимодействия. В данной статье
анализируется текущее состояние и определяются перспективы развития внутреннего
туризма в период пандемии.

Одним из важных
импульсов, которые нынешняя ситуация привнесла в развитие индустрии туризма,
является ориентация участников рынка и российских туристов именно на внутренний
туризм.

Период ограничений
заставил по-другому взглянуть на содержание повседневной жизни, в которой тепло
человеческого общения и свобода передвижения имели особую ценность. Введенные
ограничения также знаменуют собой новую тенденцию в туризме: безопасные
путешествия стали абсолютным приоритетом. Оздоровительные курорты, отдых на
природе и поездки на природу стали очень популярны.

Тенденция к внутренним
путешествиям очевидна, и она довольно серьезно культивируется и поддерживается
государством. Темпы развития внутреннего туризма будут сильно зависеть от
внешних обстоятельств (рано или поздно границы будут открыты). Как только
границы будут открыты, курорты станут хитом продаж, а более узкие нишевые
продукты продолжат развиваться.

Однако проблема
туристической доступности страны (общий уровень развития инфраструктуры, точек
общественного питания и уровень сервиса в России) остается актуальной. Если не
будет целенаправленного развития этих областей, положительная тенденция может
исчезнуть довольно быстро.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1.  Состояние внутреннего туризма в Российской
Федерации Ключевым фактором
экономического роста сегодня является внимание правительства к туризму. Кризис
создает не только проблемы, но и новые возможности. Недостаток въездного
туризма сейчас компенсируется внутренним туризмом. Развивая внутренний туризм,
участники рынка также развивают въездной туризм по мере создания основ,
инфраструктуры, механизмов и практики взаимодействия. В данной статье
анализируется текущее состояние и определяются перспективы развития внутреннего
туризма в период пандемии.

Несомненно, одним из
важных импульсов, которые нынешняя ситуация привнесла в развитие индустрии
туризма, является ориентация участников рынка и российских туристов именно на
внутренний туризм. Летом 2021 года многие россияне открыли для себя новые места
в стране, отправившись не только в Сочи и Крым, но и на Байкал, Алтай, Камчатку
и другие регионы.

В Едином федеральном
реестре туроператоров (ЕФР) на конец 2020 года в России насчитывалось 4 298
туроператоров, что на 6% меньше, чем в 2019 году, когда насчитывалось около 4
571 организации[1].

Туроператоры,
специализирующиеся на международном выездном туризме, больше всего пострадали
от закрытия границ. В структуре туроператоров, ориентированных на внутренний
туризм, преобладают малые и средние предприятия, которые понесли меньше убытков
благодаря программам государственной поддержки.

Таким образом, если в 2019 году среди туристов преобладал спрос на
выездные туристические поездки, то в 2020 году он определялся внутренним
туризмом. Эта тенденция сохранилась и в 2021 году. [1] Российский туризм после пандемии: перспективы
восстановления турбизнеса // Аналитика от 09 Июня 2021. – [Электронный ресурс].
– Режим доступа:
https://delprof.ru/press-center/open-analytics/rossiyskiy-turizm-posle-pandemii-perspektivy-vosstanovleniya-turbiznesa/
(дата обращения: 18.10.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы