Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Экономика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Анализ и обоснование стратегии развития предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 7
1.1. Понятие и сущность
стратегий организации. 7
1.2. Основные подходы к
формированию стратегии организации. 10
1.3 Области формирования
стратегии крестьянско-фермерского хозяйства в условиях усиления конкурентной среды.. 15
2. АНАЛИЗ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КФХ ЗИМОВЕЦ В. Г. 22
2.1. Общая характеристика
финансово-экономического состояния КФХ Зимовец В. Г. 22
2.2. Стратегический
анализ деловой среды КФХ Зимовец В.Г. 25
2.3. Оценка стратегии,
выбранной организацией КФХ Зимовец В.Г. 32
3. РАЗРАБОТКА   СТРАТЕГИИ  ОРГАНИЗАЦИИ КФХ ЗИМОВЕЦ В. Г. 41
3.1. Обоснование
выбранной  стратегии организации КФХ
Зимовец В.Г. 43
3.2 Экономическое  обоснование  выбранной стратегии КФХ Зимовец В.Г. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 56
ПРИЛОЖЕНИЯ. 61

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Существование организации немыслемо без почти круглосуточного
принятия и реализации определенных решений на разных ступенях управления,
которые направленны на значительное повышение эффективности таких показателей
как производство, грамотная конкуренция продук­ции и услуг. Плодотворная деятельность любых
организаций, постоянные темпы их работы и умение конкурировать в современных
российских рыночных условиях в определенной степени определяются уровнем управления.
Если такая система управления не позволяет развиваться организации и не может принести
доход руководителю организации, то теряется смысл существования организации.

С переходом к современной рыночной экономике происходят
конкретные изменения в основе управления организациями. Как результат таких изменений
становится образование новых подходов к организации и соответственно качеству
управления организацией.

Условия развития малых форм хозяйствования играют определенную
роль в решении продовольственного обеспечения. По некоторым видам
сельскохозяйственной продукции удельный вес средних и малых форм хозяйствования
в валовом производстве достигает от 73% до 89,4%. Малые формы хозяйствования
решают важную социальную задачу, обеспечивая работой определенное количество
сельского населения. Следовательно, развитию малых форм хозяйствования
необходимо уделять пристальное внимание, как со стороны государства, так и со
стороны региональных органов власти.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В рамках данного исследования была поставлена цель
разработать рекомендации по выбору стратегии организации на основе анализа
конкретных хозяйственных ситуаций на примере КФХ Зимовец В.Г.

В ходе работы по достижению цели было взято за основу
следящее определение стратегии: «Стратегия — это долгосрочное качественно
определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и
формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также
позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям».

Исследование показывает,
что КФХ Зимовец В.Г., начавшее свою деятельность в 2009 году переросло в
организацию, обеспечивающую свою долю на рынке за счет:

-учета большого
количества факторов, влияющих на конкурентоспособность компании (на основе PEST-анализа);

— учета факторов
непосредственного окружения, преобладающих слабых сторон и угроз, с учетом
текущей макроэкономической ситуации в стране, высокой конкурентоспособности на
рынке (на основе SWOT-анализа);

-анализа конкурентов и
осваивания лидирующих позиций на рынке.

Проведенный анализ конкурентоспособности компании
свидетельствует о том, что конкурентными преимуществами компании являются:

1. Узнаваемость бренда.

2. Высокое качество
продукции.

В разработке
коммуникативных программ компании необходимо внимательно отнестись к следующим
моментам:

1. Программа маркетинговых коммуникаций
должна четко соответствовать целям компании, чтобы быть эффективной и донести
необходимой результат до покупателя.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Понятие и
сущность стратегий организации Понятие стратегии довольно
универсально и может применяться к различным типам систем, в том числе,
социально-экономическим. Но чаще всего стратегию употребляют, когда говорят о
бизнесе или коммерческих организациях.

В этом случае удобнее называть ее
стратегией предприятия или стратегией организации. Стоит сказать, что в прямом
переводе с английского это чаще все будет называться стратегией бизнеса
(business strategy), что может пересекаться по значению со стратегией
бизнес-единиц.

Такому пониманию стратегии посвящено
большинство существующих определений, классификаций и исследований. Именно
подход к стратегии как к инструменту бизнеса описан в большинстве источников по
маркетингу и менеджменту.

Первым концептуальным подходом является
понимание стратегии как набора правил принятия решений. Он связан с дальнейшими
исследованиями в этой области таких ученых как Г. Минцберг, И. Ансофф, М.
Портер.

Проводя исследования стратегического
поведения крупных корпораций на конкурентных рынках, Г. Минцберг выяснил, что
стратегия является не последовательностью выполнения запланированного, а прямо
противоположное этому, это отправная точка [5, с. 17].

Можно также выделить и комплексный
подход, согласно которому стратегия – это не только средство достижения целей и
осуществления миссии, это – программа функционирования предприятия во внешней
среде, взаимодействия с конкурентами, удовлетворение клиентов, реализации
интересов акционеров, укрепление конкурентных позиций предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы