Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Анализ эффективности рекламно-коммуникационной деятельности на примере ООО ОКТОБЛУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
изучения реализации рекламной деятельности на предприятии. 6
1.1. Рекламная компания, ее цели и
задачи. 6
1.2. Коммуникационная политика и ее
основные элементы использования интегрированного подхода. 10
1.3 Оценка эффективности
рекламно-коммуникационной деятельности предприятия. 15
Глава 2: Анализ эффективности
реализации рекламно-коммуникативной деятельности ООО ОКТОБЛУ.. 20
2.1 Общая характеристика ООО ОКТОБЛУ.. 20
2.2 Анализ рекламно-коммуникативной
деятельности ООО ОКТОБЛУ.. 23
2.3 Оценка эффективности реализации
рекламно-коммуникативной деятельности ООО ОКТОБЛУ.. 27
Глава 3. Основные направления
совершенствования рекламно-коммуникативной деятельности ООО ОКТОБЛУ.. 36
3.1. Разработка рекламной кампании
ООО ОКТОБЛУ.. 36
3.2. Планирование мероприятий для
коммуникативной политики ООО ОКТОБЛУ.. 48
3.3 Оценка эффективности предложенных
мероприятий. 49
Заключение. 53
Библиографический список. 56
Введение:
Актуальность
выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных коммуникаций. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности
на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается
тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется
вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования
потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных
средств для коммерческого предприятия имеет большое значение, так как от их
проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Оценка эффективности применяемых
рекламных средств очень субъективна, поэтому во все времена существования
общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных
кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях рекламных
средств, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее,
проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам
специалистов в области рекламы, все выделяют одну и ту же проблему — оценка
эффективности рекламных средств. Данная проблема стала вызовом для всей
рекламной индустрии и уже не первое десятилетие занимает умы всех рекламных
специалистов.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных
средств в управлении, виды и функции рекламных коммуникаций были очерчены в
трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI
ст.: А. Файоль, Г.
Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс,
Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к
проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования
структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в
трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева
и других.
Невзирая на
актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку
теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что
отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования
и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет
фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы.
Рекламные средства, применяемые ООО «ОКТОБЛУ», требуют
особого внимания, ввиду их значимости и влияния на имидж.
Цель и
задачи исследования. Целью исследования является разработка рекомендаций по
совершенствованию использования рекламо-коммуникационной
деятельности для ООО «ОКТОБЛУ».
В соответствии с поставленной целью предусматривается
решение следующих задач:
— охарактеризовать рекламную кампанию, ее цели и
задачи;
— привести сущность коммуникационной политики и ее
основные элементы использования интегрированного подхода;
— привести методологию оценки эффективности
рекламно-коммуникационной деятельности предприятия;
— дать общую характеристику ООО ОКТОБЛУ;
— провести анализ
рекламно-коммуникативной деятельности ООО ОКТОБЛУ;
— осуществить оценку эффективности
реализации рекламно-коммуникативной деятельности ООО ОКТОБЛУ.
— разработать рекламную кампанию ООО ОКТОБЛУ;
— привести планирование
мероприятий для коммуникативной политики ООО ОКТОБЛУ;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом
исследования является ООО «ОКТОБЛУ», а
предметом – изучение эффективности рекламно-коммуникационной деятельности
предприятия.
Методологическая
и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой
квалификационной работы являются диалектический метод познания и системный
подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные
методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза,
логического познания. Отдельные проблемы могут быть изучены с помощью
специальных методов экономических исследований: монографического,
расчетно-конструктивного, экономико-статистического и других.
Информационная основа исследования. В качестве
информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных
и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по
исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные ООО «ОКТОБЛУ».
Объем и структура работы. Квалификационная
работа изложена на 58 страницах
машинописного текста. Состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка
литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты изучения реализации рекламной деятельности на предприятии 1.1. Рекламная
компания, ее цели и задачи Концепция рекламы прочно укоренилась в современном
информационном обществе. Трудно представить функционирование хозяйствующих
субъектов в условиях свободного рынка без его использования в какой-либо его
форме. Это основная отправная точка для всех других инструментов продвижения,
поскольку в нем используются все средства массовой информации, через которые
происходит распространение данных о продукте или услуге, причем форма является
наиболее доступной для потенциального клиента и, возможно, самой быстрой. Вся
стратегия продвижения обычно работает через проникновение рекламы в другие
инструменты продвижения.
Рекламе несмотря на то, что это хорошо известное и очень
распространенное явление, играющее определенно важную роль, не было дано
единого и базового определения. А именно, это неоднозначное понятие, широко
определяемое различными маркетологами, экономистами и трейдерами. Проблема с
его определением проистекает, во-первых, из-за того, что это очень широкий
вопрос и представляет интерес для многих научных дисциплин, которые
интерпретируют его по-разному. Во-вторых, внутренняя дифференциация рекламы не
позволяет замкнуть ее в одну универсальную формулу[1].
Однако стоит остановиться на основном вопросе, касающемся
происхождения самого термина «реклама». Слово происходит от латинского глагола
« reclamare », что означает « шуметь вокруг чего-то» . Таким образом, можно
заметить предположение, что этот шум направлен на привлечение внимания
адресатов к конкретному объекту, услуге, идее или человеку. Латинское слово
«reclamo» имеет очень похожее значение: кричать, многократно повторяться или
привлекать внимание.
Согласно другому определению, реклама понимается как
информирование людей об услугах, товарах и подчеркивание их преимуществ таким
образом, чтобы клиенты хотели за них платить[2].
В литературе по маркетингу наиболее распространенное
определение рекламы сформулировано Американской маркетинговой ассоциацией,
согласно которой реклама — это любая платная форма безличного представления и
одобрения идей, товаров и услуг четко определенным заинтересованным лицом.
Далее перейдем к определению сущности понятия «рекламная
кампания».
Сегодня рекламную кампанию можно определить как набор
действий, направленных на общение с получателем с помощью различных приемов
(включая риторику, убеждение через различные каналы коммуникации) с целью
привлечь его внимание к продукту, услуге или даже конкретной идее. Конечным
результатом коммуникации должно быть положительное решение получателя
относительно использования предложения — и, таким образом, ведущее к
транзакции, в которой продавец (производитель, поставщик услуг и т. Д.) получает
определенную сумму денег (за вычетом часто эквивалент) в обмен на предлагаемый
продукт или услугу[3].
Первоначально рекламная кампания была только информативной, связанной с
обращением к покупателю с целью убедить его купить продукт или воспользоваться
услугой. Сегодня рекламных функций стало намного больше, и даже основная
информационная функция сильно изменилась. Это связано не только с
технологическим развитием и огромной конкуренцией на рынке, но и с процессами
глобализации, которые заставляют рекламодателей [1]
Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR
(когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М.: URSS, 2019. — 224
с. [2] Измайлова М.А.
Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и К,
2019. – 236 с. [3] Армстронг, Г. Основы
маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.