Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 7
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ… 11
1.1. Сущность и содержание наружной
рекламы как объекта государственного управления. 11
1.2. Методологические подходы к
государственному управлению наружной рекламой субъекта РФ.. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.. 50
2.1. Нормативное органы власти
Самарской области, их полномочия и взаимодействие. 50
2.2. Организационно-экономическая
характеристика рынка наружной рекламы Самарской области и проблемы управления
рынком наружной рекламы. 51
ГЛАВА 3.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.. 59
3.1. Предложения по совершенствованию
государственного управления наружной рекламой…………………………………………………………………59
3.2. Оценка предложений по
совершенствованию государственного управления наружной рекламной. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ. 79
Введение:
Актуальность темы
исследования. Наружная реклама — важнейшая часть городской среды, которая
влияет на восприятие города и напрямую влияет на жителей этого города. Наружная
реклама как часть городской среды на сегодняшний день является одним из самых
популярных и распространенных видов рекламы.
За последнее десятилетие рынок
наружной рекламы претерпел ряд изменений, связанных с заимствованием идей
наружной рекламы у западных моделей. Современные рекламодатели не учитывают
российскую специфику при выборе варианта размещения рекламы, а также не учитывают
ряд других проблем. Поэтому сегодня проблема оптимального использования
наружной рекламы не принимается во внимание. С одной стороны, невозможно
применять обычные модели оптимизации телевизионной или радиорекламы по
отношению к наружной рекламе, так как в этом случае не учитываются различия в
восприятии рекламных носителей. С другой стороны, на сегодняшний день модели
оптимизации наружной рекламы недостаточно разработаны.
В Российской Федерации реклама
довольно долгое время не рассматривалась как важный бизнес-инструмент, что
стало причиной отсутствия в России достаточно развитых моделей оптимизации
наружной рекламы. Именно поэтому можно говорить о необходимости создания модели
оптимизации отечественной наружной рекламы, которая бы учитывала специфику
восприятия этого рекламного инструмента, особенности и все существующие
ограничения.
Сегодня рынок наружной рекламы
в России претерпевает постоянные изменения. Структура, правила размещения такой
рекламы, условия аукциона и нормативная база меняются. Все эти изменения не
позволяют свободному непрерывному развитию рынка наружной рекламы. Для этого
необходимо создать постоянную нормативную базу, новые подходы к размещению,
формы и методы, которые позволили бы не только сохранить внешний вид городской
среды, но и усилить воздействие на потребителя, оптимизировать размещение
"малой" наружной рекламы.
Вопрос правового регулирования
наружной рекламы стоит достаточно остро из-за недостаточного рассмотрения его в
юридической литературе несмотря на то, что в Российской Федерации действует
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"[1],
в котором рассматриваются эти вопросы.
До принятия этого закона в
Российской Федерации уже существовала судебная практика, которая смогла описать
ряд вопросов, которые могут возникнуть в процессе рассмотрения, распространения
наружной рекламы.
Особенно важно рассмотреть
вопрос государственного регулирования наружной рекламы в связи с тем, что в
данном виде рекламы используются специальные конструкции, которые напрямую
влияют на безопасность в городе. Именно потому, что вопросы правового регулирования
наружной рекламы рассматриваются как механизмы распространения, так и
техническая сторона вопроса, изучение темы в дипломе является актуальным.
Важным фактором при изучении
темы являются особенности, которые в настоящее время развивает каждый город в
отношении концепций наружной рекламы. Иными словами, российские города,
учитывая существующую городскую среду, разрабатывают собственные рекламные особенности,
при этом эти особенности соответствуют действующему законодательству страны и
судебной практике.
Степень изученности проблемы.
В исследование проблемы сферы рекламы большой вклад внесли такие российские
ученые как: Батрова Т.А., Булатецкий Ю.Е., Дударова Б.О., Кожоназаров И.Р.,
Козырева А.Ю., Карпова С.В., Колышкина Т.Б., Петров А.М., Попондопуло В.Ф.,
Садыкова А.У. и др.
При этом современные вопросы
правовых механизмов регулирования наружной рекламы остается не до конца
изученным. [1] Федеральный закон
от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в
силу с 01.10.2017) [Электронный источник] / URL:
http://www.consultant.ru/popular/advert/ (дата обращения 22.102021).
Заключение:
Среди множества видов рекламы
наружная реклама является венцом гибкости и удобства в установлении мгновенного
визуального контакта и передаче определенной информации. Наружная реклама
сочетает в себе лучшие свойства других видов рекламы, поэтому она популярна
среди субъектов рекламных отношений. Этот вид рекламы изменит архитектурный
облик каждого города, тем самым повлияв на формирование инфраструктуры.
Проблемы регулирования
рекламной деятельности, в том числе в сфере наружной рекламы, поиск эффективных
методов создания условий для предпринимательской деятельности в городе
находятся в постоянном поле зрения государственных и муниципальных органов
власти.
Исходя из вышесказанного, на
данный момент на первый план выходят вопросы качественного взаимодействия
органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам
регулирования содержания и размещения наружной рекламы. Только при наличии
координации деятельности этих органов возможен систематический мониторинг
наружной рекламы.[1]
В современном мире реклама
занимает значительное место в жизни каждого человека. Реклама стала для людей
тем, что они видят каждый день, когда выходят из дома. Различные сюжеты,
изображенные на рекламных щитах, привлекают внимание людей и оставляют их равнодушными
или заставляют совершать покупки. Именно реклама является двигателем торговли.
Реклама побуждает потребителя совершить покупку, даже ту, которую он не
планировал совершать.
Реклама создает в сознании
людей новую потребность, так называемую скрытую, которую они раньше не
испытывали, и пробуждает в них желание купить товар.
Анализ наружной рекламы
сегодня достаточно актуален, так как количество рекламных конструкций постоянно
увеличивается. Новые технологии позволяют создавать различные виды наружной
рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы очень высока, так как
она воздействует на широкую аудиторию: под ее влияние попадают представители
всех социальных слоев. Соответственно, это один из наиболее доступных видов
рекламы для потребителя. Она обладает психологической спецификой, которая
позволяет легко привлечь внимание целевой аудитории, то есть достичь одной из
главных целей любой рекламы.
Это дает наиболее реалистичное
изображение рекламируемого товара, не требует от наблюдателя сложной умственной
деятельности. Он изображает изделие в увеличенном виде, скрывая недостатки и
выдвигая на первый план преимущества, тем самым формируя яркий, привлекательный
эмоциональный образ.
Поэтому наружная реклама
становится все более популярной у рекламодателей, ей все чаще отдают
предпочтение при планировании рекламных кампаний. Наружная реклама является
конечным продуктом ряда исследований, стратегических планов, тактических
решений и конкретных действий, которые в совокупности составляют рекламный
процесс.
Наружная реклама как часть
городской среды на сегодняшний день является одним из самых популярных и
распространенных видов рекламы. Психологи отмечают, что наружная реклама также
является одной из самых эффективных рекламных объявлений с точки зрения степени
воздействия на человека. История появления этого вида рекламы восходит к
периоду возникновения письменности, когда люди только начали использовать
различные типы изображений для идентификации и идентификации своей собственной
деятельности. [1] Дударова Б.О.
Правовое регулирование рекламной деятельности: Курс лекций / Б.О. Дударова,
С.А. Пузыревский — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 256 с.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1.1.
Сущность и содержание наружной рекламы как объекта государственного управления Растущий спрос и появление
новых требований к рекламному бизнесу в первую очередь обусловлены
значительными изменениями на российском рынке рекламного бизнеса, значительным
усложнением предоставления рекламных услуг.
Наружная реклама — это
рекламное сообщение, размещенное на открытом воздухе на временных или
стационарных объектах.
Существуют следующие виды
наружной рекламы (рисунок 1):