Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Таможенное дело

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Администрирование таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Правовые и организационные основы администрирования таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимого в РФ 6

1.1 Порядок исчисления и уплата таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимого в РФ 6

1.2 Нормативно правовая база порядка применения таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимого в РФ……………………………………………………………………………….14

Глава 2. Анализ современного состояния механизма администрирования таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования в РФ 19

2.1 Практика взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования 19

2.2 Оценка эффективности деятельности таможенных органов по контролю взимания таможенных платежей в отношения транспортного средства для личного пользования, ввозимого в РФ 28

Глава 3. актуальные проблемы и пути совершенствования системы взимания таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимого в РФ 38

3.1 Проблемы начисления и взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования, ввозимого в РФ и пути их решения 38

3.2 Оптимизация администрирование таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования, ввозимого в РФ 55

Заключение 70

Список использованных источников 73

  

Введение:

 

Процесс таможенного администрирования представляет собой ускоряющий фактор осуществления интеграции. Является новым методом взаимодействия органов государственного, таможенного управления и тех участников, которые принимают участие во внешнеэкономической деятельности.

Уменьшению затрат участвующих сторон ВЭД в том, чтобы реализовать внешнеэкономические операции, снижению времени на таможенные процедуры способствует увеличение результативности инструментов в таможенном администрировании, это помогает тому, чтобы развивались интеграционные процессы, особенности, когда происходят региональные объединения.

Актуальность работы обусловлена тем, что процесс таможенного администрирования нужно проводить с помощью детального анализа для того, чтобы выяснить какие ресурсы не используются, это поможет в интенсификации внешних торговых операциях и стимулировании интеграционной активности в эффективном функционировании таможенной системы и государственного экономического регулирования.

Целью работы является исследование администрирования таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых в России.

Объект: таможенные платежи в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимых в РФ.

Предмет: Практика взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимых в рф

Задачи:

-Изучить и определить порядок исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования вводимых в РФ.

— Рассмотреть нормативно-правовую базу порядка применения таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых в РФ, и определить пути их решения

— Проанализировать практику взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимых в РФ.

— Оценить эффективность деятельности таможенных органов по контролю взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимых в РФ.

-Выявить проблемы начисления и взимание таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимых в РФ. И определить их решения.

-Предложить пути оптимизации администрирования таможенных платежей в отношении в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимых в РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе исследования был проведен анализ по ввозу транспортных средств физическими лицами для личного пользования. Исследование теоретических основ вопроса позволило сделать следующие выводы. Были проведены исследования касаемые таможенных операций по оформлению ввоза транспортных средств для личного пользования на территорию Российской Федерации, правовых основ его исполнения.

Так же был рассмотрен временный ввоз, где указанно что физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов. Проведен анализ по проблеме и тенденции уплаты таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования.

Для этого были решены следующие задачи:

1. Дано понятие «таможенным операциям» и «транспортное средство для личного пользования» разобрано его значение, рассмотрены нормативно – правовые требования к осуществлению ввоза транспортных средств физическими лицами.

2. Проанализированы операции по оформлению ввоза легковых автомобилей.

3. Рассмотрен временный ввоз.

4. Проведен анализ, связанный с проблемами и тенденциями уплаты таможенных платежей. А также был проведен анализ по ввозу транспортных средств физическими лицами для личного пользования на территорию Российской Федерации.

Исходя из данных которые были представлены происходит ввоз в большом количество легковых автомобилей со стран Казахстана и Украины, так же стран Армении и Белоруссии, это связанно с отменой таможенных платежей по причине вступления в ЕАЭС, а это значит что они обладают единой таможенной территорий и на ней отменены таможенные пошлины.

В результате исследования темы работы были выявлены проблемы в области уплаты таможенных платежей. Еще одним моментом при таможенном декларировании легкового транспортного средства в настоящее время являются проведение идентификационного таможенного досмотра и выдача ПТС. Так же следует изменить процесс завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении легковых автомобилей. В рамках рекомендаций были предложены направления по совершенствованию данных проблем.

Упорядочить действующие системы тарифных преференций и тарифных льгот в отношении легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации для повышения эффективности регулирующей функции таможенного тарифа, в том числе пересмотреть существующие преференции в пользу развивающихся стран, соотнеся круг получателей преференций и их размер с уровнем экономического развития этих государств, а также проводимой политикой в отношении нашей страны. Улучшить качество таможенного администрирования в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации, прежде всего, за счет осуществления более полного таможенного контроля ввозимых легковых автомобилей, упрощения технологии таможенного оформления, приведения процедур пропуска грузов через границу в соответствие с унифицированными международными нормами.

Итак, исключительно важным моментом является ускорение перехода на электронное декларирование и электронный документооборот при таможенном оформлении в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации, что позволит снизить издержки этого процесса и сократить время прохождения товаров, особенно транзитных, через таможни.

В свете этого действующее руководство таможенной службы использует собственную электронную платформу. Для достижения оптимального результата в отношении легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации, информационной деятельности были предприняты следующие шаги:

— под контролем помощника главы таможенной службы проведена реорганизация подразделения информационных и коммуникационных технологий;

— создана сеть терминалов для обработки электронных деклараций, которая дает возможность декларанту подать декларацию в удобном для него месте и не обязательно на таможне;

— инициирована подача электронного манифеста в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации;

— созданы условия для осуществления электронных платежей в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации;

— созданы условия для электронного уведомления государственных контролирующих органов в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации;

— создана государственная электронная платформа системы «единое окно» для участников международной торговли в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации;

— инициирован электронный выпуск товаров в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации;

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

1.1 Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых в Российскую Федерацию

Сущность таможенного законодательства характеризуется комплексом понятий, способствующие реализации таможенных операций. Один из таких понятий представлено понятием транспортных средств. В соответствии с действующим таможенным законодательством используются эти понятия в дальнейших моментах:

— В случае упоминания о транспортных средствах как о товарах, перемещаемые через границы;

— В случае, если транспортные средства представляют собой не товары, а средство передвижения, перемещения либо средство в том, чтобы передвигать грузы, перевозить пассажиров.

В Таможенном кодексе Евразийского Экономического Союза транспортное средство состоит из многообразия водных, воздушных судов, автомобилей, прицепов, полуприцепов, железнодорожных транспортных средств, кроме всего прочего специализированных контейнеров, состоящие из технических паспортов, формуляров, запасных частей, какого-либо оборудования, нужного для того, чтобы эксплуатировать транспортное средство и др.

Налоговый кодекс Российской Федерации характеризуется изучением определения транспортного средства, в первую очередь, налогооблагаемые объекты, зарегистрированные в распорядке, на основании законодательства РФ.

В правилах, суть которых заключается в изучении дорожных движений, закреплено это понятие, в соответствии с которым транспортное средство является устройством, предназначенное для того, чтобы транспортировать грузы, оборудование, пассажиров. Комплекс некоторых транспортных средств, состоящий из мопеда, велосипеда, прицепа, определяется с помощью Правил дорожного движения, у которых специфика движения.

В согласовании с ТК ЕАЭС транспортные средства представлены товаром, и это является важным в период, когда выполняют функции таможенные органы. Совокупность данных товаров должна импортироваться и экспортироваться, при принятии некоторых специфических черт:

— Любые транспортные средства представляют собой источник повышенной опасности, таким образом, за этим должно быть наличие особенного контроля;

— Ряд многообразных случаев контрабанды транспортных средств, суть который заключается в том, чтобы сокрыть и перевозить запрещенные вещества в деталях и запчастях к транспортным средствам, для этого нужно дополнительное внимание со стороны таможенного и правоохранительного управления;

— Является движимым имуществом.

Процедура перемещения транспортного средства через границы сопровождена тем, чтобы определить категорию автомобилей по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Но, данная классификация состоит не только из транспортных средств, но и предметов, которые такими не являются, состоящие из:

— Танков;

— Боевых самолетов и вертолетов;

— Кораблей (надводных и подводных);

— Парашютов и воздухоплавающих шаров;

— Маяка, бакена, боев;

— Детских колясок и других.

Процедура перемещения транспортного средства через таможенные территории ЕАЭС является обязательным процессом для того, чтобы передвигать транспорт, для которого нужно оформлять документы, разные таможенные декларации, уплатить пошлину и др.

Такая процедура возможна как в периоде торгового оборота, так и вне его. Нужно весь список транспортных средств декларировать в индивидуальном порядке исходя из технической характеристики. Этот процесс представляет собой ключевой момент в таможенном оформлении с тем, чтобы предоставлять все нужные документы в таможенные органы. Помимо этого, должно быть подтверждение полномочий для предоставления декларации в таможенные органы.

Нужно предоставление комплекса следующей документации:

— Документации, которая подтверждает полномочия лиц, занимающиеся осуществлением перевозки ТС;

— Документации, в соответствии с которой подтверждается уплата госпошлины;

— Документации для транспортных средств, кроме всего прочего, подтверждающих происхождение;

— В наличие права для таможенной льготы, такая документация в том числе, должна быть представлена;

— Документации для того, чтобы уплатить необходимые налоги;

— Документации, ориентированные на то, чтобы соблюдать нормы в валютном контроле и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы