Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 7
1.1 Понятие
предпринимательской деятельности, её сущность и значение. 7
1.2 Формы и
методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности. 14
1.3.
Развитие нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности в
Российской Федерации. 21
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 30
2.1.
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в
Российской Федерации. 30
2.2.
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в
зарубежных странах. 38
2.3 Основные
направления совершенствования административно-правового регулирования
предпринимательской деятельности. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 56
Введение:
Актуальность темы научно-исследовательской работы. Развитие предпринимательской
деятельности в России характеризуется крайней противоречивостью и подошло к
такому рубежу, когда объективно необходимо решить задачи, связанные с переводом
его в качественно новое состояние путем поиска "точек роста".
Сложившаяся
экономическая ситуация в настоящее время негативно воздействует на развитие предпринимательской
деятельности. Рост цен и инфляция на все средства производства приводят в
большей части субъекты малого и среднего предпринимательства на грань
банкротства.
Актуальность темы проистекает из
современного общественного положения в Российской Федерации. Проблематичность
работы большинства организаций предпринимательской деятельности в настоящий
момент усугубляется длительно функционирующим режимом самоизоляции вследствие
возникновения пандемии коронавируса, уже на протяжении года существенно
меняющего лицо современного мира.
В виду резко ускоряющегося
экономического спада в мировом масштабе приобретает особое звучание изучение
особенностей совершенствования административно-правового регулирования предпринимательской
деятельности.
Нам представляется, что изучение
особенностей совершенствования административно-правового регулирования предпринимательской
деятельности в дальнейшем позволит сформировать адекватную систему средств
противодействия ситуации, и выведет борющиеся за своё существование фирмы на
передовые позиции рынка.
Положение в обществе, сложившееся в
связи с поступательным ускорением экономического спада в мировом масштабе,
побуждает найти надлежащие пути оказания помощи современным организациям,
своевременной поддержки из стратегического развития в чрезвычайно трудной
жизненной ситуации.
Заключение:
В ходе данного исследования была
достигнута его цель: состоялось изучение особенностей совершенствования административно-правового
регулирования предпринимательской деятельности, формированию и внесению предложений, направленных на его
совершенствование.
Процесс совершенствования административно-правового
регулирования предпринимательской деятельности проводится по так называемому
«закону радиуса», основным положением которого является прямая зависимость
уровня эффективности реализации новых коммерческих инициатив от того, насколько
далеко от столицы расположено малое предприятие.
Именно поэтому обстоятельством
принципиальной важности является именно региональное развитие предпринимательской
деятельности как такового, поскольку при этом никакие устоявшиеся нормы и
традиции в столице не будут становиться препятствием на его пути.
Помимо всего прочего, в отдалённых
регионах потребность в производимой данным малым предприятием продукции и или
оказываемых им услугах может оказаться существенно выше в силу того, что
уровень конкуренции будет существенно ниже.
Наряду с этим, следует отметить, что исследование
процесса совершенствования административно-правового регулирования предпринимательской
деятельности побуждает использовать возможности и перспективы регионального
законодательства, выступающего в непротиворечивом единстве с российским
законодательством и международным правом.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие предпринимательской
деятельности,
её сущность и значение Существует широкий спектр
представлений современных учёных о понятии, сущности и значении предпринимательской
деятельности. Предполагаемый объём данного исследования не позволяет подробно
остановиться на каждом из них.
Поэтому представляется наиболее
целесообразным остановиться на наиболее традиционных формулировках данных
определений с тем, чтобы была сформирована максимально комплексная картина
сущности и значения предпринимательской деятельности.
В соответствии с Федеральным законом
от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации» «отнесение субъектов к предприятиям малого бизнеса
производится в соответствии с рядом критериев:
1. Для юридических лиц – суммарная
доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан,
общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных
фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических
лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов
акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов),
доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не
являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна
превышать двадцать пять процентов;
2. Средняя численность работников за
предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные
значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и
предпринимательства:
а) до ста человек включительно для субъектов
предпринимательской деятельности; среди субъектов предпринимательской
деятельности выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек включительно.
Средняя численность работников
микропредприятия или малого предприятия за календарный год определяется с
учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по
гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально
отработанного времени, работников представительств, филиалов и других
обособленных подразделений указанных предприятий.
3. Предельные значения дохода, полученного
от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный
год не превышают пороговые значения, установленные постановлением Правительства РФ от
04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления
предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и
среднего предпринимательства»:
— для микропредприятий — 120 млн.
рублей;
— для субъектов предпринимательской
деятельности — 800 млн. рублей;
— для средних предприятий — 2 млрд.
рублей.
Категория субъекта малого или
среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по
значению условием по средней численности работников и выручке от реализации
товаров (работ, услуг)»[1]. [1] Федеральный закон
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) / Консультант Плюс.
— Текст : непосредственный // — URL: hттр://www.соnsulтаnт.ru/dосuмеnт/соns_dос_LАW_52144/
(дата обращения: 23.05.2021).