Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Управление персоналом

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Администрация субъекта российской федерации: полномочия и организационная структура Волгоградской области.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1.
Теоретические аспекты и функции администрации Волгоградской  области. 6

1.1. Понятие и характеристика
администрации Волгоградской области. Анализ нормативно-правовой документации. 6

1.2. Модели и структура администрации
Волгоградской области. 8

1.3. Классификация функций
администрации Волгоградской области. 17

2.
Анализ основных функций и деятельности Администрации Волгоградской области. 17

2.1. Структура Администрации
Волгоградской области. 21

2.2. Основные функции и полномочия
Администрации Волгоградской области. 29

2.3. Проблемы в деятельности
Администрации Волгоградской области. 34

3.
Пути совершенствования деятельности Администрации Волгоградской области  41

3.1. Рекомендации по решению
выявленных проблем. 41

3.2. Оценка эффективности предлагаемых
мероприятий. 45

Заключение. 48

Библиографический список. 51

Приложение. 56

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Абсолютно каждый человек
имеет право получить информацию о государственно-правовых решениях, а также
ознакомится с документами, которые затрагивают права и свободы граждан. Государство
вправе удовлетворять политические, финансовые, экологические, социальные,
общественные и другие потребности и интересы граждан. Граждане имеют право на
свободу слова, убеждений, критики, свободу личности, общения, на установление
правовых отношений между государством и индивидуумом.

Особенности процесса
взаимодействия государственных гражданских служащих и местного населения
нормативно подкреплена, поскольку именно нормативно-правовое регулирование
данной сферы позволяет определить принципы взаимодействия государственных
гражданских служащих и местного населения, проконтролировать порядок
предоставления информации населению, определить ответственных за организацию
процесса взаимодействия. Правовое регулирование деятельности государственных
гражданских служащих позволяет определить механизмы взаимодействия органов
государственной власти и местного населения. В нормативно-правовых актах
устанавливается порядок взаимодействия гражданских служащих с местным
населением, особенности осуществления деятельности государственных гражданских
служащих. Находясь на государственной службе, гражданин должен понимать о своей
ответственности перед народом и властью. Выполнение обязанностей согласно
установленным нормам системы законодательства является залогом развития
правовой системы в государстве.

Таким образом,
взаимодействие государственных служащих с населением осуществляется с
использованием различных форм. Формы взаимодействия населения и органов
государственной власти зависят от деятельности государственных служащих и их
подготовки в данной сфере. Любое взаимодействие государственных служащих с
населением осуществляется с соблюдением действующего законодательства.

Обзор литературы. В ряде работ содержание
государственной службы рассматривается с позиций аксиологии — науки о ценностях
и мировоззрении. Поведение государственных служащих определяется в них как
характеристика структуры личности и социальной группы. Соответственно, изучение
этой характеристики основано на самоидентификации и самореализации
государственных служащих, а также на интерпретации публичных оценок их
деятельности (А.А, Деркач, С.С. Михеев и др.).

Авторы по-разному определяют направления развития профессиональной этики
государственных служащих, отмечают недостаточную разработанность вопросов по ее
совершенствованию, что обуславливает высокую актуальность темы настоящего
исследования.

Цель выпускной квалификационной
литературы: анализ проблем в деятельности администрации Волгоградской области и
разработка путей их решения.

Задачи:

1) раскрыть понятие и характеристику,
модели и структуру Администрации Волгоградской области;

2) рассмотреть структуру Администрации
Волгоградской области;

3) провести анализ основных функций и
полномочий Администрации Волгоградской области;

4) выделить проблемы в деятельности Администрации
Волгоградской области;

5) разработать мероприятия по
совершенствованию деятельности ажданин Администрации Волгоградской области.

Объект исследования: Администрация Волгоградской области.

Предмет
исследования:
организация деятельности Администрации Волгоградской области.

Методы исследования: системный, анализ документов, наблюдение, опрос,
сравнительно-правовой.

Теоретическую и эмпирическую основу исследования составили  законодательные акты РФ, указы Президента РФ,
постановления Правительства РФ по вопросам организации регионального управления.

Фактической базой исследования послужили данные Администрации Волгоградской
области, и информация, полученная автором при прохождении преддипломной
практики.

Практическая значимость исследования представлена
результатами разработки путей решения проблем администрации Волгоградской
области.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа
состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных
источников и литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Администрация
Волгоградской области является высшим исполнительным постоянно действующим
органом государственной власти Волгоградской области.

В соответствии с п. 2 ст.
9 N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должности
государственной гражданской службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители —
должности руководителей и заместителей руководителей.

2) помощники (советники)
— должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим должности категории
«руководители» в реализации их полномочий;

3) специалисты —
должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения
государственными органами установленных задач и функций;

4) обеспечивающие
специалисты — должности, учреждаемые для обеспечения деятельности
государственных органов.

Администрация Волгоградской области в сфере
взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан и средствами
массовой информации проводит мероприятия, которые направлены на повышения
уровня жизни населения, организует проведение публичных слушаний, информирует
население с помощью проведения встреч, участвует в подготовке документов в
соответствии с регламентом, взаимодействует с общественными объединениями и
негосударственными некоммерческими организациями.

Главной причиной увеличения числа повторных обращений связано с
формальным подходом к их рассмотрению. Подавляющее большинство повторных
обращений поступает в связи с тем, что заявитель не удовлетворен ответом на
первичное обращение.

Чуть менее респондентов, 19
человек (21,8%), в процессе личного

Большинство из респондентов, а
именно 26,4% (23 человека), были недовольны нарушением сроков ответа на
обращения в последствии чего им необходимо было повторно обращаться в
Администрацию Волгоградской области. Основной причиной нарушения
сроков рассмотрения обращений является то, что поручения руководства
Администрации, даваемые при рассмотрении писем, выполнялись не до конца, часть
вопросов, поставленных гражданами, оставались неразрешенными, в результате большое
количество писем было возвращено на доработку.

обращения к государственным
гражданским служащим Администрации Волгоградской области были разочарованы
информированием в течение всей процедуры предоставления государственной услуги,
начиная от информации, какие необходимы документы и где их можно получить,
заканчивая информацией о датах предоставления запрашиваемой услуги. Также
государственные служащие отдела не выкладывают в открытый доступ своевременную
информацию не только о результатах работы с обращениями граждан, но и
информацию о текущей деятельности Администрации. Таким образом, жители
Администрации Волгоградской области находятся в постоянном неведении, что и
заставляет их писать обращения по, возможно, уже известным и решаемым
Администрацией проблемам.

 В ходе проведенного анализа
работы государственных служащих Администрации Волгоградской области были
выявлены следующие основные недостатки:

1.Отсутствие информирования населения Волгоградской
области о деятельности Администрации посредством радиовещания;

2. Отсутствие помощника при взаимодействии с
порталом Администрации Волгоградской области;

3.Недоступность личных форм взаимодействия населения с
государственными гражданскими служащими из-за неудобного графика встреч
Администрации Волгоградской области.

Для устранения выявленных
недостатков были разработаны следующие рекомендации:

Рекомендация
№1. Информирование населения о
деятельности и результатах работы Администрации посредством радиовещания;

Рекомендация
№2. Добавление окна консультанта на портале Администрации
Волгоградской области;

Рекомендация №3. Изменение
графика встреч и приема Администрации Волгоградской области.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты и функции администрации
Волгоградской области 1.1. Понятие и характеристика администрации
Волгоградской области. Анализ нормативно-правовой документации Администрация
Волгоградской области является высшим исполнительным постоянно действующим
органом государственной власти Волгоградской области.

Нормативную основу
деятельности Администрации Волгоградской области составляют следующие
нормативно-правовые документы:

1.
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" [6].

Деятельность
исполнительных органов регулируется главой 3 в субъектах Российской Федерации
создана система исполнительных органов, созданная высшим исполнительным органом
государственной власти независимого учреждения Российской Федерации. В
соответствии с Конституцией Российской Федерации, под контролем Российской
Федерации и юрисдикцией Российской Федерации в отношении совместных полномочий
Российской Федерации и независимых агентств Российской Федерации, федеральных и
федеральных агентств. Независимые организации Российской Федерации
устанавливают единую исполнительную систему в Российской Федерации.

2.
Устав Волгоградской области [9].

В статье 7 Хартии система органов местного
самоуправления Волгограда была создана, в том числе, волгоградским органом
местного самоуправления — высшим уровнем государственной власти в Волгоградской
области. Глава 28 предназначена для административных функций Волгоградской
области высшим уровнем государственного управления Волгоградской области;
Администрация

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы