Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Устройство, техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста ВАЗ-2106
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Описание конструкции и работы заднего ведущего моста ВАЗ-2106 4
1.1. Назначение заднего ведущего моста ВАЗ-2106 4
1.2. Общее устройство и принцип работы заднего ведущего моста ВАЗ-2106 5
1.3. Особенности устройства заднего ведущего моста ВАЗ-2106 7
2. Технология работ ТО и ремонту заднего ведущего моста ВАЗ-2106 #
2.1. Периодичность и содержание операций ТО заднего ведущего моста ВАЗ-2106 #
2.2. Основные неисправности заднего ведущего моста ВАЗ-2106 #
2.3. Операции текущего ремонта заднего ведущего моста ВАЗ-2106 #
3. Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при ремонте заднего ведущего моста ВАЗ-2106 #
4. Требования охраны труда при выполнении работ ТО и ремонта заднего ведущего моста ВАЗ-2106 #
Заключение #
Список литературы #
Введение:
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. 
Учитывая, что до сих пор значительная часть парка легковых автомобилей нашей страны – это заднеприводные автомобили, в основном ВАЗ, знание особенностей устройства и работы ведущего заднего моста автомобиля является необходимым для успешного проведения работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Без изучения и формирования знаний об устройстве, назначении и устройстве работы систем современного автомобиля невозможно организовать технически правильную эксплуатацию автомобильного транспорта. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания агрегатов автомобильной техники.
Цель и задачи работы. Целью выпускной экзаменационной работы является изучение особенностей устройства, работы технического обслуживания (ТО) и ремонта заднего моста ВАЗ-2106.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
изучить назначение и устройство заднего моста автомобиля, принципы его работы;
изучить особенности характерных неисправностей заднего моста;
ознакомиться работами по ТО заднего моста;
ознакомиться с технологией ремонта механизма и используемыми при изготовлении материалами 
рассмотреть требования мер безопасности и охраны труда при ТО и ремонте агрегата;
Объект работы: задний мост автомобиля ВАЗ-2106.
Предмет работы: ТО и ремонт заднего моста и его механизмов.
Заключение:
В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу рассмотрены и изучены вопросы, посвященные устройству, организации ТО и ремонта заднего моста автомобиля ВАЗ-2106.
В результате проведенной работы достигнуты следующие результаты:
проведен анализ конструкции заднего моста автомобиля ВАЗ-2106, рассмотрено его устройство и работа;
рассмотрены вопросы технического обслуживания заднего моста.
предложена технология ремонта заднего моста; 
определен перечень инструментов и приспособлений для ремонта заднего моста легкового автомобиля;
рассмотрены вопросы техники безопасности при выполнении ремонтных работ.
Таким образом, цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Описание конструкции и работы заднего ведущего моста ВАЗ-2106
1.1. Назначение заднего ведущего моста ВАЗ-2106
Задний мост легкового автомобиля ВАЗ-2106 служит для передачи крутящего момента на автомобиле от двигателя, через коробку передач, путем карданной передачи на задний мост, главную передачу, дифференциал, полуоси к ведущим колесам автомобиля.
Задний мост служит также для решения ряда задач. Картер служит в качестве опоры для элементов подвески и поддерживает автомобиль. Внутри картера располагается главная передача в сборе с дифференциалом. Главная передача в сборе с дифференциалом через полуоси передает мощность от карданного вала к задним колесам. Главная передача позволяет изменять направление крутящего момента от карданного вала к полуосям на 90 градусов. Кроме того, она обеспечивает изменение передаточного числа, т.к. ведущая шестерня намного меньше чем ведомое зубчатое колесо (коронная шестерня). Зависимость между числом зубьев на колесе и шестерне называется передаточным числом главной передачи. Основные характеристики заднего моста ВАЗ-2106 сгруппированы в таблице 1 [2].
Таблица 1 – Характеристики заднего моста ВАЗ-2106
Параметр Показатель
Заводской каталожный номер 21062402010
Длина, мм 1400
Диаметр картера, мм 220
Диаметр «чулка», мм 100
Масса без колёс и масла, кг 52
Вид передачи Гипоидная
Значение передаточного числа 3,9
Необходимый объём смазки в картере, см3 1,3–1,5