Мдк Дипломная работа (колледж/техникум) Неизвестно

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля LADA Kalina. Устройство автомобильных шин. Разновидности автомобильных шин и технико-экономические требования к ним. Краткие сведения о производстве автомобильных шин. Камерные, бескамерные шины. Преимущества и их недостатки.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Тормозная система автомобиля Лада «Калина» 5
1.1 Устройство тормозной системы автомобиля Лада «Калина» 5
1.2 Основные неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ «Калина», их причины и способы устранения 12
1.3 Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля Лада «Калина» 15
2 Производство автомобильных топлив и масел 19
2.1 Общие сведения об автомобильном топливе 19
2.1.2 Дизельное топливо 20
2.2 Автомобильные смазочные материалы 21
2.3 Влияние химического состава нефти на свойства получаемого топлива и масел 25
2.4 Технологические процессы получения топлив и масел 28
2.4.1 Получение топлива прямой перегонкой 28
2.4.2 Вторичная переработка нефти методами термической деструкции и синтеза 31
Заключение 35
Список использованных источников 36

 

  

Введение:

 

История автомобилей семейства Лада «Калина» началась с 1993 года, когда специалистами ОАО «АвтоВАЗ» началось проектирование нового автомобиля, который должен был иметь унифицированную платформу с моделями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Прототипы семейства были продемонстрированы в следующем порядке: в 1999 году — хетчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.
После проведения доработок и тестирования прототипов ,18 ноября 2004 года было запущено серийное производство. Первый автомобиль семейства «Калина» — 4-дверный седан, который имел заводской индекс ВАЗ-1118. Следующий автомобиль этого семейства — 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года. Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 является последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения. Выпуск ВАЗ 1117 начался в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.
Как и во всех автомобилях, несмотря на их класс, стоимость и назначение, в автомобилях Лада «Калина» важнейшей системой является тормозная система. Она предназначена для снижения скорости движения или остановки транспортного средства, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. Эксплуатация транспортно средства допускается при условии полной исправности и работоспособности тормозной системы. Современные автомобили в целях обеспечения максимальной безопасности оснащаются несколькими тормозными системами, каждая из которых имеет различное назначение, конструкцию и особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта. На легковых автомобилях имеется две тормозных системы: рабочая и стояночная.
От исправности тормозной системы зависит безопасность абсолютно всех участников дорожного движения.
Автомобильные шины являются одним из важнейших элементов колеса автомобиля. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным покрытием и предназначена для снижения незначительных колебаний, которые возникают при движении по неровной дороге.
Тема данной дипломной работы — Устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля Лада «Калина». Устройство автомобильных шин.
Актуальность темы обусловлена тем, что как тормозная система, так и колеса автомобиля представляют собой важнейшие элементы конструкции, от исправности и работоспособности которых зависит безопасность дорожного движения.
Целями дипломной работы являются:
— изучить устройство тормозной системы автомобиля Лада «Калина»;
— изучить правила и последовательность проведения технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля Лада «Калина»;
— изучить устройство автомобильных шин, их классификацию и назначение.
Полученный при написании дипломной работы опыт будет активно применяться в процессе профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения дипломной работы была изучена тормозная система автомобиля Лада «Калина». Рассмотрено устройство тормозной системы автомобиля Лада «Калина», изучены основные неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ «Калина», их причины и способы устранения. Рассмотрены основные виды технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля Лада «Калина».
Во второй части работы рассмотрен вопрос устройства автомобильных шин. Изучена основная классификация шин и технологический процесс их производства. Рассмотрены основные отличия в конструкции камерных и бескамерных шин, а также рассмотрены их основные достоинства и недостатки.
Таким образом, в процессе выполнения дипломной работы достигнуты все поставленные цели.
Полученный опыт будет активно применяться в процессе профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Тормозная система автомобиля Лада «Калина»
1.1 Устройство тормозной системы автомобиля Лада «Калина»
Тормозная система автомобиля ВАЗ 1118 «Калина» оснащена двумя рабочими контурами, которые имеют диагональное расположение. Один из контуров состоит из правого переднего и левого заднего колес, второй контур – это связка переднего левого и заднего правого колес. Подобный тип конструкции характеризуется высокой безопасностью в процессе эксплуатации автомобиля, а также низкой вероятностью выхода тормозов из строя.
Для корректировки давления имеется гидропривод задних колес. Панель приборов автомобиля оснащена сигнальной лампой, которая сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости от датчика, находящегося в бачке. При корректной работе тормозной системы оба контура выполняют свою работу. В состав каждого контура входят специальные механизмы колес в связке: переднее правое колесо – левое заднее колесо, и наоборот. В случае отказа одного из контуров, оставшийся контур выполняет функции тормозной системы. В этом случае имеет место резкое снижение эффективности торможения автомобиля. В состав некоторых моделей автомобилей ВАЗ 1118 «Калина» входят системы антиблокировки колес (ABS). Например, подобная система была установлена разработчиками на модель Калина Спорт. На сегодняшний день такие тормоза являются самыми эффективными.
Педаль тормоза имеет подвесной тип и оборудована возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения, контакты которого замыкаются при нажатии педали. С целью снижения усилия, которое необходимо для нажатия на педаль тормоза, в системе торможения предусмотрен вакуумный усилитель, который использует разрежение в ресивере, которое формируется в процессе работы двигателя. Место расположения вакуумного усилителя – пространство между толкателем педали и главным тор¬мозным.
Тормозная система автомобиля Лада «Калина» представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Тормозная система автомобиля Лада «Калина»
1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 6, 12, 17 — тормозные шланги; 3, 7, 11, 18 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр;
5 — тормозной механизм переднего правого колеса; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — вакуумный усилитель; 10 — педаль тормоза;
13 — тормозной механизм заднего правого колеса; 14 — регулятор давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 15 — рычаг регулятора давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 16 — тормозной механизм заднего левого колеса
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В отверстия, расположенные в верхней части цилиндра, через резиновые уплотнительные втулки вставлен пластмассовый бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости.
Тормозной механизм переднего колеса дискового типа, с системой вентиляции, оснащен плавающей скобой с одним поршнем. В состав плавающей скобы переднего тормозного механизма входят колесный цилиндр и суппорт, которые стянуты между собой с помощью двух винтов. Цилиндр крепится к направляющим пальцам с помощью двух болтов, которые установлены в отверстиях направляющей колодок. К пазам направляющей колодок тормозные колодки поджимаются с помощью пружин. Поршень с уплотнительным резиновым кольцом, который имеет прямоугольное сечение, установлен в цилиндре. Постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском обеспечивается упругостью этого кольца.
Задний тормозной механизм барабанного типа, оснащен двухпоршневым колесным цилиндром, в котором предусмотрена авто-матическая регулировка зазора между барабаном и колодками. Место расположения устройства автоматической регулировки зазора — колесный цилиндр. Основным элементом устройства является стальное разрезное упорное кольцо, которое установлено на поршне и имеет осевой зазор 1,25-1,65 мм. На каждом тормозном цилиндре имеется по два кольца, вставляются в цилиндр с натягом. Натяг обеспечивает необходимую величину усилия сдвига по зеркалу цилиндра, которая составляет не менее 350 Н. Это значение больше усилия стяжных пружин тормозных колодок. В процессе износа тормозных накладок происходит сдвиг упорных колец под действием поршней на величину износа. При повреждении зеркала цилиндра из за попадания на него механических примесей, или в результате действия коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закисать». При этом один или даже оба поршня могут потерять подвижность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы