Дипломная работа (колледж/техникум) на тему ТО ремонт системы смазки ниссан QG18 (дефектовка масляного насоса)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Введение. …3
2. ТО масляного насоса QG 18. …5
3. Ремонт масляного насоса QG 18. …6
4. Техника безопасности. …11
5.Заключение. …14
6. Список литературы. …15
7. Примечание. …16
Введение:
Масляный насос обеспечивает необходимое давление в системе смазки двигателя, тем самым обеспечивая смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания.
В смазочной системе двигателя QG18 масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос.
Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных
В двигателях с «мокрым картером» масляный насос устанавливается в двигателе между расположенным в поддоне картера маслоприемником и масляным фильтром.
Общий вид масляного насоса двигателя QG18 представлен на рисунке 1.
Заключение:
Данная дипломная работа позволила закрепить и углубить знания по пройденному курсу, приобрести опыт использование исходных технологических, нормативных и литературных данных, развить навыки самостоятельной работы.
Фрагмент текста работы:
3. Ремонт масляного насоса QG 18.
Последовательность работ при дефектовке масляного насоса QG 18 следующая:
1. Снять крышки цепного привода распределительных валов.
2. Отвернуть винты и болты, снять крышку насоса с тыльной стороны крышки цепного привода распределительных валов.
3. Вывернуть из основания крышки цепного привода заглушку редукционного клапана, достать уплотнительную шайбу. Достать пружину и поршень редукционного клапана, обратить внимание на правильную ориентацию поршня.
4. Осмотреть роторы, поршень редукционного клапана и крышку насоса, проверить наличие явных признаков износа или повреждений на этих деталях.
5. Установить роторы в крышку и проверить щупами зазор между ведомым ротором и корпусом насоса, а также зазор между зубьями ведомого и ведущего роторов.
6. Проверить зазор между зубьями ведомого и ведущего роторов.
7. Проверить калибром, проложенным по верхней плоскости корпуса насоса, и щупом осевой люфт ведомого и ведущего роторов.
8. С помощью соответствующих измерительных приборов измерить наружный диаметр ведомого ротора и внутренний диаметр корпуса насоса. Определить зазор между ведомым ротором и корпусом насоса, который равен разности внутреннего диаметра корпуса насоса и наружного диаметра ведомого ротора.
9. При наличии признаков повреждений, а также если любые измеренные зазоры насоса превышают норму, крышка цепного привода подлежит замене.
10. При обнаружении сильного износа роторов проверить также состояние редукционного клапана. Редукционный клапан расположен внутри корпуса масляного фильтра, который ввернут в задней части блока цилиндров. Необходимо вывернуть из верхней части корпуса масляного фильтра болт клапана, достать уплотнительную шайбу, пружину и шарик. Произвести осмотр всех деталей, проверить наличие признаков износа, при необходимости заменить детали. При сборке установить в корпус шарик с пружиной, одеть на болт клапана новую уплотнительную шайбу, завернуть болт и затянуть с заданным моментом.
11. Смазать роторы масляного насоса свежим маслом для двигателя и установить в корпус. Ведомый ротор должен быть обращен буртиком наружу.
12. Установить крышку, предварительно убедившись в чистоте разъемной плоскости. Завернуть и затянуть с заданным моментом болт и винты крышки.
13. Установить поршень редукционного клапана, не нарушая прежней ориентации, затем установить пружину.