Электромонтаж электросетей Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Технология регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 6-10 кВ длиной до 1000 м с применением автовышки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ теоретических аспектов исследуемой тематики 5
2. Особенности технологического процесса регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 7
3. Применение автовышек для регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 13
Заключение 18
Список используемых источников 20

  

Введение:

 

Электроснабжение является одной из наиболее важных областей. От развития этой отрасли зависит развитие современного производства и условий жизни населения, поэтому электроснабжение должно занимать приоритетную позицию [2].
В условиях увеличения потребности в качественной электроэнергии задача оптимального монтажа линий электроснабжения является очень актуальной.
Рационально выполненный монтаж современных систем электроснабжения должен удовлетворять ряду требований:
— экономичность;
— надежность;
— безопасность и удобство эксплуатации.
Должны также предусматриваться кратчайшие сроки выполнения строительно-монтажных работ.
В современных системах электроснабжения чрезвычайно важным аспектом является регулировки стрел провеса проводов в анкерных пролетах воздушных линий. Данному виду необходимо уделять особое внимание. Именно поэтому тематика настоящей письменной экзаменационной работы является актуальной.
Тема данной работы – «Технология регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 6-10 кВ длиной до 1000 м с применением автовышки».
Цель работы – исследование особенностей технологии регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 6-10 кВ длиной до 1000 м с применением автовышки.
Исходя из поставленной цели работы, необходимо в процессе ее выполнения решить следующие задачи:
— произвести анализ теоретических аспектов исследуемой тематики;
— исследовать особенности технологического процесса регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии ;
— исследовать вопрос применение автовышек для регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии.
Объект исследования — технологический процесс регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 6-10 кВ длиной до 1000 м с применением автовышки.
Предмет исследования — поиск оптимальных подходов в процессе организации технологического процесса регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии 6-10 кВ длиной до 1000 м с применением автовышки.
При написании письменной экзаменационной работы предполагается применять такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Электрификация обеспечивает выполнение задачи широкой комплексной автоматизации различных процессов, что позволяет усилить темпы роста производительности общественного труда, облегчить условия труда и повысить уровень комфорта проживания населения.
Современная энергетика характеризуется нарастающей централизацией производства и распределения электроэнергии. Для обеспечении подачи электроэнергии от энергосистем к промышленным объектам, установкам, устройствам и механизмам служат системы электроснабжения состоящие из сетей напряжением до 1000 В и выше и трансформаторных, преобразовательных и распределительных подстанций [7].
В настоящее время на проектировании объектов электроснабжения занято огромное количество инженерно-технических работников, накопивших значительный опыт. Однако в бурный прогресс в технике и, в частности, в энергетике выдвигают все новые проблемы и вопросы, которые должны учитываться при проектировании и сооружении современных сетевых объектов.
Под регулировкой стрел провеса проводов в анкерном пролете подразумевается комплекс работ по расчетам и регулировочным работам на линии электропередач. Данные работы ведут с соблюдением требований действующей нормативно-технической документации в сфере системы стандартизации, строительных норм и правил, пожарных инструкциях. Кроме того, необходимо придерживаться основных положений и рекомендаций, указанных в паспортах и инструкциях по эксплуатации компаний производителей оборудования, устройств, приборов, материалов и комплектующих, которые будут монтироваться.
По завершению написания выпускной квалификационной работы получены следующие результаты:
— произведен анализ теоретических аспектов исследуемой тематики;
— исследованы особенности технологического процесса регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии ;
— исследован вопрос применение автовышек для регулировки стрел провеса проводов в анкерном пролете воздушной линии.
В процессе работы был получен большой объем теоретического и практического материала, который будет необходим в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
По завершению работы необходимо отметить, что цель работы достигнута, поставленные задачи решены.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ теоретических аспектов исследуемой тематики

Стрелой провеса называется расстояние по вертикали f от низшей точки провисания провода в пролете до прямой линии между точками крепления провода на опорах.
Стрелы провеса проводов и тросов, габариты линии до земли или пересекаемых объектов измеряют при приемке линии в эксплуатацию для проверки правильности монтажа, и в процессе эксплуатации, а в дальнейшем по мере необходимости: при появлении новых пересечений или сооружений, при переустройстве имеющихся переходов или пересекаемых объектов (замена опор, проводов, изоляторов, арматуры), а также при наклонах опор или изменениях их конструкций при ремонтных и реконструктивных работах, вытяжке проводов, проскальзывании проводов в подвесных и натяжных болтовых зажимах, изменения длины гирлянд при замене дефектных изоляторов и перекосе траверс и др.
Принцип визирования стрелы провеса проводов схематично приведен на рисунке 1.

Рисунок 1 — Принцип визирования стрелы провеса проводов

При вертикальном расположении проводов на опорах стрелу провеса начинают регулировать с верхнего провода, а при горизонтальном – со среднего.
Определение и визирование стрел провеса определяется с помощью монтажных кривых стрелы провеса проводов (рисунок 2).

Рисунок 2 — Монтажные кривые стрелы провеса проводов

Стрела провеса проводников анкерного пролета должна иметь одну величину. Величина стрелы провеса провода ВЛ зависит от длины пролета, сечения и материала провода, расстояний между проводами, а также от температуры воздуха в момент их натяжки. При подвесе проводов разных сечений величину стрелы принимают по проводу, имеющему наибольшее сечение.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы