Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Технология полуавтоматической сварки в среде защитных газов кронштейна опоры рычага кпп автомобиля Камаз-4410

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

&nbsp&nbsp&nbspВведение………………………….………………………………..…

1&nbspНазначение,&nbspтехника&nbspи&nbspтехнология&nbspсварки&nbspи&nbspрезки&nbspметаллов…….

1.1&nbspНазначение,&nbspприменение&nbspсварной&nbspконструкции………………….

1.2&nbspХимический&nbspсостав&nbspи&nbspсвариваемость&nbspматериала……….…….…

1.&nbsp3&nbspПодготовка&nbspметалла&nbspпод&nbspсварку…………………………………

1.&nbsp4&nbspОборудования&nbspсварочного&nbspпоста&nbsp………………………………..

1.5&nbspРежимы&nbspсварки…………………………………………………….

1.6&nbspТехнология&nbspполуавтоматической&nbspсварки&nbspкронштейна&nbspопоры&nbspрычага&nbspкпп&nbspавтомобиля&nbspКамаз-4410……………………………..

1.7&nbspДефекты&nbspсварных&nbspшвов………………………………….….…….

1.8&nbspКонтроль&nbspкачества&nbspсварки…………………………………….…..

2&nbspТребования&nbspтехники&nbspбезопасности.

2.1&nbspТребования&nbspохраны&nbspтруда&nbspи&nbspтехники&nbspбезопасности……………..

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗаключение……………………………………………………..……

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСписок&nbspиспользуемых&nbspисточников……………….…………….

  

Введение:

 

В&nbsp1992&nbspг.&nbspдля&nbspоперативного&nbspвыполнения&nbspзаказов&nbspна&nbspспециальные&nbspкомплектации&nbspавтомобилей&nbspКАМАЗ&nbspбыло&nbspсоздано&nbspОбщество&nbspс&nbspограниченной&nbspответственностью&nbsp«РИАТ»&nbsp(Разработка&nbspИзготовление&nbspАвтомобильной&nbspТехники),&nbspкоторое&nbspв&nbsp2001&nbspгоду&nbspбыло&nbspпреобразовано&nbspв&nbspОткрытое&nbspакционерное&nbspобщество&nbsp«РИАТ».

Генеральным&nbspдиректором&nbspнового&nbspпредприятия&nbspбыл&nbspназначен&nbspПономарев&nbspВладимир&nbspВасильевич&nbspработавший&nbspв&nbspтот&nbspпериод&nbspпервым&nbspзаместителем&nbspглавного&nbspинженера&nbspавтосборочного&nbspзавода&nbsp«КАМАЗа»&nbspи&nbspодновременно&nbspруководивший&nbspВТК&nbspпо&nbspвыполнению&nbspзаказов&nbspна&nbspавтомобили&nbspоригинальной&nbspконструкции&nbspи&nbspнестандартной&nbspкомплектации.

Первый&nbspофициальный&nbspофис&nbspООО&nbsp«РИАТ»&nbsp-&nbspкомната&nbspна&nbsp10-м&nbspэтаже&nbspздания&nbsp23/10,&nbspарендованная&nbspу&nbspОАО&nbsp«КАМАЗ».&nbspНачалась&nbspработа&nbspпо&nbsp14-16&nbspчасов&nbspв&nbspсутки.

При&nbspнепосредственном&nbspучастии&nbsp«РИАТа»&nbspв&nbspрешении&nbspконструкторских,&nbspтехнологических&nbspи&nbspпроизводственных&nbspвопросов&nbspизготовлены&nbspопытно-промышленные&nbspпартии&nbspавтомобилей&nbsp«КАМАЗ»&nbspс&nbspправосторонним&nbspрасположением&nbspрулевого&nbspуправления,&nbspа&nbspтакже&nbspс&nbspдвигателями,&nbspсиловыми&nbspагрегатами,&nbspтрансмиссиями&nbspведущих&nbspмировых&nbspпроизводителей&nbsp«Cummins»,&nbsp«Caterpillar»,&nbsp«KHD»,&nbspопытные&nbspобразцы&nbspнизкорамных&nbspгородских&nbspавтомобилей.

Освоен&nbspвыпуск&nbspполноприводных&nbspавтомобилей&nbspна&nbspдвускатной&nbspошиновке&nbspсерии&nbspКАМАЗ-53228,&nbspспециальных&nbspшасси&nbspпод&nbspразличные&nbspнадстройки&nbsp(краны,&nbspэкскаваторы,&nbspоборудование&nbspдля&nbspнефтегазодобычи,&nbspстроительства).

В&nbsp1993&nbspгоду&nbsp«РИАТ»&nbspприобрел&nbspв&nbspПГО&nbsp«Гараж-2000»&nbspтри&nbspбокса&nbspсуммарной&nbspплощадью&nbsp350&nbspквадратных&nbspметров.&nbspИ&nbspв&nbsp1994&nbspгоду&nbspразвернул&nbspтам&nbspучасток&nbspпо&nbspустановке&nbspдвигателей&nbspЯМЗ&nbspи&nbspразличным&nbspдоработкам&nbspавтомобилей&nbspКАМАЗ&nbspсилами&nbspуже&nbspштатных&nbspсотрудников.

ОАО&nbsp«РИАТ»&nbsp-&nbspдинамично&nbspразвивающаяся&nbspторгово-производственная.&nbspВ&nbspсреднем&nbspежегодно&nbspкомпания&nbspрастет&nbspна&nbsp30-35%.

В&nbspданной работе выполняется&nbspразработка&nbspтехнологии&nbspсварки,&nbspоборудование&nbspсварочного&nbspпоста кронштейна&nbspопоры&nbspрычага&nbspкпп&nbspавтомобиля. 

Основной&nbspцелью&nbspработы&nbspявляется&nbspразработка&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspсварки&nbspкронштейна&nbspопоры&nbspрычага&nbspкпп&nbspавтомобиля&nbspКАМАЗ-4410.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы