Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Технология полуавтоматической сварки в среде защитных газов кронштейна опоры рычага кпп автомобиля Камаз-4410
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
   Введение………………………….………………………………..…
1 Назначение, техника и технология сварки и резки металлов…….
1.1 Назначение, применение сварной конструкции………………….
1.2 Химический состав и свариваемость материала……….…….…
1. 3 Подготовка металла под сварку…………………………………
1. 4 Оборудования сварочного поста ………………………………..
1.5 Режимы сварки…………………………………………………….
1.6 Технология полуавтоматической сварки кронштейна опоры рычага кпп автомобиля Камаз-4410……………………………..
1.7 Дефекты сварных швов………………………………….….…….
1.8 Контроль качества сварки…………………………………….…..
2 Требования техники безопасности.
2.1 Требования охраны труда и техники безопасности……………..
    Заключение……………………………………………………..……
    Список используемых источников……………….…………….
Введение:
В 1992 г. для оперативного выполнения заказов на специальные комплектации автомобилей КАМАЗ было создано Общество с ограниченной ответственностью «РИАТ» (Разработка Изготовление Автомобильной Техники), которое в 2001 году было преобразовано в Открытое акционерное общество «РИАТ».
Генеральным директором нового предприятия был назначен Пономарев Владимир Васильевич работавший в тот период первым заместителем главного инженера автосборочного завода «КАМАЗа» и одновременно руководивший ВТК по выполнению заказов на автомобили оригинальной конструкции и нестандартной комплектации.
Первый официальный офис ООО «РИАТ» - комната на 10-м этаже здания 23/10, арендованная у ОАО «КАМАЗ». Началась работа по 14-16 часов в сутки.
При непосредственном участии «РИАТа» в решении конструкторских, технологических и производственных вопросов изготовлены опытно-промышленные партии автомобилей «КАМАЗ» с правосторонним расположением рулевого управления, а также с двигателями, силовыми агрегатами, трансмиссиями ведущих мировых производителей «Cummins», «Caterpillar», «KHD», опытные образцы низкорамных городских автомобилей.
Освоен выпуск полноприводных автомобилей на двускатной ошиновке серии КАМАЗ-53228, специальных шасси под различные надстройки (краны, экскаваторы, оборудование для нефтегазодобычи, строительства).
В 1993 году «РИАТ» приобрел в ПГО «Гараж-2000» три бокса суммарной площадью 350 квадратных метров. И в 1994 году развернул там участок по установке двигателей ЯМЗ и различным доработкам автомобилей КАМАЗ силами уже штатных сотрудников.
ОАО «РИАТ» - динамично развивающаяся торгово-производственная. В среднем ежегодно компания растет на 30-35%.
В данной работе выполняется разработка технологии сварки, оборудование сварочного поста кронштейна опоры рычага кпп автомобиля.
Основной целью работы является разработка технологического процесса сварки кронштейна опоры рычага кпп автомобиля КАМАЗ-4410.