Техническое обслуживание Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста легкового автомобиля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Список используемых сокращений
Введение
1. Технические характеристики, назначение, устройство и принцип работы заднего ведущего моста
2. Исследование основных неисправностей заднего ведущего моста
3. Технологическая карта ремонта узла заднего ведущего моста (вал-шестерня ведущая)
4. Организация технического обслуживания заднего ведущего моста
5. Расчет стоимости ремонта и технического обслуживания заднего ведущего моста
6. Разработка правил охраны труда и техника безопасности при ремонте и техническом обслуживании заднего ведущего моста
Заключение
Список литературы
Приложения

  

Введение:

 

В настоящее время можно заметить количественно и качественно бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.
Отметим важные направления совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка:
— использование эффективных технологических процессов;
— улучшение организации и управления производственной деятельностью;
— снижение материало- и трудоемкости отрасли, а также повышение эффекта от использования производственных мощностей;
— увеличение гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования качества;
— реконструкция действующих предприятий технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов;
Кроме этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление производством автотранспортного предприятия, повышение эффективности трудозатрат.
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие предприятия соответственно смогут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ.
В процессе ремонта и технического обслуживания транспортных средств особое внимание уделяется обеспечению нормального функционирования ходовой части автомобиля. Ведущие мосты являются одними из наиболее технически-сложных элементов ходовой части.
Тема настоящей письменной экзаменационной работы – «Техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста легкового автомобиля». Исследуемый в работе автомобиль – ГАЗ-3110.
Цель настоящей работы – разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта заднего ведущего моста легкового автомобиля ГАЗ-3110.
Исходя из цели работы, необходимо решить следующие задачи:
– произвести анализ технических характеристик, назначения, и устройства заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110;
– исследовать основные неисправности заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110;
– разработать технологическую карту ремонта вал-шестерни ведущей заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110;
– разработать рекомендации по организации технического обслуживания заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110;
– произвести расчет стоимости ремонта и технического обслуживания заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110;
– разработать правила охраны труда и техники безопасности при ремонте и техническом обслуживании заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110.
В процессе выполнения письменной экзаменационной работы предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Технические характеристики, назначение, устройство и принцип работы заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110
1.1 Технические характеристики заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110

Исследуемый в настоящей работе автомобиль – ГАЗ-3110 – российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки «Волга» и сменил автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год, когда была проведена глубокая модернизация машины, реализованная в ГАЗ-31105.
Исследуемый агрегат автомобиля ГАЗ-3110 – задний ведущий мост, относительно предыдущей модели ГАЗ-31029, на которые устанавливали разъемный задний мост, где было передаточное число 4.1, а корпус моста разделялся на пару частей.
На модели ГАЗ-3110 применяется неразъемный корпус и скоростная главная пара с числом зубьев 39/10.
Передаточное число для исследуемой модели – 3.9.

1.2 Назначение заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110
Задний мост автомобиля ГАЗ-3110 – это механизм, служащий для передачи усилий на колеса и последующего их движения. Путь передачи крутящего момента начинается с двигателя. Затем мощность переходит на коробку передач, после на карданный вал, главную передачу, дифференциал и полуоси. Только после этого тяговые усилия приводят в действие колеса.
Ведущий мост воспринимает передаваемые через подшипники ступиц колес вертикальные, боковые и продольные реакции, возникающие в точках контакта колес с опорной поверхностью, а также реактивный тяговый момент, передаваемый через подшипники шестерни главной передачи, и реактивные тормозные моменты, возникающие в суппортах тормозных механизмов. Ведущий мост предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам под углом 90º.

1.3 Устройство
На автомобиле ГАЗ-3110 установлен задний мост с неразрезной балкой. Его устройство приведено на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы